Главная - Другое - Выбор по производителю тормозные колодки

Выбор по производителю тормозные колодки

    Вы здесь:

Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.

Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев. Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.

Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам.

Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.

Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления.

Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование. Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок.

При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип.

Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять. Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега.

Передние колодки служат меньше задних.

Плюсы ATE

  • Отсутствие скрипов.
  • Отличное торможение.
  • Подлинность можно проверить на официальном сайте.

Минусы ATE

  • Сильно пылят.

Описание.

Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском.

В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.

Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC.

Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%.

Колодки покрыты COTEC-слоем. TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита. Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением.

В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.

Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.

TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.

Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.

Срок службы. Ресурс детали — 20 000-40 000 км пробега.

Плюсы TRW

  • Хорошее торможение.
  • Превышают гарантийный срок службы.
  • Идеальное состояние спустя десятки тысяч км пробега.

Минусы TRW

  • Жестче по сравнению с оригиналом.

Описание. Эта немецкая компания приобрела немалую известность на рынке автозапчастей. В ее ассортименте свыше 1 500 наименований тормозных колодок.

На металлической опоре каждого элемента указывается номер партии. Производитель сам разрабатывает состав фрикционного материала.

В результате получается однородная смесь без крупных фракций. Колодки Textar характеризуются высоким коэффициентом трения и стабильностью характеристик. Серия Textar epad отличается составом фрикционных накладок, в который входит 25 компонентов.

Смазывающий материал, применяющийся в этой модификации, препятствует износу тормозного диска и увеличивает срок службы колодки. Комплекация. Разные варианты колодок Textar комплектуются по-разному.

В упаковку укладываются датчики износа с рельефной буквенно-цифровой маркировкой, противошумные пластины и винты. Срок службы. Колодки рекомендуется заменять через 2 года или 40 000 км пробега. Плюсы Textar

  • Выдерживают тяжелые условия эксплуатации и агрессивную езду.
  • Хорошая тормозная способность.
  • Тихая работа.

Минусы Textar

  • Отслаивание фрикционного материала от металлической основы.

Описание.

Немецкий производитель Nordjysk Kobling имеет узкую специализацию в сфере тормозных систем и сцепления. Компания обладает огромным складом в 8 000 км2.

Ассортимент тормозных колодок включает в себя 450 наименований.

На производство деталей имеется допуск ЕСЕ R90 и сертификат качества ISO 9001. Компания использует безасбестовую фрикционную смесь. Качество запчастей остается на высшем уровне. Комплектация. Комплект тормозных колодок NK включает в себя пошаговую инструкцию о том, как заменить элемент. Срок службы. Срок эксплуатации — 20 000-25 000 км пробега.

Срок службы. Срок эксплуатации — 20 000-25 000 км пробега. Плюсы NK

  • Отсутствие перегрева.
  • Минимальный износ.
  • Отличный эффект торможения.

Минусы NK

  • Пылят, особенно, после дождя.

Описание. Товары японского концерна устанавливаются на 40% автомобилей японских конвейеров.

На вторичный рынок поставляются те же детали, что и на конвейеры. Компания изобрела свой фрикционный материал.

В его состав входит керамика, которая препятствует появлению шумов и вибраций.

Кроме того, такие колодки обладают высоким коэффициентом трения при высоких температурах. В фрикционной части не используются ферросплавы, так как они, за счет трения металла о металл, быстро изнашивают диски и залипают во время экстренных торможений.

Керамические колодки способны тормозить в диапазоне температур от 0 до 650°C.

Производитель выпускает и более топовые модификации для спортивных авто. Керамический состав не так сильно припадает пылью по сравнению с органическими составляющими.

Такой композит не скрипит, так как в нем не присутствуют сплавы металлов. Комплектация. Комплект тормозных колодок Akebono включает в себя датчики износа. Срок службы. Передние колодки прослужат около 30 000 км пробега, а задние — 40 000 км пробега.

Плюсы Akebono

  • Отсутствие пыли.
  • Четкое торможение.
  • Эффективны при агрессивном стиле вождения.

Минусы Akebono

  • Фрикционный материал трескается.

Описание.

Колодки, производимые по технологии ThermoQuiet®, были награждены Золотым Граном При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International. Сейчас Ferodo поставляет тормозные элементы на конвейеры передовых компаний: Rolls Royce, Daewoo, VW, Renault, Peugeot, Lancia, Toyota, Suzuki, Fiat и многих других.

Сейчас Ferodo поставляет тормозные элементы на конвейеры передовых компаний: Rolls Royce, Daewoo, VW, Renault, Peugeot, Lancia, Toyota, Suzuki, Fiat и многих других.

Ferodo разрабатывает колодки для мото и автотранспорта. К примеру, серия ECO-FRICTION изготовлена только из экологически чистых материалов. Такие колодки благоприятствуют сокращению выброса вредных частиц в окружающую среду.

Фрикционные материалы изготавливаются из специальных смол, каучука и особых волокон с армирующими свойствами. Комплектация. Комплекты для рядовых водителей упаковываются в зеленые коробки, а для спортивного стиля — в красные. Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 20 000-40 000 км пробега.

Плюсы Ferodo

  • Эффективны в любых условиях.
  • Выдерживают нагрузки агрессивной езды.
  • Превышают рекомендованный срок эксплуатации.

Минусы Ferodo

  • Пыльные.

Описание. Компания выпускает элементы тормозной системы для конвейеров, с которых сходят тяжеловесные автомобили. Для рядовых автомобилей у фирмы также найдется несколько сотен наименований колодок и дисков.

Автолюбители ценят продукцию Brembo за доступную цену и хорошее качество. Все колодки обладают знаком европейского качества ECE-R90. Комплектация. В комплект входят колодки с пластинами против износа, скобами, клипсами, противошумными и противовибрационными накладками.

Срок службы. Фрикционный материал элементов Brembo изготовлен из однородной консистенции феродо без железных включений. Их ресурс составляет 40 000 км пробега. Плюсы Brembo

  • Мягкость.
  • Отличное торможение.
  • Износостойкость.

Минусы Brembo

  • Пыльные.

Перед покупкой стоит определиться, какой материал вам подойдет больше всего.

Колодка состоит из фрикционной части, крепящейся к металлической пластине. Именно фрикционная часть играет важную роль в качестве торможения. Полуметаллическая колодка на 65% состоит из металла, смешанного с графитом и неорганическими наполнителями.

Они эффективно отводят тепло. Однако, такой жесткий материал быстро изнашивает тормозные диски и не способен работать при низких температурах.

Низкометаллические элементы изготавливаются из органических материалов и сплавов стали или меди, которых в составе не более 30%. Такие колодки будут помягче полуметаллических. Органические детали делают из углерода и кевлара.

В их состав входит всего 15% металлических включений. Это очень мягкие колодки, которые работают очень тихо. Среди недостатков такого материала стоит упомянуть о его износе и сильном пылеобразовании.

Такой элемент не подойдет для агрессивной езды. Новое поколение керамических колодок стоит значительно дороже.

Фрикционная часть состоит из керамических волокон и наполняется цветными металлами с синтетическим каучуком. Элемент обладает лучшим коэффициентом трения, независящим от температуры.

Он не истирается и не подвергает износу диски. Это лучший вариант для неспокойной езды в городских условиях. 02 октября 2021 Дяковский Сергей Copyright © 2021 — ZnaiAuto.ru.

Перепечатка материалов запрещена!

Тормозные колодки какие лучше: как выбрать, советы, примеры, и краткие обзоры брендов!

17 декабря 2021<100 прочитали5,5 мин.159 просмотров публикацииуникальные посетители>Снова приветствую вас на нашем канале и сегодня хочу рассказать вам о такой волнующей многих теме, как выбор тормозных колодок для своего автомобиля.

Мне очень часто задают этот вопрос или еще интересуются тем, как отличить качественные колодки от некачественных подделок.Постараюсь ответить на них, а также подробно рассмотреть и описать процедуру подбора, покупки и оценки покупаемых колодок, приведу примеры и расскажу о некоторых брендах.Итак, начнем!Выбор тормозных колодок, как бы банально это ни звучало, начинается с внимательного осмотра их упаковки.

Упаковка, естественно, бывает разная, но можно выделить три основных типа, которые встречаются чаще всего.Сама коробка или упаковка сделаны очень качественно.

Имеются логотипы компании изготовителя, голографические наклейки и данные о сертификате ISER 90. В России данный сертификат не требуется, но его наличие говорит о серьезном и ответственном подходе производителя и о качестве их товара в целом.Также важно, чтобы на упаковке была информация о подходящих моделях автомобилей, а также о том, на какую ось предназначены эти тормозные колодки.

В России данный сертификат не требуется, но его наличие говорит о серьезном и ответственном подходе производителя и о качестве их товара в целом.Также важно, чтобы на упаковке была информация о подходящих моделях автомобилей, а также о том, на какую ось предназначены эти тормозные колодки. Это говорит о правильности процесса производства.Еще один показатель качества тормозных колодок — это наличие на упаковке изображенных листиков дерева или самих деревьев.

Эта метка показывает на то, сколько меди содержится в изделии — чем больше листьев или деревьев закрашены, тем больше процент содержания.Чем в колодке больше меди, тем лучше она будет распределять по себе тепло, тем самым сберегая тормозной диск автомобиля.Мало чем отличим от первого варианта.

Также присутствуют все опознавательные знаки, сертификаты и голограммы, но ко всему придачу есть наличие схемы самой колодки, а также страна производитель из Европы.Этот вариант, к сожалению, нередко распространен и является больше отрицательным примером, чем чем-то, на что стоит обращать внимание. На таких коробках, как правило нет информации не о производителе, не о стране, нет сертификатов и голограмм и всего остального. Зачастую на них написаны лишь подходящие модели и база установки колодок.С внешним видом упаковок и с информацией на них стало все понятно.

Думаю, не стоит объяснять, какую коробку выбрать, а какую нет.Следующий этап — это осмотр самих тормозных колодок. Можно также разделить состояние и их внешний вид на три варианта.Первое на что мы обращаем внимание — это отсутствие видимых трещин и сколов на поверхности, а также полное отсутствие какого-либо мусора (пыли, песка, металлической стружки и аналогичного сора).По бокам самой колодки присутствуют фаски, для притирки с диском и прорезь для дренажа тормозной пыли.

Рекомендуем прочесть:  Цель горизонтального анализа

Наличие этих свойств значительно повышает эффективность торможения, а также позволяет не перегреваться самой колодке.Мы видим матовую поверхность у колодки — это показатель качества.

После того, как мы проведем пальцем по головке, палец останется чистым. Это важно, потому что отсутствие загрязнения, говорит о низком содержании примесей металла, что значительно продлит жизнь тормозному диску.Еще небольшой секрет, для определения качества тормозных колодок, передающийся из поколения в поколение: от хороших и качественных колодок, всегда пахнет рыбой, да да именно пахнут рыбой)).Сколы и трещины на поверхности отсутствуют, но по внешнему виду видно, что изделие сделано явно не по стандартам (такое, к сожалению, не редкость). Видим наличие мусора в виде медной стружки, что говорит о наличие меди в колодке, но также сообщает о несоблюдении технологического процесса при производстве.Также можно иногда увидеть различные вкрапления в структуру колодки, как правило, это асбест.

А он запрещен, практически, во всех странах мира.У производителей, которые не совсем потеряли совесть, на их изделиях, можно увидеть фаски для дренажа тормозной пыли. Это, конечно плюс, но не факт, что он перевесит все остальные минусы.Также поверхность может быть матовой, но при проведении пальцем по головке, палец пачкается.

А это значит, что при производстве использовалось много примесей и такая колодка испортит нам тормозной диск.Запах, как правило от таких колодок почти не исходит.Этот вариант совсем отрицательный, но иногда, встречается. Так что, не рассмотреть его я не могу.Даже если нет сколов и трещин, то чаще всего, присутствует стружка неизвестного происхождения, а притирочные фаски напрочь отсутствуют.Отсутствует также дренаж для тормозной пыли, а значит колодки будут сильно греться, нагревая сам диск и как следствие снижать качество и эффективность торможения.Не матовая, оставляет грязные следы и не имеет никакого запаха.Из вышеперечисленного, стоит отметить Варианты №1 — и в упаковке, и самих колодках.

Такое изделие однозначно стоит приобретать. Варианты №2 остаются под большим сомнением, а вот третий вариант к покупке крайне непригоден.Стоит отметить такой момент, что осмотр коробки и осмотр самой колодки могут разнится и при качественной упаковке, внутри может оказаться дешёвая подделка. Поэтому осмотр следует проводить и внешний, и внутренний.В этом разделе рассмотрим некоторые конкретные изделия и бренды, в своеобразном рейтинге, который сформировался за последние несколько лет.

Из личного опыта и из опыта.Рейтинг основан на личном опыте и из статистики того, какие изделия приобретают чаще всего. Также поговорим о производителях и о их качестве.Перед тем как начать, оговорюсь еще раз — выбирать стоит того производителя, который специализируется на производстве именно этого изделия, а не просто имеет известность.Вначале поговорим о тормозных колодках, которые производят компании с мировым именем и большой историей.

То есть, о колодках из категории высокого качества.

Дальше рассмотрим средний сегмент и не обделим вниманием бюджетные варианты.Помимо бренда самих колодок, будем также рассматривать и их характеристики. Например, на наличие накладок, на дренажи для тормозной пыли или фаски.Говоря о сегменте высокого качества, можно сразу же выделить несколько главных игроков на этом рынке — это компании:1.

АТЕ — широкий выбор колодок, для разных автомобилей и классов;2. Foredo — перечень моделей чуть меньше;3.

Brembo — широкий выбор, основная часть изделий для марки Mercedes-Benz.У компании Brembo наиболее высокие цены, АТЕ и Foredo могут предложить еще и средний ценовой диапазон.В среднем ценовом диапазоне от АТЕ и Foredo можно найти некоторые изъяны.

Например, у некоторых моделей колодок отсутствует дренаж для тормозной пыли. Но чтобы не показать эти компании в плохом свете, нужно сказать и о том, что они предоставляют и высококачественные варианты, которые максимально приближены к оригинальным.Еще одной компанией, которой следует уделить особое внимание, является немецкий производитель Zimmermann. Эта компания отличается высоким качеством всей своей продукции, для всего модельного ряда.Колодки от Zimmerman всегда имеют все накладки, фаски и прорези для дренажа тормозной пыли.

Но есть и небольшой недостаток у этих колодок — это их цена.Говоря о среднем сегменте тормозных колодок, можно выделить два производителя, которые поделят между собой первое место:1. HQ;2. Remsa.3. Girling.4. Delphi.HQ — это корейская компания, которую иногда можно встретить под брендом Sangsin(но на упаковке, как правило, указано и HQ).

Эта компания зарекомендовала себя с довольно положительной стороны, за много лет производства. Но есть некоторый нюанс, практически все колодки этого производителя предназначены для корейских автомобилей.То есть HQ в принципе, как и говорилось ранее, хорошее решение, средне-бюджетные по качеству и по стоимости и также можно найти тормозные колодки от корейского производителя и на другие автомобили, не только корейского производства.Делит лидирующее место вместе с HQ, компания Girling и Remsa.

Remsa это испанский производитель, который является частью концерна TRW, так же как Girling но завод находится в англии как и Delphi, и эти три производителя, с более привлекательной ценовой политикой, нежели TRW. А качество Girling и Remsa значительно выше, чем у колодок их же концерна про родителя.Второе место, очень основательно заняли тормозные колодки от компании Delphi.

Отличительной особенностью этой компании, от многих, является то, что весь технологический процесс происходит внутри компании. То есть без посредников и партнеров.Качество данных колодок на среднем уровне и уступает лидерам рынка, но и часто превосходит многие другие бренды.

Минусом у данного изделия остается цена, она несколько завышена.Стоит отдельно поговорить о компании и производителе тормозных колодок TRW. Это довольно известная американская компания, которая имеет отношение к изобретению и развитию гидравлической тормозной системы и системы ABS.И когда-то тормозные колодки от TRW были высокого качества и имели все необходимые характеристики. Сейчас же, по каким-то причинам, компания значительно снизила качество своего продукта и о тормозных колодках от TRW, как о варианте покупки, говорить не стоит.На тормозные колодки от TRW огромное количество жалоб: скрипы, шум, биение тормозного диска.

Другие детали от TRW очень даже неплохого качества, а вот за колодками они следить перестали. Поэтому при покупке, лучше, обратить свое внимание на другого производителя.В первую очередь, касаясь темы бюджетных тормозных колодок, следует упомянуть две компании — это LPR и Blue Print.LPR — это итальянская компания, по производству тормозных колодок и тормозных дисков. Совсем неплохо зарекомендовавшая себя на рынке.

Blue Print — это английская компания, которая занимается производством как колодок так и других автозапчастей для автомобилей иностранного производства.Между обоими компаниями минимальные различия и обе предлагают свои изделия за доступную цену. Но по отзывам покупателей, тормозные колодки от LPR лучше, чем от Blue Print.Возможно, это связано с тем, что на некоторых тормозных колодках от компании Blue Print отсутствуют фаски для притирания, а на колодках от LPR такие фаски есть всегда.Говоря о среднем бюджетном секторе тормозных колодок, нельзя не упомянуть еще две компании — это Miles и Fenox.Тормозные колодки этих производителей не имеют каких-то особых качеств, но они ничуть не хуже брендов о которых говорилось чуть выше.

Кроме того, покупатели на эти изделия жалуются редко, что говорит о необходимости обратить на них внимание.Существует еще такой сегмент, как низко бюджетный вариант из бюджетного сектора. В него можно отнести таких производителей как: Dafmi— украинский завод по производству тормозных колодок и ASAM — румынского упаковщика.Колодки этих производителей качество далеко ниже среднего и по самой доступной цене, но приобретать такие изделия крайне не рекомендуется.Если уж говорить о бюджетном варианте, то нужно брать максимально приближенное к среднему сегменту или сразу засматриваться на средний класс.Подводя итоги: первое место у нас делят тормозные колодки АТЕ, Faredo, Bremboи Zimmerman, На втором месте но тоже хорошего качества и за меньшие деньги — Girling, Remsa и HQ ну и тормозные колодки компании Bosch тоже поставим на второе место, а из бюджетных производителей выделим — LPR, АБЕ, и самые более бюджетный вариант — Miles, Fenox и Dafmi.

Также стоит отметить что описанные в статье бренды это только верхушка айсберга производителей, ниже собрал для вас наиболее популярных, для полного представления. Но тут надо понимать и знать одно единственное правило при выборе хорошего производителя, если не заморачиваться и не разбираться в способах приведённых выше — это покупать только тех производителей которые являются или являлись поставщиками на сборочные конвейеры автоконцернов, эту информацию можно найти в интернете или у продавцов 1.

Но тут надо понимать и знать одно единственное правило при выборе хорошего производителя, если не заморачиваться и не разбираться в способах приведённых выше — это покупать только тех производителей которые являются или являлись поставщиками на сборочные конвейеры автоконцернов, эту информацию можно найти в интернете или у продавцов 1.

Brembo2. ATE3. Girling4. Zimmermann5.

Remsa6. Ferodo7. Delphi8. NIBK9.

TRW10. Textar11. Blue Print12. LPR Brakes13. Valeo Service14.

Hella Pagid15. Jurid16. Febi17. Nipparts18. Bosch19. Meyle20.

Knorr-Bremse21. Finwhale22. Allied Nippon23. RoadHouse24. QH25. Bendix26. Pilenga27. Parts-Mall (PMC)28. Galfer29.

Optimal30. Metelli31. Mintex32.

Trialli33. Meritor34. Hankook Frixa35. leer36. ABS37. Patron38. NK (Nordjysk Kobling)39.

Juratek40. Amiwa41. Zekkert42. Kortex43. SNR44. Denckermann45.

EBC46. Topran (Hans Pries)47.

Марсо48. Dextrim49. АС Delco50. Aisin Group51. Emmerre52. Master-Sport53.

PowerStop54. Nakamoto55. SASIC56. Автореал57. Miles58. SFEC59. Advics60.

Samko61. Triscan62. Deilo63. Fenox64.

Torque65. BSG66. Frenkit67. Wagner68.

Avantech69. Project Mu70. Nissin71. Dixcel72. EGT73. Schnieder74.

Asam75. Asimco76. BESF1TS77. Danaher78. Mountain79. Roulund80. Webb81.

Automega82. Errevi83. Etf84. HobbyPro85.

HPB86. UBS87. DafmiВыбирайте запчасти для иномарок с умом!Пишите комментарии, если с чем то не согласны, или есть вопросы,а также ставьте � лайки если статья зашла!И за любой консультацией по запчастям обращайтесь к нашим консультантам через сайт

Лучшие тормозные колодки: рейтинг производителей 2021 года (топ-6)

27 февраля 20213,8 тыс.

прочитали4 мин.20 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы3,8 тыс. прочитали до концаЭто 19% от открывших публикацию4 минуты — среднее время чтенияОт надежности тормозной системы зависит безопасность и управляемость транспорта, способность машины быстро, но плавно остановиться, погасив скорость. Мы составили рейтинг тормозных колодок 2021 года, рассмотрев лучшие модели по надежности и качеству.

В этом нам помог Василий Тарасов, консультант магазина «Автопрофи».Брендов, предлагающих автомобильные запчасти, много.

Разобраться самостоятельно, какой фирмы тормозные колодки лучше выбрать, сложно.В рейтинг производителей вошли марки, выпускающие самые надежные изделия на рынке:1. Allied Nippon;2. NISSHINBO;3.

Lpr;4. ATE;5. Ferodo;6. Brembo.

  1. феррокарбоновая технология;
  2. спортивная и городская линейки;
  3. большой ассортимент.

Лучшие тормозные колодки с точки зрения сочетания цены и качества предлагает самый крупный производитель из Японии.

Диски и колодки Allied Nippon показывают хорошие результаты в стресс-тестах.

Несмотря на это, в нашей стране они распространены мало, в розничных магазинах встречаются редко, хотя доступны для заказа по каталогам.Сравнительный тест показал, что японские тормозные колодки этой компании идеальны для городской езды с частыми ускорениями в потоке. В других режимах они проявляют себя хуже. Еще недавно Allied Nippon отличались сильным пылением, хватало их всего на 50–60 тысяч километров.

Все поменялось после введения нового феррокарбона.

С этим фрикционным материалом долговечность существенно увеличилась при сохранении остальных показателей.Allied Nippon лучше всего подходят для передвижения по городу и на скоростных трассах.

Это касается машин легкового класса всех типов, особенно мощных и скоростных.

Есть две линейки: городские и заточенные под спорт.Изделия фирмы хвалят за широкий ассортимент, пригодность для городских условий, эффективность феррокарбоновой технологии.

Нарекания на то, что трудно купить в магазине, требуется делать заказ и ждать доставки.

  1. универсальность – подходят для японских автомобилей и других марок;
  2. феррокарбоновая технология;
  3. средние цены.
  4. отдельная спортивная линия;
  5. приспособленность к городским условиям;
  1. мало распространены в розничной продаже.
  1. не изнашивают металл тормозного диска.
  2. стабильно работают в разных условиях;
  3. не боятся нагрева;

Nisshinbo входит в рейтинг фирм тормозных дисков как лучший производитель продукции класса премиум.

Компания активно сотрудничает с британцами из Ferodo, у них японцы заимствовали технологии изготовления фрикционных накладок. Это привело к стабильности характеристик тормозов при разных условиях езды.В свою очередь, Ferodo получил опыт сборки тормозных систем, рассчитанных на интенсивную эксплуатацию, включая дисковые и барабанные системы.

Показатели сцепления фрикционных накладок с диском не ухудшаются даже после серии из 8–10 резких торможений. Отрицательным моментом является то, что изделия требуют длительной притирки, вплоть до пробега 4–5 тысяч километров. Также колодки Nisshinbo отличаются пыльностью.Продукция фирмы предназначена для мощных и тяжелых моделей легковых авто, в том числе спорткаров.

Подойдет она и для кроссоверов.

Выпускаются как специальные спортивные модели, так и стандартные.Покупатели хвалят за стабильное качество, приемлемую стоимость, эффективность. Также фрикционы бережно относятся к металлу диска, не боятся сильного нагрева. Недостатком называют пыльность.

  1. плотное сотрудничество со старейшим брендом в отрасли Ferodo.
  2. высокое качество;
  3. не изнашивают тормозной диск;
  4. разные линейки – стандартные и спортивные;
  5. стабильная работа – не теряют характеристик при разогреве;
  1. пылят.
  1. большое разнообразие моделей.
  2. хорошая совместимость;
  3. низкая стоимость;

Lpr – итальянская компания, производящая бюджетные расходники для тормозных систем.

Основные 5 заводов располагаются в Италии, есть один и в Китае. Отгрузка продукции идет через пять крупных дистрибьюторских складов, находящихся в Германии, Македонии, Испании, Венгрии, США.

Всего производится 12 тысяч наименований изделий, относящихся к тормозным системам.Продукция Lpr идет на сборочные конвейеры Фиата, Феррари, Рено, Мазда, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен.

Колодки подходят и для отечественных автомобилей, например, на ВАЗ. Родоначальником линейки моделей был итальянский Фиат. Неоригинальные расходники от Lpr не хуже вазовских.Также их лучше поставить на Соларис, Рено Логан, другие машины малого класса.

Фирма выпускает передние и задние тормозные колодки барабанного типа.Продукция среднего качества годится для спокойной повседневной езды.

При динамичной, резкой манере вождения лучше обратить внимание на другие бренды.

Отлично подойдут на самые популярные модели: на Hyundai Solaris, линейку ВАЗа, Рено Логан и подобные им машины.Пользователям запчасти нравятся за низкую цену, большое количество моделей, совместимость с отечественными автомобилями.

Нарекания на необходимость прогрева 2–3 торможениями при температуре ниже +5 градусов, иначе функционируют туговато.

  1. распространены в розничной торговле.
  2. совместимы с отечественными авто;
  3. подходят ко многим моделям;
  4. низкая цена;
  1. в холода требуют разогрева.

Количество моделей и производителей огромное, поэтому выбор сложен – нужно учитывать целый ряд факторов.Для начала стоит разобраться, какие виды колодок бывают по фрикционному составу:

  1. Органические. Содержат волокна из стекла, кевлара, углерода с наполнителем из высокотемпературных смол. Не шумные, эффективные. Но быстро изнашиваются, пылят.

    Для условий России хорошо подходят на любые машины.

  2. Низкометаллические. Сделаны на основе органических волокон, но содержат 10–30 процентов стали или меди для улучшения теплоотдачи и тормозящего эффекта. Больше годятся для спортивной езды, чем для спокойной.
  3. Керамические.

    Самые современные. Содержат волокна из керамики и наполнитель, иногда цветной металл в небольших количествах.

    Долговечные, тихие, не пылят, эффективные.

    Самые лучшие, однако, дороже остальных типов.

  4. Полуметаллические. Содержат 30–65 % меди, железа в виде мочалки, волокон или порошка в смеси с наполнителями из неорганических веществ.

    Долговечны, имеют хорошую теплоотдачу.

    Однако быстро изнашиваются, шумные. При низких температурах лучше не использовать, для русских зим не годятся.

Чтобы понять, как выбрать тормозные диски, стоит рассмотреть параметры отдельно:

  1. Внешний вид.

    Осмотрите товар – не должно быть сколов, трещин, потертостей. Допускаются неглубокие трещины длинной до 2 мм.

    Металлическая пластина должна быть ровной (лучше приложить линейку для проверки).

    Вкрапления инородных тел не допускаются.

    Микроскопические сколы по краям – ничего страшного.

  2. Коэффициент трения.

    Должен быть в пределах 0,25–0,5 единиц.

    У обычных колодок Aftermarket он равен 0,25–0,35, у премиум класса – от 0,35 до 0,5.

  3. Лучшие производители.

    Конкуренция на рынке крайне высокая. Для любой марки автомобиля можно подобрать не менее 20 аналогов.

    Какой фирмы тормозные диски лучше выбрать? Правильно будет ориентироваться на продукцию известных брендов.

    В рейтинг фирм с хорошими товарами входят следующие компании: Allied Nippon, Nisshinbo, ATE, Ferodo, Brembo, Zimmermann, Wagner, Lpr, Ferodo, Trw, Ebc Brakes. Для отечественных марок можно обратить внимание на изделия от Sts, Вати, MarKon.

  4. Обычные или спортивные. Для передвижения по городу и быстрой езды по трассе достаточно колодок, рассчитанных на температуру работы до +350 градусов.

    Спортивные модели рассчитаны на диапазон от +800 до +900 градусов.

    Ставить спорт вариант на семейный автомобиль не рекомендуется, так как они при низких температурах функционируют плохо.

  5. Категория поставки. Их три: для первичной комплектации на конвейере (О.

    Е.), для продажи в виде запчастей (Aftermarket), для поставки в развивающиеся страны.

    Лучшие – 1-я категория, худшие – 3-я.

    Последнюю лучше вообще не использовать, если вам дорога жизнь. Допустимо ставить 2-ю категорию, хотя она хуже первой, пусть даже продавцы уверяют в абсолютной равноценности.

    Это не так, хотя бы потому, что для первичной комплектации проверка идет по 12 параметрам, а для запчастей – всего по 3.

  6. Упаковка.

    Обратите внимание на качество, целостность, наличие голограмм, кодов.

    Они должны соответствовать нанесенным на само изделие. Также должны присутствовать знаки сертификации, дата выпуска, страна производства.

Под брендом ATE компанией Continental Teves, которая вошла в наш топ производителей, выпускаются элементы гидравлических систем, а также жидкости для них. Сама организация – часть транснациональной корпорации Continental Automotive Systems, владеющей 22 заводами, расположенными по всему миру. Головные предприятия находятся в Германии.

АТЕ поставляет запчасти для конвейеров BMW, Ford, VW, Toyota, Skoda, других автогигантов.Выпускаются две линейки деталей: на передние и задние колеса. Изделия традиционного типа, не содержащие асбеста, дают комфортное торможение, отличаются надежностью, долговечностью, стабильны на всех режимах работы. Также покупателям предлагаются керамические автомобильные колодки ATE Ceramic.

Премиальные малошумные изделия не пылят, служат дольше, отличаются высокой эффективностью и обеспечивают плавное торможение.Продукцию ATE предпочитают покупать для легковых автомобилей премиум-класса владельцы, не склонные к экономии на комплектующих и расходниках.Пользователи хвалят продукцию бренда за то, что детали не скрипят, долговечны, показывают хорошую эффективность при торможении. Недостаток один – по цене кусаются.

  1. долговечны;
  2. устойчивы к высоким температурам;
  3. постоянное внедрение инноваций;
  4. используются качественные материалы;
  5. тихие.
  6. практичны;
  1. дорогие.

Ferodo – старейший бренд (основан в Англии в 1897 году), выпускающий современную продукцию.

Оперативно внедряет инновационные технологии.

Ferodo сконцентрирован на тормозных системах, поэтому продукция у них неизменно стабильного качества и отвечает всем требованиям безопасности.Компания производит запчасти не только для легковых авто, но и для грузовиков, мотоциклов, велосипедов, железнодорожного транспорта.

Высокое качество колодок подтверждается тем, что они используются при первичной комплектации на конвейерах Audi, Mercedes-Benz, Tesla. При этом цена не задрана – комплект на 4 колеса стоит от 1000 до 3100 рублей в зависимости от модели.

Еще одна положительная сторона – высокая совместимость. Детали от производителя подойдут практически на любую машину, не только для иномарок, но и на отечественные авто.Ferodo можно посоветовать водителям, которые заботится о своей безопасности. Фрикцион работает эффективно независимо от условий и стиля вождения.Пользователи хвалят за стабильное качество, надежность, совместимость, универсальность, приемлемую цену.

Основной недостаток – быстрое истирание из-за мягкости, что является оборотной стороной эффективности торможения. Несмотря на это, колодки служат долго. При спокойном стиле можно ездить на одном комплекте до 5 лет и больше.

  1. приемлемая стоимость;
  2. широкий выбор;
  3. пригодны для разных стилей вождения.
  4. надежность;
  5. совместимость с разными марками авто;
  6. долгий срок службы;
  1. быстро стираются.

Марка специализируется на колодках для спорткаров, в том числе для спортивных авто, используемых на соревнованиях.

Родина бренда – Италия. Поставляется на сборочные конвейеры Ferrari, что само по себе говорит о качестве продукции. Их же устанавливают на такие элитные марки, как Lamborghini, Bentley, а также на некоторые спортивные мотоциклы. В каталоге колодок Brembo находится свыше 1500 моделей, отвечающих стандарту качества ECE R90.Это самые качественные изделия для агрессивной езды.

Поэтому фрикционные накладки у компании самые мягкие – чтобы обеспечить максимальную адгезию. С другой стороны, это приводило к высокой пыльности и истираемости накладок, но фирма устранила недостаток.

К примеру, фрикционный состав BRM X L01, в который входят 30 компонентов, имеет минимальную пыльность, устойчивость к износу, но он сохранил фирменный очень высокий коэффициент трения, и колодок на его основе хватает на 150 000 км.Эксперты дают рекомендации ставить эти колодки на спортивные автомобили тем, кто предпочитает агрессивный стиль вождения с резким разгоном и торможением. Продукция подходит и для моделей среднего, малого класса, водители которых заботятся о безопасности и комфортном передвижении.Покупателям нравятся за высокую эффективность, долговечность, адаптацию к динамичной езде, высокие стандарты качества.

Но запчасти дорогие.

  1. надежность;
  2. длительная служба;
  3. приспособленность к спортивной езде.
  4. высокое качество;
  5. эффективность;
  1. дорогие.

Прежде чем покупать компоненты тормозной системы, нужно проанализировать, в каких условиях они будут эксплуатироваться.

Важно учесть манеру вождения, марку автомобиля, его массу и мощность двигателя.

Аналог для родных колодок нужно подбирать аккуратно. Экономить на качестве изделий не стоит, так как это важно для безопасности водителя и его пассажиров.По результатам нашего обзора были определены 3 победителя среди фирм, специализирующихся на тормозных колодках:• Лучший японский производитель в среднем ценовом сегменте Allied Nippon.

Предлагает большой выбор моделей, имеет две линии для городской и спортивной езды, применяет эффективную феррокарбоновую технологию фрикционных накладок.• Лучшая премиальная фирма NISSHINBO. Изделия отличаются стабильной работой в любых условиях, не боятся перегрева, сохраняя эффективность даже при высоких температурах, не изнашивают зеркало тормозного диска.• Лучшая итальянская фирма бюджетного сегмента Lpr. Предлагает широкий ассортимент недорогих моделей, имеющих хорошую совместимость, в том числе и с автомобилями отечественных марок.Какие тормозные колодки лучше, решать владельцу авто.

Выбор зависит от собственного опыта, бюджета и марки машины.

Обсуждения
Громкая музыка днем у соседей что делать

Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

Комментариев  0
Як відновити сторінку вконтакті

Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

Комментариев  0
Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top