Главная - Автомобильное право - Схемы креплений баллонов метан на автомобили

Схемы креплений баллонов метан на автомобили

Схемы креплений баллонов метан на автомобили

Как правильно устанавливать ГБО


Мы отобрали несколько важных особенностей установки ГБО, на которые необходимо в первую очередь обращать внимание. По ним также можно определить, правильно ли установлено газовое оборудование на вашем автомобиле или нет. Требования к установке ГБО пропан регламентированы .

Примеры правильной и неправильной установки ниже.

• Не должно быть контакта баллона с металлической поверхностью кузова, разрешается контакт с металлическим ложементом или креплением.

Разрешается использование резиновой или иной прокладки (например паронит) между кузовом и поверхностью баллона.

• Газовый баллон должен крепиться к кузову автомобиля при помощи специальных ложементов и/или изготовленных упоров спереди и сзади баллона, а также специальных лент для крепления баллонов, при этом ленты должны иметь защитную неметаллическую оплетку Разрешено Запрещено

У мультиклапана должны быть: • 80%-стопорный клапан • указатель уровня газа • предохранительный клапан (разгрузочный клапан) • дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном. Каждый баллон должен оснащаться запорной арматурой (мультиклапаном) с автоматическим запорным клапаном.

Дистанционное управление запорным клапаном обеспечивает перекрытие газового баллона при переходе автомобиля на работу на бензине/дизеле, либо при выключении зажигания. Класс Европа 2 – разрешено

Класс А, В – запрещено

Подробнее см.

. • баллон может иметь газонепроницаемый кожух при размещении внутри транспортного средства. При использовании тороидального баллона с внутренним расположением запорной арматуры (мультиклапана) обязательно организация вентиляции с внутренней полости баллона. При этом должна обеспечиваться герметичность вплоть до 0,1 бара избытка.

Вентиляционный канал должен плотно одеваться на отводы венткамеры и фиксироваться стяжками или хомутами. Разрешено

Запрещено

Разрешено

Запрещено

• Крепление заправочного блока должно исключать его вращение • При размещении газового баллона в салоне автомобиля или изолированном багажном отделении, заправочный блок должен располагаться снаружи транспортного средства.

Разрешено. .

Запрещено. ВЗУ в багажнике.

Разрешено.

.

Разрешено.

.

Газопровод должен иметь компенсаторные кольца в случае использования металлического трубопровода. Кольцо должно быть изготовлено при соединении нескольких баллонов в систему, при размещении ВЗУ независимо от баллона, например баллон на раме (газель), а ВЗУ на платформе или будке.

Допускается использование полимерного газопровода (сертифицированный термопластиковый газопровод, имеющий маркировку LPG), в данном случае изготовление кольца не требуется.

Крепление цилиндрического баллона при размещении снизу под автомобилем должно осуществляться при помощи трех лент.

Оборудование должно быть сертифицировано в составе комплекта по правилам ЕЭК ООН 115, отдельные компоненты по правилам ЕЭК ООН 67. Установщик должен иметь с кодами услуг по ОКВЭД2 или ОКУН.

Оборудование, работающее на метане

В настоящее время в автомобилях устанавливаются два типа двигателей: двигатели с искровым зажиганием и двигатели дизельные.

Принцип работы каждого из этих типов двигателей характеризуется способом запуска и зажигания горючей смеси, введенной в камеру сгорания. Техническая операция по замене горючего (в данном случае с бензина на газ), называется конверсией.

Конверсия состоит в установке дополнительной цепи прохождения газа (метана- GNV) параллельно с первоначальной цепью прохождения бензина.

В общем случае, эта цепь состоит из следующих компонентов:

  1. Редуктор давления, служащий для того, чтобы привести метан от высокого давления загрузки (в баллоне обычно равно 220 Bar) к давлению использования (депрессия двигателя).
  2. Система выбора горючего, состоящая из одного или двух электроклапанов, подчиняющихся командам коммутатора, установленного у водителя в салоне.
  3. Смеситель для получения горючей смеси, дозирующий горючее.
  4. Газобаллон, снабженный деталями, позволяющими безопасно провести операцию по его наполнению, питанию двигателя, и определению уровня содержащегося в нем газа.
  5. Газопровод, проводящий газ от газобаллона к двигателю.

Система выбора горючего обычно используется для того, чтобы произвести замену горючего без устранения изначальной цепи питания, что позволяет в любой момент перейти от одного вида горючего к другому, просто закрывая пневматическую систему подачи.

Схема установки метанового оборудования на автомобиль 1. Метановый баллон 2. Вентиль баллона 3. Метановый трубопровод 4. Электрический переключатель газ/бензин 5.

Трубка подачи воды 6. Трубка выхода воды 7. Двигатель 8. Бензонасос 9. Радиатор 10. Запорный электроклапан бензина 11.

Карбюратор 12. Смеситель метана 13. Редуктор давления метана 14. 3-х ходовой заправочный клапан метана Баллоны для метана Баллоны для метана обычно имеют цилиндрическую форму с закругленными концами, похожую на форму овальной части снаряда.

Эти баллоны отличаются от стационарных баллонов, используемых для закачки метана, предназначенного для иного использования, промышленного и/или домашнего, формой дна.

Баллон для автотранспортных средств имеет выпуклое дно, в то время как дно стационарных баллонов вогнутое и позволяет ставить их в вертикальное положение. Баллоны производятся из особой стали с высокими механическими свойствами. Обычно баллоны отливаются в формах и не имеют сварных швов. Отсутствие сварных швов придает большую сопротивляемость.

Отсутствие сварных швов придает большую сопротивляемость. Баллоны должны выдерживать давление, превышающее в 1,5 раз их рабочее давление. В процессе производства они подвергаются очень жесткому контролю и строгим проверкам.

Все произведенные баллоны подвергаются испытанию давлением, слегка превышающим рабочее давление, то есть обычно в 275 Bar. Баллон всегда сопровождается протоколом испытания.

В сертификате приводятся все физические и механические характеристики баллона, а также особенности испытания.

Срок пользования баллонов для метана составляет 5 лет, после чего он должен быть заново подвергнут испытанию или демонтирован. Метановый баллон комплектуется ручным запорным клапаном, который в случае необходимости изолирует баллон.

Запорный клапан, в комплекте с рабочим краном, должен выдерживать давление как минимум равное рабочему давлению баллона. Клапан соединен с газопроводом заправки баллона и иногда используется также в качестве заправочного крана.

Запорный клапан установлен в защитном кожухе, обычно мягком и прозрачном, что позволяет распознавать положение рукоятки (открытое или закрытое) и в случае необходимости закрывать или открывать ее, не снимая крышки и без особого труда. Эта крышка непроницаема и связывается с наружной частью автомобиля при помощи двух гофров, кроме того, она служит для того, чтобы собрать газ при возможной его утечки в месте соединения клапана с баллоном.

Эта система гарантирует отсутствие риска просачивания метана в багажное отделение.

Метановый баллон, укомплектованный всеми деталями, должен быть установлен внутри автомобиля и жестко закреплен. Его нельзя устанавливать внутрь пассажирского салона. Запорный клапан метанового баллона Запорный клапан баллона- это клапан трехходового типа с корпусом из специальной латуни высокой сопротивляемости, предназначенный для перекрытия выхода газа метана в случае необходимости.

Существуют вентили разных типов, в зависимости от того, закачивается ли газ в один баллон или в несколько баллонов, и в соответствии с действующими нормами.

  1. трехходовой тип для закачивания газа в несколько баллонов с разрывным диском или без него.
  2. двухходовой тип для закачивания газа в один баллон с разрывным диском или без него;

Кроме того, существуют вентили, снабженные клапаном безопасности, ограничивающие поток газа в случае случайного разрыва трубы. Вентиль метанового баллона закрывается защитным кожухом, имеющим кроме того функцию отводить возможную утечку метана.

Кожух выполняется из прозрачного и мягкого материала, позволяющего распознавать, в каком положении находится рукоятка клапана, и пользоваться ею.

Трубопровод для метана высокого давления выполняется из трубы особой мягкой стали, которая может моделироваться в виде спирали, если необходимо, перед соединениями разных компонентов, составляющих цепь (запорного клапана баллона, заправочного клапана, редуктора метана, и т.д.).

Трубопровод должен выдерживать рабочее давление не менее 300 Bar в течение 1 мин.

Трубопровод для метана соединяет баллон с различными элементами цепи.

Соединение должно быть таким, чтобы его можно было демонтировать, и должно производиться посредством спецных муфт. Сварные соединения, в т.ч. и при ремонте труб, не допускаются. Крепеж трубопровода высокого давления должен производиться посредством скоб, прикрепленных к кузову автомобиля при помощи самонарезных шурупов.

Интервал При оборудовании автомобиля комбинированной топливной системой, т.е. при монтаже дополнительной топливной системы в параллельном соединении с бензиновой, система выбора горючего нужна для того, чтобы в случае необходимости было возможно вернуться к работе двигателя на бензине. Системы выбора горючего состоит из следующих элементов, в зависимости от типа двигателя:

  1. переключатель вида топлива, который в некоторых моделях может быть встроенным в электронном блоке;
  2. бензиновый электроклапан, который для двигателей с впрыском топлива можно заменить на электрический выключатель насоса впрыска.

Переключатель всегда устанавливается внутри пассажирского салона, вблизи водителя, тогда как электроклапаны устанавливаются внутри моторного отсека.

Электроклапан- это клапан прерывания цепи питания бензина.

Он снабжен клапаном электромагнитного действия, который управляется при помощи электрического импульса с переключателя газ-бензин, установленного в салоне водителя. Электроклапан снабжен вентилем ручного переключения в чрезвычайной ситуации. Этот электроклапан относится к типу N.O.

(Нормальное состояние — Открытое), то есть он открыт только в том случае, если питается электричеством 12В и если система чрезвычайного ручного переключения закрыта. Вентиль чрезвычайного переключения нужно держать всегда в закрытом положении и использовать только в случае выхода из строя обмотки электроклапана, когда необходимо подать бензин в двигатель. Электроклапан бензина предназначен для прерывания потока бензина, когда двигатель работает на метане, и вследствие этого он устанавливается на цепь подачи бензина между выходом бензонасоса и карбюратором.

Никогда этот электроклапан не должен устанавливаться перед бензонасосом (со стороны входа бензонасоса). Метан содержится в баллоне под давлением около 220 Bar. Его сгорание происходит в газообразном состоянии при давлении, близком к атмосферному.

Таким образом, редуктор метана- это устройство, предназначенное для снижения максимального давления в 220 Bar до уровня вакуума, создаваемого в карбюраторе в результате такта впуска мотора.

Снижение давления происходит в три этапа.

В первых двух фазах происходит значительный скачок давления между верхом и низом, в третьей фазе падение давления вызвано проходом газа по каналам, соединяющим вторую и третью фазу, а также проходом газа в месте подачи и на выходе.

В сущности, третья фаза позволяет легко регулировать минимум, а также служить элементом, распознающим вакуум от мотора, чтобы обеспечить производительность карбюратора в случае необходимости для самого же мотора. Были применены три фазы редукции, чтобы обеспечить бoльшую стабильность функционирования.

Эта необходимость продиктована тем, что метан, содержащийся в резервуаре в газообразном состоянии, меняет свое давление при изменении количества оставшегося в резервуаре газа, что привело бы к нарушениям функционирования, если бы редукция происходила только в одной фазе. Метан при расширении от 220 Bar до уровня давления вакуума мотора подвергается охлаждению в результате эффекта Джоуля-Томсона, а затем выявляется снижение температуры самого метана. Сильное снижение температуры приводит метан в камере сгорания в условия, не оптимальные для возгорания; чтобы устранить эту проблему, вокруг газопровода, впускающего газ в первую фазу, оставляется пустое пространство в форме буквы U, предназначенное для прохождения воды, используемой для охлаждения мотора.

Вы всегда можете с нами связаться+7 (8422) 50-50-77Следите за нами и развитием газовых технологий 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 Вы всегда можете с нами связаться+7 (8422) 50-50-77Следите за нами и развитием газовых технологий 01 02 03 04 05 06 Вы всегда можете с нами связаться+7 (8422) 50-50-77Следите за нами и развитием газовых технологий 01 02 03 04 05 06 Вы всегда можете с нами связаться+7 (8422) 50-50-77Следите за нами и развитием газовых технологий 01 02 03 04 Вы всегда можете с нами связаться+7 (8422) 50-50-77Следите за нами и развитием газовых технологий 01 02 03 04 Все права защищены

Газовые баллоны метан на авто (размеры, цена, типы)

Многие автомобилисты и, в первую очередь, владельцы такси, стремясь сэкономить устанавливают на свои авто газ метан. Эксплуатация автомобиля на природном газе, в некоторых регионах страны, является значительно дешевле, нежели езда на пропане. Поэтому сегодня мы поговорим о том, что из себя представляют метановые баллоны.

Разберем какие размеры они имеют, из чего делаются, какое давление выдерживают. И главное, баллоны из какого материала являются наиболее безопасными.

На сегодняшний день существует 4 разновидности резервуаров под природный газ, это:

  1. Тип II. Баллоны второго типа представляют собой металлопластиковую конструкцию. Изготовлены они из легированной конструкционной стали. Основная часть конструкции покрыта армирующей оболочкой. Заявлено, что сталь, которая применяется в данной конструкции не изменяет своих физических свойств при низких температурах окружающей среды.
  2. Тип I. Полностью металлическая конструкция. Отливается в специализированных резервуарах и не имеет швов. Прочная и надежная конструкция, проверенная годами. Баллон имеет горловину под вентиль в форме цилиндра с одной стороны, и дно закругленной формы с другой. В процессе изготовления все резервуары подвергаются испытаниям избыточным давлением и проходят проверку ультразвуком для выявления скрытых дефектов. Несмотря на более современные технологии изготовления других типов, многие считают Тип 1 наиболее надежной конструкцией.
  1. Тип III.
    Конструкция третьего типа схода с предыдущей. Отличительной особенностью является наличие алюминиевого лейнера, который усилен оплеткой из карбоволокна. Разрывное усилие составляет около 140 кгс/ мм2. Оплетка пропитывается специально разработанным составом на основе эпоксидной смолы.
    Плюсом данного типа конструкции является стойкость к коррозии на протяжении всего периода эксплуатации.
  2. Тип IV.

    Четвертый тип по своей конструкции аналогичен предыдущим двум.

    Особенностью исполнения является материал лейнера. В данном типе он полимерный, усиленный армирующей оболочкой из углеродного волокна или композитного материала. Основным плюсом баллона данного типа является его небольшой вес, за счет использования современных технологий производства.
    К минусам же относится высокая цена изделия, редкость на рынке, а также хрупкость изделия при воздействии механических повреждений.

Первое, что хочется отметить, так это то, что на метановом баллоне экономить не стоит.

Если Вы собираетесь переоборудовать свой автомобиль на метановое топливо в обязательном порядке покупайте новый баллон. Помните! хранится и работает под высоким давлением, а значит резервуар под него должен быть прочным, не иметь видимых повреждений и следов коррозии. В обязательном порядке необходимо проходить один раз в 3-5 лет.

В обязательном порядке необходимо проходить один раз в 3-5 лет. Для легкового автомобиля Вы можете выбрать любой из существующих типов газовых хранилищ. Автор статьи, для своего личного автомобиля, предпочел бы тип 1.

Пусть он несколько тяжелее, но имеет достойный срок службы и технические характеристики, которые превышают другие современные типы.

Новый резервуар прослужит не менее 10 лет без видимых коррозийных процессов.

Также хотим обратить внимание на то, что после 55 взрывов композитных газовых баллонов типа 2-4 в Узбекистане, эти типы были запрещены для использования.

На текущий момент единственным разрешенным в стране является тип 1.

В России пока таких запретов на использование не вводилось. Но стоит отметить, что подавляющее большинство автомобилей, которые пострадали от взрыва природного газа, были оборудованы именно композитными газовыми баллонами. Самыми распространенными по-прежнему являются метановые баллоны первого типа.

Их цена зависит от размера и вместимости и, на текущий момент времени, составляет: Объем (литры) Размер (мм) Цена ($) 27 229х855 180-200 38 273х850 220-240 55 316х910 270-300

  1. Третий тип $8-8.50 за литр;
  2. Четвертый, самый дорогой на текущий момент стоит около $18 за 1 литр.
  3. Второй тип можно приобрести по цене примерно равной $7 за литр;

Модель: CNG-2 DIGITRONIC Light Объем (литры) Размер (мм) Вес (кг) 50 325 х 780 40 55 325 х 830 44 60 325 х 880 47 65 356 х 800 57 70 356 х 880 60 80 356 х 980 65 80 406 х 800 64 90 406 х 890 72 100 406 х 980 79 110 406 х 1140 91 120 406 х 1180 98 Модель: CNG-3 STAKO Объем, л Наружный диаметр, мм Длина, мм Масса, кг 47 326 860 33,6 50 326 900 35,2 67 326 1140 44,6 80 326 1360 53,2 100 326 1660 65 123 326 2000 78,4 67 398 840 45,6 80 398 965 52,3 85 398 1015 55 96 398 1125 61,1 100 398 1165 63,5 132 398 1485 80,5 160 398 1765 99,5 185 398 2005 108,5 Модель: TK-FUJIKIN (TKF), Корея Объем (л) Наружный диаметр (мм) Длина (мм) Вес (кг) 42 310 810 16 61 336 1000 22 68 392 850 27,1 73 392 900 28,5 101 452 950 37,5 103 452 950 37,5 107 448 940 40 123 452 1110 43 131 460 1090 40 138 358 1830 47,8 145 485 1090 46 164 392 1820 61 230 458 1830 63 35 280 864 16 91 452 850 39,5 99 462 864 35 103 452 950 43 105 408 1143 38 132 408 1397 48 138 462 1143 45 175 408 1829 65 187 537 1143 64 192 408 2032 66 194 462 1524 59 198 408 2108 66 264 537 1524 82 Если Вы хотите ездить дешево и безопасно, то это возможно лишь при соблюдении всех стандартов установки газобаллонного оборудования. Обязательно проверяйте метановые баллоны, которые установлены на Вашем авто в установленные сроки.

А также проводите поверхностный визуальный осмотр раз в месяц. При выявлении трещин, коррозии или других механических повреждений обратитесь к специалисту за консультацией, и при необходимости, замените газовый резервуар на новый.

Ни в коем случае не заваривайте баллон сваркой, такая конструкция ненадежна и в обязательном порядке приведет к взрыву. Не рискуйте своей жизнью, и жизнями близких Вам людей. Удачи на дорогах, а если Вас есть какие-то мысли, предложения или комментарии обязательно делитесь ими под статьей.

Предыдущая статьяСледующая статья Реклама от Google

ГБО на метане

→ Использование метана предъявляет высокие требования к безопасности эксплуатации автомобиля.

Cедельный тягач КамАЗ-65116 на КПГ/СПГ с криобаком для сжиженного метана Пропан — нефтяной газ, находящийся в сжиженном состоянии. Для того, чтобы его транспортировать, необходимо создать давление в 10-15 атмосфер.

Для этого достаточно, чтобы он был помещен в баллоны, толщина стенок которых составляет 4-5 мм. Метан — природный газ. Простейший углеводород без цвета и запаха. Чтобы почувствовать его утечку, в него добавляют одоранты, которые придают ему запах газа.

Он плохо растворяется в воде, при этом гораздо легче воздуха. Транспортируют метан под давлением в 230 атмосфер. Такое высокое давление требуется для того, чтобы в один литр объема поместилось достаточно газа для сравнимого с бензином расхода при работе двигателя.

Без этих мер объем газового баллона пришлось бы увеличить в тысячу раз.

Чтобы выдержать высокое давление метан хранят в более толстостенных баллонах. Такая тара весит гораздо больше, чем баллоны для пропана, а значит, использование метана в легковых автомобилях не так удобно.

Баллоны для метана в разрезе. Толщина стенки 2-3 см против 4-5 мм у пропановых баллонов Метан входит в состав природных, а также попутных нефтяных, рудничных и болотных газов.

После себя метан не оставляет никаких продуктов сгорания, кроме углекислого газа и воды, а потому не загрязняет атмосферу. Если в квартире даже целый день будут гореть метановые горелки (а именно на этом газе работают наши газовые плиты), то люди, находящиеся в жилом помещении, вряд ли это заметят. Следует также учесть тот факт, что использование метана предъявляет высокие требования к безопасности эксплуатации автомобиля.

Любые автомобили с бензиновым двигателем: карбюраторные, моноинжекторные, распределенного впрыска, а также двигатели с непосредственным впрыском. Возможна установка и на автомобили с дизельным двигателем и на дизельные генераторы. Би-топливный дизель может быть установлен на автомобили, фургоны, пикапы, автобусы, грузовики и трактора.

Топливная смесь DDF (дизель с КПГ) зависит от конфигурации двигателя, мощности и возраста. 40-50% дизельного топлива заменяется КПГ (компримированный или сжатый природный газ).

Система из четырех облегченных метановых металлопластиковых баллонов (тип 2 CNG) 4х34 л (общий объем 136 литров) в багажном отделении внедорожника SsangYong Rexton Используя метан в качестве топлива на автомобиле, можно добиться следующих положительных моментов:

  1. Метан чище. Это означает увеличение срока эксплуатации транспортного средства и долговечность использования двигателя.
  2. Транспорт, который работает на газе, выбрасывает в окружающую атмосферу меньше всего отработанных газов.
  3. Финансовая экономия — природный газ дешевле продуктов переработки нефти;
  4. Снижение выбросов, возникающих в момент заправки топливного бака, а также общее снижение количества выбросов углекислого газа.
  5. Октановое число метана — 130, это выше, чем у самого чистого бензина;

Пропан или метан. Что лучше для авто? Основная разница. Просто о сложном Что касается влияния на экологические аспекты, то метан, безусловно, самый чистый вид топлива из всех, которые сегодня используются.

При этом оно готово к использованию в любой момент — его не надо очищать и перерабатывать, как, например, бензин и дизтопливо. Кроме того, в метане нет ядовитых примесей, таких как соединения серы, свинца, вредных углеводородов. В результате его использования уровень выделения продуктов горения очень и очень низкий, особенно если используется качественное ГБО, а двигатель предварительно откалиброван.

Это связано с тем, что соотношение между водородом и углеродом в метане определяет значительно меньший уровень выбросов по сравнению с бензином и дизелем — разница составляет 20%. Их уровень в полной мере соответствует законодательству ведущих стран мира, в том числе тех, которые заботятся об экологии на своей территории. Так что можете смело переходить на использование метана и достигать сразу трех целей:

  1. сохранять в порядке свое авто за счет бережного отношения топлива к деталям двигателя.
  2. заботиться о состоянии окружающей среды, сокращая выхлопы в атмосферу;
  3. экономить денежные средства за счет более экономного расходования газа и его более низкой цены;

См.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования: 1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина 1. Выберите ваш авто Легковой авто класса С

  1. Легковой авто класса E
  2. Полноразмерный внедорожник
  3. Легковой коммерческий транспорт
  4. Минивэн, микроавтобус
  5. Компактный внедорожник
  6. Среднеразмерный внедорожник
  7. Легковой авто класса B
  8. Пикап
  9. Легковой малотоннажный транспорт
  10. Легковой авто класса А
  11. Легковой авто класса С
  12. Легковой авто класса F
  13. Легковой авто класса D

​ Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy 2. Укажите пробег вашего авто в год тыс.

км Ваша экономия: 1 2 5 0 0 руб. в месяц 2 7 1 0 0 0 руб. в год Скорость сгоранияГаз горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче. ДиффузияГаз равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише.

Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания. Антидетонационные свойстваОктановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя.

Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металловГаз не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд. Стабильность агрегатного состоянияГаз поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере. В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА 30-40% Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Скорость сгорания смеси Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Диффузия Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере. Отзывы

  1. Виктор Chevrolet Captiva Установленная система Уровень сервиса Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую. Вавилов Евген. Hyundai Accent Установленная система Уровень сервиса Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
  1. Т.А.М. Volvo S 80 Установленная система Уровень сервиса Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю.

    Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали.

    Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду.

    Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно.

    Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет.

    Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг.

    Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так.

    Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО.

    Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Николай Сергеевич Audi a8 Установленная система Уровень сервиса Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день.

    С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

  1. Илья BMW X5 Установленная система Уровень сервиса Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить .

    В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно.

    Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует. Василий Никифор-ч ВАЗ универсал Установленная система Уровень сервиса Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных.

    Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски.

    Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

  1. Димон Ford C-max Установленная система Уровень сервиса Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей! Федот Николаевич Чеботарев KIA Ceed Установленная система Уровень сервиса У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

  1. СерЫй Тойота Королла Установленная система Уровень сервиса Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо.

    В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике.

    Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Руслан (большой!) Ford Explorer! Установленная система Уровень сервиса Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий.

    Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О.

    Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок.

    В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса.

    Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет.

    В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано.

    Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу.

    Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р.

    на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. 707 подписчиков 544 публикации Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  1. Европейские стандарты переоборудования
  1. Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня
  1. Самое современное контрольно- диагностическое оборудование
  1. Все системы сертифицированы по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США. Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США. Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка в России www.digitronicgas.ru Уникальное предложение в РФ от многолетнего лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

  1. Мы перевели на газ более 40 000 автомобилей
  1. Наши партнеры – крупные транснациональные корпорации
  1. Более 70 лет развития технологий
  1. Газовые системы сертифицированы по последним стандартам качества
  1. Самое современное контрольно-диагностическое оборудование
  1. Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня
  1. Оборудование широко распрастранено по всему миру
  1. Более 15 лет безупречной работы

Стоимость оборудования Digitronic от 27 000 руб.

от 38 000 руб. от 45 000 руб. Гарантия: 10 лет Lovato от 29 000 руб. от 44 500 руб. от 49 500 руб.

Гарантия: 7 лет или 300 000 км BRC от 32 000 руб. от 48 500 руб. от 52 500 руб.

Гарантия: 3 года или 100 000 км Метан от 43 600 руб.

от 50 850 руб. от 56 950 руб. Гарантия: 3 года или 100 000 км 4 цилиндра 6 цилиндров 8 цилиндров 4 цилиндра 6 цилиндров 8 цилиндров Акции

  1. Акция от Газпромнефти — уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите — предложение ограничено! Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.
  1. Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин.

    Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60. Только для клиентов Автомобильных Газотопливных Систем — мойка автомобиля в подарок при установке ГБО Lovato IV поколения.

    Режим работы: ежедневно с 10:00 до 19:00 Адрес: г. Москва, ул. Ясеневая, вл.14, в/г 52/1, стр.

    1 Круглосуточный телефон: +7 (495) 150-75-60 Почта: Сайт: Мы в соцсетях: Рассказать о нас: Европейские стандарты переоборудования 20 лет опыта перевода авто на газ До 10 лет гарантии на все Круглосуточная служба техподдержки Спасибо, Ваша заявка отправлена. Спасибо, Ваша заявка отправлена.

    Записаться на установку Спасибо, Ваша заявка отправлена. Спасибо, Ваша заявка отправлена.

    Заказать установку ГБО

Установка ГБО на метане в авто

» » Содержание В настоящее время традиционное топливо для автомобилей, такое как бензин или дизельное, не является единственно возможным. Широкое распространение получили различные газовые смеси. Наиболее популярны составы на основе пропан-бутана.

Второе место занимает ГБО на метане. Об особенностях использования метана на автомобилях и пойдет речь в этом материале.

Сейчас метановое топливо находит широкое применение в США, Китае, западноевропейских странах. В нашей стране метан для авто также получает все большее распространение. В отличие от пропана, этот газ не требует отдельного производства и переработки.

После добычи из месторождения он в готовом виде поставщиками предоставляется потребителям.

Метан не сжижается, а под давлением в две сотни атмосфер закачивается в баллоны.

Поскольку Россия является одним из главных поставщиков голубого топлива, государство оказывает всяческую поддержку автомобилистам, желающим установить газовое оборудование на метане. Например, в Татарстане собственник авто для такого переоборудования может получить субсидию в размере до тридцати процентов цены газобаллонной аппаратуры.

Сжатие метана производится для увеличения запаса хода машины. Один кубический метр этого топлива сопоставим с литром бензинового, а в шестидесятилитровом объеме вмещается около двенадцати литров газа.

Таким образом, применяя баллон соответствующего объема, можно проехать такую же дистанцию, как и используя двенадцать литров бензинового топлива. Узнайте , что лучше — метан или пропан.

Поскольку, как уже было отмечено, метановые баллоны характеризуются высоким давлением, это обстоятельство предъявляет особые требования к их конструкции.

Применяется три типа баллонов для сжатого газа метана, устанавливаемые на авто:

  • из металла. Это стальные цельнолитые сосуды, имеющие утолщенные стенки. Продолжительность их эксплуатации составляет до двадцати лет;
  • из металлопластика. Такие металлические баллоны также являются цельнолитыми. Центр сосуда растачивается конусом, а на полученное свободное пространство наматывается композитный материал. Таким способом добиваются снижения массы баллона, без уменьшения объема. Продолжительность его эксплуатации – до пятнадцати лет;
  • из композитных материалов. Первоначально выполняется прочная алюминиевая или композитная основа, которая обматывается композитными материалами. Этот баллон также может эксплуатироваться до пятнадцати лет.

Метановый баллон отличается относительно большой массой в связи с необходимостью утолщения стенок. Именно поэтому и применяются композитные технологии их изготовления. Баллоны имеют только цилиндрическую форму, поэтому не могут устанавливаться вместо запаски.

Трубки для метанового ГБО выполняются бесшовным способом и способны выдержать многократное растяжение под высоким давлением. Как правило, в таком оборудовании применяются стальные трубки, имеющие диаметр шесть и десять миллиметров.

Отмечаются следующие особенности газового оборудования, предназначенного для метана:

  • вход этого узла оснащается войлочным фильтром для очистки газа от посторонних частиц;
  • после него производится установка теплообменника, подключенного к охлаждающей системе мотора. Высокая температура охладителя позволяет прогреть метан, который потом подается к понижающей камере, где происходит снижение давления примерно до двух бар.

В остальном такие редуктора любых поколений ничем не отличаются от аналогичного оборудования, использующего пропан-бутан. Чтобы контролировать наличие остатков метана в топливной системе, необходимо использование манометров, рассчитанных на рабочее давление до четырехсот бар.

Учитывая вышеизложенное, отмечается ряд преимуществ и недостатков применения метанового топлива в качестве альтернативы традиционному. К достоинствам относится:

  1. меньшая стоимость данного топлива, что в итоге снижает эксплуатационные расходы машины;
  2. повышенная экологичность, по сравнению с остальными видами топлива.
  3. стабильные качественные характеристики, поскольку метан не требует отдельного производства, как пропан;

Недостатками являются:

  1. для отечественных условий – недостаточное количество станций, предоставляющих возможность заправки метана в авто.
  2. более сложный монтаж;
  3. невозможность запуска машины на газовом топливе, особенно в холодное время года – приходится заводить авто на бензине;
  4. повышенная потеря мощности, в том числе и сравнивая с пропаном;
  5. большая масса и объем, занимаемый оборудованием; в связи с этим – невозможность крепления под днищем машины;
  6. высокая стоимость, как самого оборудования, так и его монтажа;
  7. меньшее расстояние перемещения авто, если сравнивать с прочими из перечисленных видов топлива;

Обратите внимание!

Газовое оборудование для метана имеет большую стоимость, по сравнению с пропановым.

Это же относится и к его установке.

Некоторые считают, что ГБО, в том числе и метановое, представляет повышенную опасность в эксплуатации. Однако это не совсем так:

  1. поскольку метан – летучий газ, при утечке он не образует взрывоопасных скоплений, а очень быстро испаряется;
  2. требования, предъявляемые к изготовлению метановых баллонов, обеспечивают их надежность, практически исключая вероятность возникновения опасности.

Как уже было отмечено, установка метана на авто обойдется значительно дороже, по сравнению с ГБО, работающем на пропане.

Полная стоимость, включая приобретение самого оборудования, может доходить до восьмидесяти тысяч рублей, в зависимости от расценок установщика и вида автомобиля.

Монтаж выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливается баллон в багажном отсеке, для чего потребуется изготовить и смонтировать крепежные элементы;
  • выполняется врезка в форсуночную проводку, сверлятся отверстия в коллекторе;
  • выполняется проводка в салон и подключается.
  • установка заправочного вентиля;
  • монтаж управляющего электронного блока;
  • монтируется газовый редуктор с манометром;

Внимание! Метановый баллон не может быть установлен под днищем машины, в связи с большой массой и габаритами.

После монтажа настройка и регулировка осуществляются с помощью компьютера. Для правильной и качественной установки и наладки рекомендуется обратиться к специалистам сервисной службы, предоставляющей подобные услуги.

Читайте о том, что лучше для ГБО — метан или пропан бутан. Кратко подытоживая сказанное, можно отметить, что газовое оборудование на метане для автомобиля – это одна из наиболее передовых топливных технологий. Однако, учитывая большие габариты и массу, а также значительную стоимость метанового оборудования на авто, включая монтаж, в настоящее время рациональнее его применять для крупнотоннажных транспортных средств или автобусов.

В этом случае дефицит свободного пространства не скажется, и оно скорее окупится. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Содержание1 Особенности ремонта Porsche2 Распространённые поломки Porsche стал эталоном автомобильного производства благодаря своему высокому В наше время у каждого предприятия, занимающегося любым видов деятельности, обязательно имеются в наличии Содержание1 Особенности перехода Рено Дастер на ГБО2 Определяемся с поколением ГБО и производителем3 Плюсы Содержание1 Особенности перехода 8-ми клапанной Лады Гранты на ГБО2 Определяемся с поколением ГБО и Содержание1 Особенности, которые стоит учитывать при переходе Лады Веста на ГБО2 Определяемся с поколением Содержание1 Особенности перевода автомобиля Газель на ГБО2 Определяемся с поколением ГБО и производителем3 Плюсы

ГБО метан

Метан – это природный газ, который не имеет запаха и является одним из простейших углеводородов. Гбо метан – одним из первых получило широкое распространение в нашей стране.

Объяснялось это относительной простотой и дешевизной заправки автомобилей этим типом топлива, а также его доступностью. Метан, в отличие от бензина, не нужно подвергать дополнительной обработке после выработки. Достаточно компрессионной установки, которая способна сжать газ до уровня в 210 Па.

После сжатия, с будущим топливом проводят подготовительные действия:

  1. Немного высушивают.
  2. Добавляют одорант для получения запаха,
  3. Проводят очистку от примесей,

Чтобы утечка газа была вовремя обнаружена, в него добавляют специальную присадку (одорант) этилмеркаптан.

Именно благодаря ему, в случае утечки, мы чувствуем знакомы всем «запах газа». После окончания подготовительных процедур, газ охлаждают и заправляют в специальные транспортировочные баллоны, в которых топливо доставляют до автозаправочных станций.

К плюсам этого топлива относят:

  • Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.
  • Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси.
  • Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.
  • Высокое октановое число, по разным оценкам от 108 до 120. Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя.
  • Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан.

При возникновении даже малейшего следует немедленно остановиться, и попытаться выявить утечку. Если на месте выявить утечку газа не удалось, двигаться дальше следует исключительно на бензине.

Одним из минусов считается КПД такого вида топлива. В среднем двигатель автомобиля сжигает на 10-20% газа больше, нежели бензина, при этом потеря мощности автомобиля может составлять от 5 до 25-30 процентов. Связано это с тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, нежели бензин, а при попадании в цилиндры двигателя занимает там больший объем.

Из первого минуса вытекает второй.

В баллон помещается в среднем, около 15 кубометров газа, а по расходу топлива 1 кубометр газа примерно равен 1 литру бензина. В итоге получаем либо малый запас хода, либо громоздкую конструкцию из баллонов с газом. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант.

И заключительный минус выплывает из первых двух. С увеличением количество баллонов возрастает и масса автомобиля, а следовательно, увеличивается и средний расход топлива авто. Небольшое количество газозаправочных станций, и их, практически полное отсутствие, за пределами города — также можно отнести к минусам этого топлива.

Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер.

Стенки баллона гбо для метана должны иметь толщину от 0,6 см и выше. Коррозия и следы механического воздействия недопустимы!

Чтобы максимально увеличить прочность такого баллона используют бесшовную конструкцию. Зачастую вес баллона ГБО для метана начинается от 60 кг, а объем газа, который может быть размещен в резервуаре, находится в пределах от 11 до 15 кубометров.

Еще одним отличием от привычного пропана является форма баллона – для метана баллон должен быть исключительно цилиндрический. Использование тороидальных баллоном в этом случае недопустимо.

Крепятся метановые баллоны максимально надежно, в местах вероятных трений устанавливают специальные прокладки, которые со временем нужно менять, предотвращая трения баллонов. Баллоны для проходят множество предпродажных подготовок и испытаний, которые включают поджог баллона, огнестрельный выстрел, падение с высоты и прочее. Цена баллона ГБО для метана колеблется в пределах сотен долларов, что значительно превышает цену на баллоны пропана.

Подача газа осуществляется при помощи мембранного двухступенчатого редуктора, который аналогичен одноступенчатому редуктору для пропана. Цена редуктора для не сильно отличается от аналогичных пропановых узлов системы. Для более эффективного использования газовой смеси производят корректировку зажигания.

Связано это с тем, что газ имеет более ввысоке октановое число, а сгорает чуть медленнее. Поэтому для предотвращения прогара клапанов, увеличения динамики и снижения потребления топлива на автомобили с ГБО 4 поколения устанавливают . В карбюраторных же автомобилях, которые оснащены ГБО первого или второго поколения, с той же целью, производится ручная корректировка трамблера, путем смещения его на определенный угол.

Обсуждения
Громкая музыка днем у соседей что делать

Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

Комментариев  0
Як відновити сторінку вконтакті

Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

Комментариев  0
Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top