Главная - Автомобильное право - Штраф за нарушение решения суда по непосещению спортивных мероприятий

Штраф за нарушение решения суда по непосещению спортивных мероприятий

Штраф за нарушение решения суда по непосещению спортивных мероприятий

Внесение законопроектов в Государственную Думу


Распоряжение от 6 декабря 2016 года №2597-р. Законопроектом предлагается установить административную ответственность за грубое нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований и определить, какие нарушения правил поведения зрителей относятся к грубым. Для иностранных граждан и лиц без гражданства предлагается установить наказание за повторное или грубое нарушение этих правил в виде административного штрафа от 10 тыс. до 20 тыс. рублей с административным выдворением за пределы России.

Проект федерального закона

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

(далее, соответственно, – законопроект, КоАП) внесён МВД России во исполнение Статьёй 20.31 КоАП установлена административная ответственность за нарушение Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований (утверждены , далее – правила поведения).Анализ правоприменительной практики показал, что с момента вступления в силу этой нормы (20 января 2014 года) на территории 60 субъектов Федерации в период проведения спортивных мероприятий составлено более 2 тыс. административных материалов. Основными нарушениями правил поведения были выбегание на поле, бросание на поле предметов, пронос и использование пиротехнических изделий, нецензурная брань, нахождение в пьяном виде и др.

При этом своими действиями правонарушители создавали угрозу собственной безопасности, жизни, здоровью, а также зрителей, находящихся в месте проведения официального спортивного соревнования. В 2014 и 2015 годах к правонарушителям были применены различные виды наказания: предупреждение, административный штраф, административный арест, обязательные работы, а в качестве дополнительного наказания применялся административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.В то же время практика показала, что применяемые в соответствии с частью 1 статьи 20.31 КоАП санкции не оказывают на правонарушителей должного профилактического воздействия.

В 2014 и 2015 годах к правонарушителям были применены различные виды наказания: предупреждение, административный штраф, административный арест, обязательные работы, а в качестве дополнительного наказания применялся административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.В то же время практика показала, что применяемые в соответствии с частью 1 статьи 20.31 КоАП санкции не оказывают на правонарушителей должного профилактического воздействия. В частности, по сравнению с 2014 годом в 2015 году отмечался рост числа использованных пиротехнических изделий при проведении спортивных соревнований.

Возросло количество лиц, привлечённых к административной ответственности за нахождение в пьяном виде в месте проведения соревнований, а также за оскорбление других лиц.Законопроектом предлагается дополнить статью 20.31 КоАП нормой, устанавливающей наказание за грубое нарушение правил поведения, и определить, какие нарушения этих правил относятся к грубым. Кроме того, предусматривается увеличение минимального размера штрафа с 20 тыс. до 40 тыс. рублей, максимального – с 25 тыс.

до 50 тыс. рублей, а также установление срока административного ареста от 10 до 15 суток за нарушение административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения (часть 5 статьи 20.25 КоАП).Для иностранных граждан и лиц без гражданства предлагается установить наказание за повторное или грубое нарушение правил поведения в виде административного штрафа от 10 тыс. до 20 тыс. рублей с административным выдворением за пределы России.Законопроект направлен на укрепление правопорядка, общественной безопасности и формирование у посетителей официальных спортивных соревнований законопослушного поведения и ответственности. Законопроект рассмотрен и одобрен на

Штраф за нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях

» Штраф за нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается частью 1 статьей 6.22.

КОАП РФ, которой предусмотрен как размер штрафа, так и список лиц, которые могут быть привлечены за указанное административное правонарушение. Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘) либо .

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.02.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами Оглавление статьи от 30000 до 50000 рублейдля граждан от 50000 до 100000 рублейдля должностных лиц от 800000 до 1000000 рублейдля юридических лиц закон — часть 1 Статья 6.22. КОАП РФ Статья 6.22. Нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях невключение организатором официального спортивного соревнования, не являющимся спортивной федерацией, в положение (регламент) об официальном спортивном соревновании требований о запрете на противоправное влияние на результат официального спортивного соревнования, а также о запрете на участие спортсменов, спортивных судей, тренеров, руководителей спортивных команд и других участников официального спортивного соревнования в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальное спортивное соревнование – наказание: влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц – от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

примечания: 1. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, организатор официального спортивного соревнования несет ответственность в случае, если выявлены факты противоправного влияния на результат этого соревнования. 2. Требование о запрете на участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования распространяется на спортсменов в отношении официальных спортивных соревнований по виду или видам спорта, по которым они участвуют в соответствующих официальных спортивных соревнованиях, на спортивных судей в отношении официальных спортивных соревнований по виду или видам спорта, по которым они обеспечивают соблюдение правил вида или видов спорта и положений (регламентов) о соответствующих официальных спортивных соревнованиях, на тренеров в отношении официальных спортивных соревнований по виду или видам спорта, по которым они проводят тренировочные мероприятия и осуществляют руководство состязательной деятельностью спортсменов, участвующих в соответствующих официальных спортивных соревнованиях, на руководителей спортивных команд в отношении официальных спортивных соревнований по виду или видам спорта, по которым руководимые ими спортивные команды участвуют в соответствующих официальных спортивных соревнованиях, на других участников официальных спортивных соревнований в отношении официальных спортивных соревнований по виду или видам спорта, по которым они участвуют в соответствующих официальных спортивных соревнованиях.

  1. при применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство | ст. 1.6 КОАП РФ;
  2. лицо подлежит административной ответственности за нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях только в случае, если установлена его вина | ст. 1.5 КОАП РФ;
  3. юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению | ст. 2.1 КОАП РФ.
  4. лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения | ст. 1.7 КОАП РФ;
  5. закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет | ст. 1.7 КОАП РФ;
  6. закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу | ст. 1.7 КОАП РФ;

Штраф за нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях могут назначить лицу, которое достигло к моменту совершения правонарушения возраста шестнадцати лет | ст. 2.3 КОАП РФ. При этом лицо в возрасте от 16 до 18 лет может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения правонарушения находилось в состоянии невменяемости | ст. 2.8 КОАП РФ:

  1. вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики.
  2. то есть не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими;

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам | ст.

2.8 КОАП РФ:

  1. для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Также, лицо может быть освобождено от административной ответственности и ограничиться устным замечанием при малозначительности деяния | ст. 2.9 КОАП РФ. Освободить имеют право:

  1. судья;
  2. должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении.
  3. орган;

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям | ст.

2.9 КОАП РФ. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. К ним, в частности, относятся следующие административные правонарушения:

  1. управление тс в состоянии опьянения | ст. 12.8 КОАП РФ;
  2. отказ от прохождения медицинского освидетельствования | ст. 12.26 КОАП РФ.

Не имеют значения следующие обстоятельства:

  1. возмещение причиненного ущерба.
  2. имущественное положение;
  3. личность;
  4. добровольное устранение последствий;

Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело при назначении штрафа за нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях, могут признать смягчающими следующие обстоятельства | ст.

4.2 КОАП РФ:

  1. оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;
  2. добровольное прекращение противоправного поведения;
  3. предотвращение вредных последствий административного правонарушения;
  4. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими иные обстоятельства.
  5. совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка;
  6. совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;
  7. совершение административного правонарушения несовершеннолетним;
  8. добровольное сообщение о совершенном административном правонарушении;
  9. добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения;
  10. добровольное возмещение причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;
  11. раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

Судья, орган, должностное лицо, назначающие административное наказание, в зависимости от характера совершенного административного правонарушения могут признать следующие обстоятельства отягчающими | ст. 4.3 КОАП РФ:

  1. продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;
  2. вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения;
  3. совершение административного правонарушения группой лиц;
  4. совершение административного правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах;
  5. совершение административного правонарушения в состоянии опьянения либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, совершившее административное правонарушение, находится в состоянии опьянения.
  6. повторное совершение однородного административного правонарушения;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Статья 32.14.

Исполнение постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения

от 23 июля 2013 г.

N 192-ФЗ глава 32 настоящего Кодекса дополнена статьей 32.14, по истечении ста восьмидесяти дней после дня названного Федерального закона 1.

Постановление об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения должно быть исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности. от 3 июля 2016 г. N 284-ФЗ часть 2 статьи 32.14 настоящего Кодекса изложена в новой редакции 2.
от 3 июля 2016 г. N 284-ФЗ часть 2 статьи 32.14 настоящего Кодекса изложена в новой редакции 2.

Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел ведет список лиц, которым назначен указанный в настоящей статьи вид административного наказания, в целях обеспечения исполнения постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения (далее — список лиц). от 3 июля 2016 г. N 284-ФЗ статья 32.14 настоящего Кодекса дополнена частью 3 3.

Внесение сведений в список лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

от 3 июля 2016 г. N 284-ФЗ статья 32.14 настоящего Кодекса дополнена частью 4 4. Лицо считается исключенным из списка лиц по истечении срока административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения или при наличии в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел вступившего в силу судебного акта об отмене постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

от 3 июля 2016 г. N 284-ФЗ статья 32.14 настоящего Кодекса дополнена частью 5 5.

Исключение сведений из списка лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел не позднее трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, или не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу судебного акта об отмене постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.
Исключение сведений из списка лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел не позднее трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, или не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу судебного акта об отмене постановления об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

от 3 июля 2016 г. N 284-ФЗ статья 32.14 настоящего Кодекса дополнена частью 6 6.

Сведения, содержащиеся в списке лиц (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения лица, в отношении которого вступило в законную силу решение суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, дата и номер решения суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, даты начала и истечения срока административного наказания), являются открытыми для всеобщего ознакомления.

от 3 июля 2016 г. N 284-ФЗ статья 32.14 настоящего Кодекса дополнена частью 7 7. Доступ к сведениям, содержащимся в списке лиц, осуществляется посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Плата за доступ к сведениям, содержащимся в списке лиц, размещенном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не взимается.

См. к статье 32.14 КоАП РФ < статья 32.13.> Содержание

Судом обобщена судебная практика по административным делам, связанным с нарушением правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований

  1. Судом обобщена судебная практика по административным делам, связанным с нарушением правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований
  2. /
  3. /
  4. /
  5. /

5 июля 2018 Верховным судом РФ обобщена судебная практика по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований».

Суд разъяснил, что объективную сторону состава административного правонарушения образует совершение действий (бездействие), нарушающих утвержденные Правительством РФ Правила поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, только при проведении официальных спортивных соревнований.
Суд разъяснил, что объективную сторону состава административного правонарушения образует совершение действий (бездействие), нарушающих утвержденные Правительством РФ Правила поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, только при проведении официальных спортивных соревнований.

Федеральным законом N 329-ФЗ

«О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

под официальными спортивными соревнованиями понимаются включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований состязания (матчи) среди спортсменов или команд спортсменов по различным видам спорта (спортивным дисциплинам) в целях выявления лучшего участника состязания (матча), проводимые по утвержденному его организатором положению. Как показало обобщение, наиболее распространенными среди зрителей нарушениями установленных правил, повлекшими привлечение виновных к административной ответственности по статье 20.31 КоАП РФ, являлись: — причинение имущественного ущерба собственнику спортивного объекта; — нахождение в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность; — бросание различных предметов в сторону игроков, других зрителей; — оскорбление спортивных судей, участников соревнований, болельщиков, контролеров-распорядителей; — использование средств маскировки, а также иных предметов, специально предназначенных для затруднения установления личности; — проникновение в места, на территории, доступ к которым ограничен организатором официального спортивного соревнования и (или) собственником (пользователем) объекта спорта (например, на футбольное поле, ледовую арену, ложи для прессы или почетных гостей); — нахождение во время проведения официального спортивного соревнования на лестницах, создании помех движению в зонах мест проведения официальных спортивных соревнований, предназначенных для эвакуации, в том числе в проходах, выходах и входах (основных и запасных); — пронос в место проведения официального спортивного соревнования пиротехнических изделий с их использованием либо без такового, а также использование пиротехнических изделий; — осуществление незаконной торговли входными билетами; — пронос и размещение баннера без предварительного согласования. Нарушение правил поведения при проведении официальных спортивных соревнований влечет административную ответственность в виде штрафа (от трех тысяч рублей) или обязательных работ с наложением административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения, а в случае повторного или грубого нарушения также в виде административного ареста на срок до пятнадцати суток.

Подготовлено управлением по надзору за уголовно- процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры области 23 апреля 2021 23 апреля 2021 Для обращений с заявлениями (сообщениями) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях установлены особые правила. Обратиться можно в устной или письменной форме.

Принимает и регистрирует такие обращения полиция. Устно можно обратиться с заявлением о преступлении и заявлением о явке с повинной.

Устно можно обратиться с сообщением об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления, террористического акта, административного правонарушения, а также о происшествиях — угрозе личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, ДТП, авариях, катастрофах, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях, в отношении которых требуется проведение проверочных действий с целью обнаружения признаков преступления или административного правонарушения.

Устно можно обратиться с сообщением об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления, террористического акта, административного правонарушения, а также о происшествиях — угрозе личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, ДТП, авариях, катастрофах, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях, в отношении которых требуется проведение проверочных действий с целью обнаружения признаков преступления или административного правонарушения. Обращение в правоохранительные органы должно быть письменно зафиксировано, например, путем составления протокола принятия устного заявления о преступлении, протокола о явке с повинной, рапорта, оформления записи в книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (далее — КУСП), в журнале учета сообщений, поступивших по телефону доверия. Если решили подать в правоохранительные органы письменное заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма: 1.

Составьте заявление на бумажном носителе (составляется в произвольной форме). Обычно в заявлении указывается следующее: — наименование правоохранительного органа, либо Ф.И.О. должностного лица, которому адресуется заявление.

При этом подать заявление возможно в любое территориальное подразделение, независимо от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, о котором сообщаете. — Ф.И.О., адрес, телефон и другие контактные данные заявителя.

Обратиться с заявлением вправе гражданин РФ, иностранный гражданин или лицо без гражданства.

Заявление могут подать как пострадавший (потерпевший) от преступления, правонарушения или происшествия, или его законный представитель, так и любое другое лицо. Заявление о явке с повинной подает лицо, совершившее преступление. — суть заявления, данные о преступлении, о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения, об обстоятельствах происшествия.

В заявлении о преступлении следует поставить подпись и дату.

2. В дежурной части МВД заявления о преступлениях, об административных правонарушениях, происшествиях круглосуточно принимает оперативный дежурный.

Вне административных зданий МВД России или в административных зданиях подразделения полиции, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления принимает уполномоченный сотрудник органа внутренних дел.

На принятом заявлении на бумажном носителе сотрудник в обязательном порядке указывает дату и время его получения, свои должность, инициалы, фамилию и заверяет эти сведения своей подписью. Информацию по существу заявления он передает в дежурную часть для регистрации в КУСП. Также заявление можно подать в ходе личного приема должностному лицу правоохранительного органа, направить почтовым отправлением, по факсимильной связи и в электронной форме.

При приеме письменного заявления о преступлении вас обязаны предупредить об уголовной ответственности за заведомо ложный донос и сделать соответствующую отметку, которую вы должны удостоверить своей подписью. 3. В органах МВД России оперативный дежурный дежурной части, принявший заявление лично от заявителя, должен оформить талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона-уведомления, имеющих одинаковый регистрационный номер. В талоне-уведомлении он указывает свои специальное звание и Ф.И.О., регистрационный номер заявления по КУСП, наименование территориального органа МВД России, адрес и номер служебного телефона, дату и время приема заявления и ставит свою подпись.

Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления (талоны-корешки остаются в дежурной части).

Обсуждения
Громкая музыка днем у соседей что делать

Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

Комментариев  0
Як відновити сторінку вконтакті

Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

Комментариев  0
Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top