Главная - Другое - Сколько разеток в купе поезда арктика

Сколько разеток в купе поезда арктика

Сколько разеток в купе поезда арктика

В плацкарте на каких местах есть розетки


» Раньше розетки искали у проводника, он соглашался зарядить устройства за небольшую плату. Это было крайней мерой, когда садился телефон. Первый вопрос: оборудован ли плацкартный вагон розетками? Да, они есть. Другое дело, смогут ли ими воспользоваться пассажиры.

Мнение опытных пассажиров противоречивое.

Одни говорят, что имеющиеся источники питания «не такие», не подойдут для зарядки ноутбука или телефона. Другие считают, это зависит от действий проводника: он может обесточить все розетки в вагоне.

Есть ли в поезде розетки, зависит от степени модернизации оборудования:

  1. старые вагоны — одна, у проводника;
  2. новые поезда — индивидуальные, в каждом из отсеков.
  3. отремонтированные вагоны — две и больше;

Источники питания в новых вагонах поезда Некоторые пассажиры замечали, что есть небольшие странные розетки, куда невозможно воткнуть вилку обычной зарядки.

Возможно, они созданы для использования электробритвы (у нее был другой штепсель) или подключения радио. Подобные сохранились в вагонах старого, еще советского образца. Интересно! Наличие источника питания не гарантирует возможности заряжать технику.

Напряжения может не хватить или предназначение розетки будет другим, поэтому нужно обращать внимание на цифру над ней.

Какие действия предпринять, если найденная электророзетка не работает? Сначала нужно определить, действительно ли сеть неисправна.

Так как проводник может отключать подачу питания во вверенном ему вагоне. Но по запросу от пассажира он обязан их подключить.

Неработающие приборы или сетевые электророзетки можно встретить почти везде. Если возле неработающего источника питания нет предупреждения об его неисправности, то нужно ввести проводника в курс дела. Оттуда накопившееся электричество поступает внутрь, где генератор подает ток во все внутривагонные розетки и распределяет его для освещения и нагревания котла.

Типы сети:

  1. 220 Вольт.
  2. 54 Вольт;
  3. 110 Вольт;

Важно!

Индивидуальное электроснабжение у вагона нестабильно, поэтому уровень энергии у электророзеток «скачет». Есть риск поломки заряжаемого устройства.

Многие пассажиры отмечают, что подключенное к розетке зарядное устройство нагревается. Фирменные поезда оснащены лучше: источники питания имеются везде, особенно в СВ, ими оборудовано каждое место.

Розетка располагается возле переключателя индивидуального ночника (лампочки для чтения), причем наверху также. Есть ли источники питания в купе обычного поезда? Если он модернизирован, то да, в купе будет минимум один источник питания.

Старые поезда оснащены хуже, там встречается одна розетка, и то у проводника.

Источник питания в современном вагоне Какой должна быть форма вилки у зарядки?

Стандартной. Большинство розеток выглядят обычно: имеют два круглых отверстия средних размеров.

Рассчитаны на обычную вилку как у других электроприборов: чайника, кипятильника, лампы. Поэтому если у пассажира на зарядке вилка иной формы, ему лучше захватить переходник.

Важно! Если поезд обычный, скорее всего, будет одна розетка, у проводника.

Чтобы избежать очереди, можно захватить тройник.

Так источником питания смогут одновременно воспользоваться несколько человек. Запомните: во всех поездах нижние полки — это нечётные места, а верхние — чётные.

В старых вагонах без кондиционера никогда не берите 3 и 6 купе: окна там не открываются. Места с 37 по 54 в плацкарте — боковушки, 37-е место у туалета. Но особый шик — 38-е, та самая верхняя боковушка у туалета.

Лучшие места у купе проводника, там недалеко розетка, да и за кофе/чаем ходить недалеко. Покупаем билет в купе:1. Тот же туалет все равно общий будет и ничем не лучше туалета из плацкартного вагона. В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние.

Народ, ну какая разница в том, какой там вагон, туалет в этом вагоне.

Так что я все же за плацкартный вагон, так не только гораздо дешевле, но и веселее. Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда. Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных.

В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.3. В этом разделе вы узнаете, где именно в плацкартном вагоне расположены розетки.

Об этом может сообщить проводник, который предупредит вас о риске скачков напряжения, о вашей ответственности за сохранность заряжаемых телефонов, запрете подключать иные (кроме телефонов) электроприборы. Подразумеваются кипятильники, электрические сумки-холодильники и подобные вещи. Другое дело, что зная место расположения розеток, вы можете приобрести билет в нужный отсек.

Схемы размещения розеток в «плацкарте», которые зависят от года выпуска вагона, модификации и серии:

  1. 2 вариант: на боковых местах напротив второго и предпоследнего отсека. Это будут места 51-52, 39-40.
  2. 1 вариант: 2 и 8 отсек. В вагонах старого образца во втором и предпоследнем отсеке установлены розетки на 220 Вольт. Это соответственно номера мест с 5-го по 8-ое и с 29-го по 32-ое.
  3. 4 вариант: только в купе проводника.
  4. 3 вариант: напротив туалета.

Внимание Об этом может сообщить проводник, который предупредит вас о риске скачков напряжения, о вашей ответственности за сохранность заряжаемых телефонов, запрете подключать иные (кроме телефонов) электроприборы.

Подразумеваются кипятильники, электрические сумки-холодильники и подобные вещи.

Другое дело, что зная место расположения розеток, вы можете приобрести билет в нужный отсек.

Схемы размещения розеток в «плацкарте», которые зависят от года выпуска вагона, модификации и серии: В вагонах старого образца во втором и предпоследнем отсеке установлены розетки на 220 Вольт. Это соответственно номера мест с 5-го по 8-ое и с 29-го по 32-ое.

  • 2 вариант: на боковых местах напротив второго и предпоследнего отсека.

    Важно Это будут места 51-52, 39-40.

  • 3 вариант: напротив туалета.
  • 4 вариант: только в купе проводника.
  • Инфо Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В.

    Внимание! Не забывайте, что выработка электричества нестабильна. Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

    1. В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе. Предпочтительные места: 13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе 29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе Чуть подальше: 9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе 25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне Боковые: 39(н) / 40(в) — второе от туалета 51(н) / 52(в) — второе от проводника Недокупейные: 29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета 5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника
    2. При поездке в поезде часто возникает надобность в розетке. Так вот, расположение розеток в вагоне поезда (плацкарт):
      • Розетку можно найти возле туалета;
      • Ещ она есть возле проводника.

      Расположение розеток в вагоне поезда (купе):

      • Розетка расположена между третьим и четвртым купе;
      • Розетку можно найти также между седьмым и восьмым купе.
    3. Розетку можно найти возле туалета;
    4. Розетка расположена между третьим и четвртым купе;
    5. Купейный вагон.
      В современных купейных вагонах розетки находятся в каждом купе, но если вы попали в старый вагон, то в купе розеток нет, они все находятся в коридоре- между 3 и 4 купе и 7 и 8 купе. В плацкартных вагонах розетки находятся на следующих местах — 5, 29, 39, 51. Так же появились современные плацкартные вагоны, в которых в каждом отсеке есть розетка.
      Так же появились современные плацкартные вагоны, в которых в каждом отсеке есть розетка.

      Так же розетки имеются в туалетах.

    6. В живом журнале кто-то поделился этим делом. Вкратце — в коридоре розетки находятся между 3, 4 купе, а так же, в проходе между купе 7 и 8.

      Это Вагоны купе. Плацкарт — тут уж лучше посмотрите на самом сайте. Там, к стати, расписана тактика покупки билетов.

      Глядишь — и это пригодится: ТЫЦЬ!

    7. Ещ она есть возле проводника.
    8. Ну если еще добавить,то перед дверью туалета или около купе проводников в коридорчике
    9. Лучше путешествовать не в плацкарте, а в вагонах СВ.

      Как раз в вагонах СВ есть розетка в каждом купе. А если вы выбираете плацкарт, тогда зарядите свои телефоны и планшеты заранее и до полной зарядки.

      Ведь розетки в плацкарте находятся возле двери в туалет и напротив купе где едут борт проводники.

    10. Розетку можно найти также между седьмым и восьмым купе.
    11. В плацкартном вагоне розетки есть у мест 7 и 29))проверено.

    12. В вагонах-купе розетки располагаются возле туалета и посередине коридора (между у 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 ), в вагонах-плацкарт в боковых нижних местах под номерами — 5, 29, 39, 51 в верхних — 6, 30, 40, 53.

      Еще, на крайний случай, розетки также имеются в вагоне-ресторане.

    13. Я путешествовала и в купе, и в плацкарте и могу сказать, что в плацкартном вагоне розетка находится напротив туалетной комнаты и возле комнаты проводников, поэтому лучше садится на поезд с заряженными устройств. А вот в купе розетка есть в первом и в последних кабинах, так что с этим тоже нужно быть предусмотрительными.

    14. В плацкартных вагонах розетки находятся перед дверью туалета и напротив купе проводников, обычно к ним постоянная очередь, люди заряжают свои телефоны и планшеты. Если же вы едите фирменным поездом, то в вагонах СВ розетки находятся в каждом купе.
    15. В купейных вагонах розетки расположены между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе.

      Но сейчас есть уже новые поезда, в которых розетки расположены в каждом купе. Почти во всех плацкартных вагонов розетки располагаются возле туалета и напротив купе проводников.

    16. Для наглядного представления относительно расположения розеток в вагоне поезда (купе, плацкарт) я предлагаю к просмотру вот такие наглядные схемы, которые целиком и полностью отражают специфику вопроса.

    17. Розетки есть, но не везде они включены.

      В российский вагонах это обязательное условие. А вот в белорусских и украинских- не всегда. В коридоре есть розетки между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8. Но беда в том, что двери открываются в одну сторону и вам будет сложновато до нее дотянуться. Лучше брать тогда купе 4 и 8. Есть дельный совет. Возьмите с собой удлинитель (больше 2 метров не потребуется) и тройник (никому же не понравится, что забрали розетку только себе).
      Есть дельный совет. Возьмите с собой удлинитель (больше 2 метров не потребуется) и тройник (никому же не понравится, что забрали розетку только себе).

    Как известно, в плацкарте не так много удобств для пассажиров.

    Открытое пространство, нет дверей, боковые койки, один туалет на вагон.

    Большинство людей спокойно переносят эти временные неудобства, ведь билеты недорогие.

    Для них более важно, есть ли розетки в плацкартном вагоне, расположение и работоспособность штепселей. 9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места. Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника.

    Нумерация боковых идет в обратном направлении.

    Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые.

    Поезд «Арктика»: с комфортом до Мурманска.

    27 мая 202111 тыс.

    прочитали1,5 мин.14 тыс. просмотр публикацииУникальные посетители страницы11 тыс. прочитали до концаЭто 82% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияМежду Москвой и Мурманском расстояние 1949 километров. Безусловно, самый быстрый способ преодолеть весь путь – самолет. Но есть и другой способ не менее комфортный – фирменный поезд «Арктика» № 016А.История состава началась с 60-х годов прошлого века.
    Но есть и другой способ не менее комфортный – фирменный поезд «Арктика» № 016А.История состава началась с 60-х годов прошлого века. И с первого рейса состав сделали фирменным.

    Но в конце 20 века уровень обслуживания резко упал, а вагоны перестали обновляться.

    И с 1996 года «Арктика» стала обычным пассажирским поездом. Кстати, помимо этого состава ходит обычный поезд № 092А и № 242. В марте 2010 года состав поезда «Арктика» был полностью обновлен, поэтому ему удалось вернуть свой статус «фирменного».

    Поэтому выбирая билет на данном маршруте, вы столкнетесь с разницей в цене. Обычный пассажирский поезд будет дешевле фирменного. Разница в цене не резкая, поэтому многие отдают предпочтению комфорту в поездке.Как и у любого фирменного поезда, у «Арктики» удобное расписание.

    Поезд каждый день отправляется из Москвы в ночное время, пока еще работает метрополитен.

    Утром он оказывается в Санкт-Петербурге, поэтому на поезд удобно добрать с любой части города любым транспортом.

    Кроме того, здесь одна из больших остановок – 38 минут. Далее он проезжает всю Карелию и ближе к полудню прибывает в Мурманск.

    На своем пути поезд делает остановки на 28 станциях. Из Москвы маршрут занимает 35 часов 3 минуты.

    Обратно – на 17 минут дольше. Нумерация вагонов начинается с головы состава в Москве, в Мурманске — с хвоста.Состав курсирует ежедневно.

    Исключением является 1 января для поезда из Москвы и 31 декабря для состава в обратном направлении. Поезд состоит из 5 купейных вагонов, 1 купейный вагон для инвалидов и их сопровождающих, вагон-ресторан, 7 плацкартных вагонов, по определенным датам в состав включают один спальный вагон.

    Схема может меняться в зависимости от сезона? Снижения или повышения пассажиропотока.

    Но, как правило, в составе курсирует не более 15 вагонов.В число услуг и удобств входят экологически чистые туалеты, кондиционер, постельное белье улучшенного качества, за дополнительную плату можно приобрести кондитерские изделия, различные напитки, сувениры и другую продукцию у проводников.

    Питание в ресторане разнообразное, есть отдельное меню для детей и диетические блюда. Кроме того, можно попросить проводника вызвать официанта и заказать у него еду из ресторана с доставкой в купе.Спальные вагоны делятся на мужские и женские. Он состоит из 9 двухместных купе повышенной комфортности.

    Из дополнительных удобств – дорожный набор, информационное табло с указанием времени и температуры, индивидуальные осветительные приборы, розетка и телевизор. А вот купейные вагоны могут делаться по полу, так и быть смешанными. Они рассчитаны на четыре пассажирских места.

    Нижние диваны устроены таким образом, что они легко раскладываются в спальное место.

    Причем верхние и нижние полки проводники заправляют самостоятельно.

    Двери закрываются при помощи электронного ключа, который выдают проводники, работает wi-fi. Плацкарт в «Арктике» самый обычный, но с мягкими полками. Кроме того, есть отдельные места в плацкарте, где разрешено перевозить мелких домашних животных.

    Обратите на это внимание при покупке билетов.

    Многие отмечают, что в данном составе полки широкие.Ограничений по провозу багажа в поезде нет. Но для крупногабаритного багажа потребуется специальная квитанция.

    Не забудьте ее оформить, это в первую очередь относится к велосипедам и другому спортивному инвентарю.

    Билеты на поезд можно приобрести за 90 дней до даты отправления. Причем на промежуточные станции билеты в продажу могут попасть не сразу.

    К ним применяется динамическое ценообразование, принятое на РЖД.Конечно, «Арктика» не самый быстрый способ добраться до Мурманска. Кроме того, его частенько используют для передвижения между промежуточными точками. Это не самый дешевый поезд на маршруте, зато один из комфортных вариантов передвижения.

    Составы часто обновляют, качество услуг сохраняется на должном уровне, постельное белье имеет ограниченное число стирок, поэтому оно максимально свежее. А вот выбор вагона уже за вами, в зависимости от бюджета и ваших предпочтений.

    Если ознакомиться с отзывами в интернете, в целом о составе положительное впечатление. Если у вас был опыт путешествия на данном составе, поделитесь им в комментариях, чтобы и другие знали, что им ожидать от поездки на «Арктике».

    Фирменный поезд Арктика

    Уже более 50 лет для комфортного путешествия из Мурманска в Москву большое число пассажиров выбирают поезд «Арктика».

    Удобные вагоны, приятная обстановка и выгодные цены делают такой транспорт максимально популярным в подобном направлении.

    Свой первый рейс поезд «Арктика» выполнил еще во времена Советского Союза, в 1960 году. В этот период он относился к типу фирменных.

    Однако начало перестройки в стране лишили поезд этого статуса. Только в 2010 году после ремонтных работ он смог вернуть себе престижное звание.

    С этих пор «Арктика» беспрерывно обслуживает тысячи людей. Время, необходимое для того, чтобы проехать расстояние от Мурманска до Москвы (или в обратную сторону), составляет 35-36 часов.

    За такой период локомотив с вагонами проходит расстояние в 2 тысячи километров. Для технического обслуживания и отдыха пассажиров «Арктика» останавливается в 28 городах и поселках. Наиболее длительная стоянка происходит в .

    Для широкой возможности выбора все вагоны поезда разделены на несколько видов, включая плацкарт, штабной, купе, спальный и ресторан. Список услуг, доступных для пассажиров, определяется типом выбранного вагона.

    Так, например, штабной вагон предназначен для людей, имеющих сложности в передвижении. Поэтому в нем установлены специальные места для сопровождающих. Места для людей с ограниченными возможностями оборудованы и в вагоне-ресторане. В купе и СВ пассажиры пользуются особым комфортом. В стоимость проезда входит не только спальное место, но и питание, пресса, постельные принадлежности и предметы гигиены.

    В стоимость проезда входит не только спальное место, но и питание, пресса, постельные принадлежности и предметы гигиены.

    Чтобы позавтракать или пообедать, совсем не обязательно идти в вагон-ресторан.

    Заказать еду можно у проводников, а доставку сделают в купе или СВ.

    Для развлечения в таких вагонах установлены телевизоры, а для создания оптимальной температуры – кондиционеры.

    Особое внимание уделяется безопасности пассажиров на протяжении всего пути следования.

    За это отвечает железнодорожная полиция или другие охранные структуры. Для предотвращения возгораний в каждом вагоне имеется пожарная сигнализация.

    курсирует из Мурманска в Москву и обратно под номерами 015А и 016А соответственно. Посмотреть расписание поездов на нужные даты и купить билеты на поезд можно при помощи нашего сайта, вы можете ввести на города и нужные даты.

    Также вы можете посмотреть расписание фирменного поезда Арктика на страницах жд вокзалов, откуда они отправляются и куда пребывают:

    1. ;
    2. .

    Расположение розеток в плацкартном вагоне

    Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава. Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне.

    Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа.

    Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе. Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

    1. 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
    2. 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
    3. 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.
    4. 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;

    Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные.

    Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места. Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там. В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

    В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

    Путешествуя в старых плацкартных вагонах прошлого века, помните, что приоритет следует отдавать следующим номерам мест:

    1. внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;
    2. вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.

    Номера представлены в порядке убывания показателя удобства.

    Именно рядом с этими местами можно отыскать розетки в плацкартном вагоне. Еще две розетки на 220 В в плацкарте старого типа вы можете найти в туалетах в обоих концах вагона. В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы.

    Так как эти плацкартные вагоны уже довольно долго находятся в эксплуатации, то обычно розетки в их туалетах оказываются либо вышедшими из строя, либо бывают попросту отключены. Если вам необходимо зарядить телефон, то можете сделать это у проводника. Рекомендуется выключить его перед зарядкой.

    Некоторые проводники отказываются заряжать смартфоны и ноутбуки по причине нестабильности электрического тока в поезде, поэтому можно посоветовать брать с собой аккумуляторную батарею. С помощью самой простой и дешевой модели емкостью в 10 000 mAh можно несколько раз подзарядить свой смартфон.

    Постарайтесь брать с собой в дальнюю железнодорожную поездку также удлинитель как минимум на 2 м, так как желающих подключиться к розетке может оказаться довольно много. В новых вагонах не нужно выяснять на каких местах в плацкарте есть розетки – они есть практически в каждом отсеке.

    Не удивляйтесь, что в расположенной поблизости электрической розетке напряжение может быть меньше, чем привычные 220 В. Дело в том, что раньше в поездах источники электроснабжения не предназначались для зарядки гаджетов, поэтому напряжение в розетке могло быть равным 54, 110 и 220 В.

    Расположенные в туалете источники питания имели напряжение 220 В, а остальные – 110 и 54 В.

    Поэтому неудивительно, что телефон, подключенный к близлежащей розетке, может заряжаться намного дольше. Следует учесть и нестабильность напряжения в поездах.

    Большинство зарядных устройств предназначены для подключения к 110-вольтовым розеткам, но при попытках подключить их к 54 В могут возникнуть сложности.

    Правда, многие утверждают, что китайские зарядные устройства могут справиться и не с такой проблемой. Но на всякий случай лучше брать с собой переносной внешний аккумулятор для подзарядки. Рекомендации по зарядке смартфонов в поезде:

    1. при проблемах с подключением необходимо обратиться к начальнику поезда.
    2. не оставляйте гаджет без присмотра;
    3. подключив устройство, несколько минут понаблюдайте за процессом зарядки;
    4. выбрать в мобильном устройстве режим «в самолете», отключить все энергоемкие приложения перед зарядкой;
    5. когда зарядка будет окончена, необходимо отключить прибор от сети;

    Иногда даже знание расположения розеток в плацкартном вагоне РЖД может не помочь по причине неисправности доступных точек электропитания.

    Тогда вам не останется ничего другого, как подключиться к светильнику.

    Для этого вам понадобятся:

    1. плоскогубцы;
    2. знание техники безопасности.
    3. отвертка;

    Итак, вам нужно, разумеется, незаметно от проводника, снять стеклянный колпак и лампу, а затем подключить переходник для розетки к контактам светильника.

    Некоторые «народные умельцы» даже берут с собой лампу с проводом для зарядки, потом незаметно подключают ее так, что проводник даже не замечает – и свет в купе есть, и гаджеты работают. Но следует предупредить, что при «поимке на месте преступления» за это могут и высадить с поезда, поэтому без крайней необходимости делать этого не нужно. В современных поездах электрические розетки имеются в каждом купе и отсеке, но все же не стоит подключать к ним ноутбук – слишком велик риск его выхода из строя.

    И главное, напряжение в 220 В – опасно для жизни, будьте осторожны.

    В следующем видео можно увидеть не только, где можно найти розетки в плацкартном вагоне, но и почерпнуть оттуда много другой интересной информации.

    Фирменный поезд «Арктика».

    За что берут столько денег

    lenorlux Москва, Россия Мурманск, Мурманская область, Россия 7 марта 2021, 09:44 24 Категории:

    1. Транспорт
    2. Отменить
    3. Путешествия

    Фирменный поезд «Арктика» — единственный оставшийся на маршруте Москва-Мурманск-Москва. Если вам нужно уехать поездом из Мурманска в Москву или наоборот, то на ближайшее обозримое будущее вы это сможете сделать лишь купив билет на «Арктику», ибо второй, более дешевый поезд до лета отменен ( а дальше неизвестно).

    Стоимость билета в купе этого поезда, мягко скажем, кусается. Верхняя полка от 4.5 тыс, нижняя от 7.4 тыс руб.

    Предлагаю посмотреть, за что же берут такие деньги. Вот так выглядит купе. Вагон с виду новый или же хорошо обновлен.

    Поскольку поезд фирменный, вам не придется самостоятельно застилать постель. Полки откидывающиеся, соответственно простыня на них уже застелена, а подушка в наволочке и одеяло в пододеяльнике лежат свернутые на верхней полке. В купе есть розетка, правда почему-то одна на четверых.

    Обычно в таких вагонах есть еще usb- розетки для верхних полок, но в нашем вагоне такой роскоши не оказалось.

    В стоимость билета, помимо постельного белья входит питание. Отказаться от него при покупке невозможно. Чем кормят? Вот это принесли к ужину.

    В наборе: бутылочка негазированной питьевой воды 0,25л, маленькая пачка печенья, хлебец гречневый и мятная конфетка. Не знаю, можно ли этим поужинать, но если внезапно вы сели в поезд без еды, то хоть какая-то поддержка организму будет.

    На обед можно было выбрать из двух вариантов, мы ради интереса взяли оба. Вот так это выглядит. Ни хлеба, ни напитков не предлагают.

    Вариант 1 — котлета с гречей ( да, именно с гречей). Вариант 2 — фрикассе из курицы с рисом. Не скажу, что особо вкусно, но главное горячо.

    В общем есть можно. К чему прилагалась колбаса я не поняла.

    Видимо, считается, что у пассажиров есть свой хлеб для бутербродов.

    Чай или кофе можно купить у проводника.

    Чай ( пакетик в кипятке) — 46 руб, кофе из капсульной кофемашины — 110 руб.

    Еще одна опция, включенная в билет — дорожный набор.

    В него входят одноразовые тапочки, зубная щетка+паста, карликовая обувная ложка и влажная салфетка.

    Обычно из таких наборов я забираю щетку и пасту, ибо их очень удобно брать в короткие поездки. Для скучающих в поездке в купе есть телевизор.

    Не знаю, что по нему показывают, но ровно в 22.00 трансляцию вырубают. Повешен телевизор так, что «верхним» пассажирам забросить свои вещи на багажную полку будет проблематично. Так что, на мой взгляд, неудобства от этого тв больше, чем пользы.

    Туалеты, как в большинстве поездов, био, а значит открыты постоянно, без санитарных зон.

    Рундук под нижней полкой открытый, видимо считается, что пассажирам нечего утаивать друг от друга. Возможно, это оправдано в плане безопасности, но вот для поездных воров открывает широкие перспективы. Ну и в качестве сравнения. Билет на самолет из Москвы в Мурманск ( авиакомпания S7, с багажом) стоил чуть больше 4 тыс руб.

    #сновавеснапро поезда Про нас Всем привет! Еще недавно этот блог был лично мой, но подумав мы решили объединиться с мужем для ведения этого блога отныне вместе! Итак, давайте знавимиться заново.

    Мы — Елена и Игорь — семья немного сумасшедших фотографов и путешественников , соответственно основная тематика нашей съемки, как…

    10 секретных лайфхаков в поездах

    14 мая 20183 тыс. прочитали4 мин.3,7 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы3 тыс.

    прочитали до концаЭто 83% от открывших публикацию4 минуты — среднее время чтенияПутешествие на поезде — всегда небольшое приключение. А когда оно растягивается на несколько дней — то и большое. Чтобы облегчить ж/д-поездку, мы собрали несколько лайфхаков и советов, которые помогут пережить дальнюю дорогу.Есть мнение, что в плацкарте есть только одна розетка, да и та у туалета.

    И еще вечно занята. Однако, если поискать, то розетки можно найти и в других местах.

    Они располагаются возле кипятильника, а также у мест 39–40 и 51–52. В купейном вагоне розетки находятся между 3 и 4 купе и между 7 и 8 купе в коридоре.

    В современных поездах розетки есть в каждом купе.Во время поездки можно сделать остановку в пути на срок до 10 суток и продлить срок действия билета. Почти никаких денег вы при этом не теряете!

    Чтобы все прошло как по маслу, нужно:

    1. сойти с поезда на нужной станции;
    2. доплатить за плацкарту (стоимость места в вагоне) в следующем поезде;
    3. не позже, чем через 4 часа после этого найти администрацию станции и показать им свой билет;
    4. наслаждаться поездкой.

    Типичная ситуация: вышли на станции купить бутылочку лимонада или горячий чебурек, заговорились с коробейником, а поезд дал гудок и ушел.

    Расстраиваться в этом случае не стоит (по крайней мере, сильно).Нужно обратиться к начальнику станции, он передаст своим коллегам на ближайшую станцию по ходу следования состава, что какой-то очередной растяпа так увлекся созерцанием здания вокзала, что пропустил поезд.

    Начальник соседней станции вещи с поезда снимет.А дальше ещё интересней: вас обязаны будут бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета.Если в ближайшую неделю вы собираетесь отпраздновать день рождения или наоборот не ранее, чем 7 дней назад отметили его, то можете рассчитывать на 50% скидку на проезд «Сапсаном».

    С такой же скидкой продадут билеты и трем вашим друзьям.

    Предложение касается как вагонов эконом-, так и бизнес-класса. Приобрести такие билеты сильно заранее нельзя — максимум за 7 дней.Еще одна похожая скидка предусмотрена для молодоженов.

    Акция «Медовый месяц» позволит им путешествовать в купе-переговорной за 50% от стоимости в течение первого месяца с даты свадьбы. При оформлении проездных документов и посадке в поезд необходимо предъявить оригинал свидетельства о браке.Купить билеты по этим акциям можно только в железнодорожных билетных кассах.Возьмите за правило: брать с собой в любое путешествие удлинитель-тройник — этот супер-гаджет спасет вас в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и, конечно же, в поездах. Он позволит вам подключить свой гаджет, не нарушая процесса зарядки других устройств.

    Да, лучше возьмите хороший сетевой фильтр — он позволит вам не опасаться скачков напряжения и сохранить свой и соседские гаджеты.Если коротко — проводник. Если чуть подробней, то в плацкарте он обязан застилать белье только инвалидам, пожилым людям, беременным женщинам и пассажирам с детьми.А вот в купе и классах выше — всем пассажирам.

    Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта.

    Кстати, проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату. А если белье изначально показалось вам недостаточно свежим, то можно попросить о замене сразу — вам должны помочь.Запомните: во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные.

    В старых вагонах без кондиционера никогда не берите 3 и 6 купе — окна там не открываются.

    Места с 37 по 54 в плацкарте — боковушки, 37-е место — у туалета.

    Но особый шик — 38-е, та самая верхняя боковушка у туалета.

    Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка, да и за кофе/чаем ходить недалеко.В некоторых поездах есть двухместное купе с местами 37 и 38. Это купе для отдыха проводников, которое пустили в продажу.

    Плюсы такого купе очевидны — почти как СВ при одинаковой стоимости с другими местами в вагоне. Но есть у него и очевидные минусы: теснота и укороченные полки (куда ж еще короче).Имейте в виду, двухместное купе есть только в фирменных поездах или составах, находящихся в пути более 36 часов.Что можно получить в поезде бесплатноВ купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино).

    Но в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать.

    Кроме этого, в фирменном поезде будут бесплатны: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы. Также сейчас во многих поездах в стоимость билета входит питание. Кстати, вид рациона можно выбрать заранее — например, попросить вегетарианское или халяльное меню.В стоимость любого билета на поезд уже включен багаж.

    На человека разрешается бесплатно провезти поклажу весом до 36 килограммов (в СВ и вовсе до 50 килограммов) и длиной до 180 сантиметров. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.Понравился материал?

    Тогда ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы получать интересные тексты еще чаще.

    Фирменный поезд «Арктика»

    » Известный фирменный поезд, носящий столь яркое название «Арктика», встал на рельсы в 60 году прошлого столетия.

    Во время существования Советского союза состав уже был фирменным, но после развала СССР поезд потерял этот статус.

    2010 год стал началом новой истории: вагоны состава полностью заменили на современные модели и «Арктика» вернула себе «фирменность».

    По названию уже можно понять, что поезд связан с каким-то северным городом.

    Маршрут «Арктики» начинается в и через северную столицу идет в . Ежедневно, кроме двух дней в году, 31 декабря и 1 января, поезд находится в движении.

    Из Москвы выходит поезд под , а приходит в столицу под . Состав «Арктика» – единственный фирменный поезд этого направления, проходящий через такие крупные города как Тверь, и города поменьше: , Беломорск и другие. Фирменный состав преодолевает расстояние более 2000 километров.

    На весь маршрут уходит более 1 дня, а точнее 1 день 11 часов и 20 минут.

    Обратный путь занимает на 7 минут больше – 1 день 11 часов и 27 минут. Пассажирский поезд на своем пути пересекает две столицы:

    • С Мурманского вокзала состав № 015А выходит вечером в половину 8, а прибывает на столицы утром в 06:50.
    • Время прибытия в северную столицу – 09:30 утра.
    • На конечную станцию в Мурманске состав приходит в обеденное время – 11:46.
    • Из города Москва «Арктика» отправляется за полночь, в 41 минуту первого, затрачивая на путь до Санкт-Петербурга чуть больше 8 часов.

    № поезда Направление Отправление Прибытие 015А 19:30 06:50 016А 00:41 11:44 Отличие схемы состава пассажирского поезда «Арктика» от других фирменных поездов заключается в присоединении спального вагона по определенным дням.

    В остальном комплектация стандартная – плацкартные, купейные, штабной с местами для малоподвижных пассажиров и их сопровождающих, и вагон-ресторан с обширным меню, включающем диетические и детские блюда.

    Отделение для багажа Электрическая розетка Купе / Туалет для инвалидов Телевизор Бар Биотуалет Все вагоны оборудованы системами кондиционирования и комфортабельными биотуалетами.

    Бесплатно можно взять у проводников настольные игры, необходимые лекарственные препараты или аксессуары для чистки одежды и обуви.

    За дополнительную плату предоставляются горячие напитки и десерты. Для мест эконом-класса купейного вагона в стоимость билета уже включено горячее питание и печатные издания. Кроме того, можно вызвать и официанта и заказать горячие блюда и напитки из вагона-ресторана прямо в свое купе.

    Динамическое ценообразование стоимости билетов зависит от спроса на рейс, выбранного вагона и оставшегося времени до даты поездки. Если купить билет заранее, то получится неплохо сэкономить. Продажи открываются за 90 дней даты поездки.

    Билеты можно приобрести в диапазоне от 4325 до 12059 рублей.

    Забронировать места на маршрут Мурманск – Москва – Мурманск можно при обращении в железнодорожную кассу или в несколько кликов на нашем сайте, без комиссий и переплат.

    (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)

    Загрузка.

    17 184 Поделиться с друзьями: Поезд «Смена – А. Бетанкур» принадлежит Акционерному обществу «Федеральная пассажирская компания», а точнее его Некогда поезд «Северная Пальмира» не отличался удобствами и даже входил во многие антирейтинги пассажирских Название скорого пассажирского поезда «Вятка» несет большой смысл. Вятка – прежнее название города Киров, «Волгоград» является фирменным скоростным пассажирским поездом российской железной дороги.

    Впервые отправился в путь в Говоря о первоклассных поездах нельзя не упомянуть «Гранд экспресс». Утверждение, что все поезда, курсирующие Фирменный пассажирский поезд РЖД «Белогорье» начал курсировать между Белгородом и Москвой больше пятнадцати лет

    Места у розетки в вагонах поездов дальнего следования

    30 июля мне предстоит снова сесть в поезд №62, чтобы отправиться . Планируем совершить несколько летом 2014.

    Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?».

    Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента. Привожу ее текст, наслаждайтесь 😉 ______________________________________________________ Мне, как человеку 30% времени проводящему в поездах, крайне важна в пути электроэнергия — чуть менее, чем всегда.

    И дело не ограничивается тем, чтобы «подзарядить телефон» или «посмотреть почту на ноутбуке».

    Речь пойдет о постоянном подключении.

    =) Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда. Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных. Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой.

    )) Прежде, чем ехать: 1. Позаботьтесь об удлинителе!

    Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров. 2. Позаботьтесь о тройнике! В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.

    3. Убедитесь, что поезд российского формирования. Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать. 4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки».

    В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета. )) Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают? Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно».

    Покупаем билет в купе 1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные.

    Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%!

    И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком. =) 2. Места обитания розетки в купейном вагоне: В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.

    Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону — слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому! Предпочтительные места: 13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе 29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе Чуть подальше: 9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе 25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе 3.

    Стратегия и тактика выбора места: Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28.

    Если все плохо — придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне.

    Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой — 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27. Покупаем билет в плацкарт 1. Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров.

    Но географически мне попадались только в определённых ареалах. 2. Места обитания розеток в вагонах: Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне Боковые: 39(н) / 40(в) — второе от туалета 51(н) / 52(в) — второе от проводника Недокупейные: 29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета 5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника 3. Стратегия и тактика выбора места: Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.)) Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны «нижние боковые»… …потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние.

    Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке.

    У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным. ) Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу.

    Обсуждения
    Громкая музыка днем у соседей что делать

    Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

    Комментариев  0
    Як відновити сторінку вконтакті

    Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

    Комментариев  0
    Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

    Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

    Комментариев  0

    Консультация юриста

    Информация

    top