Главная - Другое - Протокол подведения итогов открытого конкурса проводимого в электронной форме

Протокол подведения итогов открытого конкурса проводимого в электронной форме

Протокол подведения итогов открытого конкурса проводимого в электронной форме

Электронный конкурс: этапы и особенности

  1. On 24.07.2019
  2. 0 Комментарии
  3. 44-ФЗ, ЕИС, Закупки у единственного поставщика, Запрос предложений, Конкурс, НМЦК, РНП, ФАС, Электронные закупки, ЭТП

Содержание

  1. Бумажный и электронный конкурс: в чем разница
    • Таблица 1. Сравнение сроков открытого бумажного и электронного конкурса
  2. Вторые части заявок
  3. Переторжка
  4. Как закачку оценить первые части заявок
  5. Этапы электронного конкурса
  6. Подведение итогов
  7. Первые части заявок
    • Как закачку оценить первые части заявок
    • Переторжка
  8. Таблица 1. Сравнение сроков открытого бумажного и электронного конкурса
  9. Заключение контракта
  10. Если победитель уклонился
  11. Электронный конкурс не состоялся

С середины июля 2018 года закон 44-ФЗ разрешает проводить конкурс в электронной форме. Самое время заказчикам и поставщикам узнать что это такое.

Бумажный и электронный конкурс: в чем разница Ошибочно считать, что открытый конкурс в электронной форме является цифровым братом-близнецом привычный бумажной процедуры. Различие между ними есть, и заключается оно не только в форме подачи заявок.

Разница в следующем: Регистрация в ЕРУЗ ЕИС С 1 января 2021 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru. Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС: Заказать регистрацию в ЕИС

  • Больше протоколов — четыре вместо одного. Три составляет заказчик, один — ЭТП.
  • Состав заявки. В электронном конкурсе она составляется в двух частях + предложение о цене.
  • Сроки (таблица 1).
  • Новый этап — переторжка. Участники могут уменьшить цену своих предложений.

Таблица 1. Сравнение сроков открытого бумажного и электронного конкурса Этап Бумажный конкурс Электронный конкурс Срок на подачу заявок со дня размещения извещения о закупке Не менее 20 дней Не менее 15 раб.

дней Вскрытие конвертов / Рассмотрение первых частей заявок 1 раб. день НМЦК < 1 млн — 1 раб. день>НМЦК > 1 млн — 5 раб. дней наука, культура, искусство — 5 раб.

дней Переторжка – 1 раб. день Рассмотрение и оценка заявок /вторых частей Не более 20 дней (в отдельных случаях+ 10 раб. дней) НМЦК < 1 млн — 1 раб. день>НМЦК > 1 млн — 3 раб. дня наука, культура, искусство — 5 раб.

дней Размещение протокола в ЕИС 1 раб.

день Заключение контракта Не ранее 10 дней, не позднее 20 дней Не ранее 10 дней Этапы электронного конкурса Сначала все как обычно: необходимо разместить извещение о проведении процедуры. Что указать в извещении? Адрес площадки, на которой электронный конкурс будет проводиться, единые требования для поставщиков, процедурные сроки. По желанию можно установить требование о том, чтобы поставщик не числился в РНП.

Важно, чтобы последний день срока подачи заявок не приходился на нерабочий (пункт 3 части 3 статьи 54.2 закона).

Далее процесс происходит в несколько этапов:

  • Оператор сравнивает ценовые предложения участников, допущенных заказчиком к конкурсу. Участники уведомляются об этом. Оператор проводит переторжку.
  • Заказчик рассматривает вторые части и формирует протокол.
  • Оператор составляет собственный протокол по итогам переторжки и направляет его заказчику.
  • Заказчик рассматривает первые части и направляет оператору протокол.
  • Заказчик подводит итоги и формирует итоговый протокол, в котором располагает заявки по цене.
  • Участник составляет заявку в двух частях, а также ценовое предложение, и все это направляет оператору ЭТП.
  • Оператор передает заказчику первые часть заявки.
  • Оператор направляет заказчику вторые части заявок участников.

Далее рассмотрим ключевые этапы для заказчика.

Первые части заявок После публикации извещения дается 15 рабочих дней на сбор заявок. Далее их первые части оператор передает заказчику, и тот должен их оценить. Срок рассмотрения заявок зависит от начальной цены контракта. Более подробно действия заказчика на этом этапе показаны на схеме.
Заказчик известил о закупке Участник направил заявку в 2-х частях и ценовое предложение (15 рабочих дней) Оператор передал первые части заказчику (не позже 1-го рабочего дня) Оператор сообщил поставщикам о допуске, определил минимальную цену и назначил переторжку Заказчик сформировал протокол рассмотрения первых частей и направил на ЭТП Заказчик рассмотрел первые части заявок:

  1. НМЦК > 1 млн — 5 раб.

    дней

  2. Наука, культура искусство — 10 раб. дней
  3. НМЦК < 1 млн — 1 раб.>

Как закачку оценить первые части заявок В первых частях должно быть согласие поставщика на исполнение контракта — поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.

Если поставляется товар, в первой части должны быть прописаны его характеристики. А также указана страна происхождения, если закупка попадает под национальный режим. Допустимо прикрепить изображение, модель, макет и так далее. Внимание! Сведения об участнике и ценового предложения в первой части заявки содержаться не должно.

Внимание! Сведения об участнике и ценового предложения в первой части заявки содержаться не должно. Основания для отклонения первых частей — на следующей схеме. Из-за чего можно отклонить первую часть заявки на электронный конкурс 1.

Непредставление участником необходимой информации либо предоставление недостоверных сведений 2.

Характеристики товара или страна его происхождения не соответствуют требованиям 3.

Участник указал информацию о себе или свое ценовое предложение По другим причинам отклонять заявку нельзя! После рассмотрения первых частей заказчик составляет протокол. Его должен подписать каждый член комиссии.

Далее протокол направляется на ЭТП.

Важно уложиться в срок, отведенный для рассмотрения первых частей.

Получив протокол, оператор действует самостоятельно. Он сообщает каждому участнику итоги рассмотрения первых частей, то есть допущены ли они до участия в конкурсе или нет.

Также он доводит до их сведения минимальную цену, не раскрывая автора этой заявки.

Это делается с целью побудить участников снизить стоимость контракта. Переторжка Переторжка — возможность для участников снизить цену своих предложений. В электронном конкурсе это обязательный этап.

Его цель — дать возможность заказчику приобрести объект закупки по самой выгодной цене.

В процессе переторжки заказчик не участвует. О дне ее проведения поставщикам сообщит оператор. Назначается процедура на следующий рабочий день после окончания срока оценки первых частей заявок.

Основные моменты, которые нужно знать о переторжке:

  • Улучшение ценового предложения не является обязательным.
  • Допускается однократное снижение цены одним участником.
  • Этап длится 3 часа.
  • Время назначается в соответствии с часовым поясом заказчика.
  • Если участник не улучшил свою цену, будет рассматриваться цена из первоначального предложения.

После проведения переторжки оператор в течение часа формирует протокол и направляет заказчику вторые части заявок. Вторые части заявок Итак, заказчик по-прежнему не видит цен, предложенных поставщиками.

Теперь ему нужно оценить вторые части их заявок. Сроки рассмотрения таковы:

  • При НМЦК более 1 млн рублей — 3 рабочих дня.
  • При НМЦК до 1 млн рублей — 1 рабочий день.
  • При закупке из сферы науки, искусства или культуры — 5 рабочих дней вне зависимости от цены контракта.

Вторая часть заявки должна содержать информацию об участнике. К ней прилагаются документы из части 11 статьи 24.1 закона 44-ФЗ.

Это учредительные документы организации, личные документы директора или предпринимателя, решение о согласии на крупную сделку, документы о постановке на налоговый учет и так далее.

Напомним, что в части 1 статьи 31 закона с недавних пор появился пункт 11, требующий проверить отсутствие у поставщика законодательных ограничений на участие в закупке. Для отклонения второй части заявок закон дает больше оснований.

Все они — на следующей схеме.

Из-за чего можно отклонить вторую часть заявки на электронный конкурс 1. Отсутствуют документы или информация по пунктам 1–3 и 7 части 6 статьи 54.4 либо документы не соответствуют требованиям 2.

Недостоверная информация (документы) по части 11 статьи 24.1, частям 4 и 6 статьи 54.4 4.

Участник не соответствует единым или дополнительным требованиям 4. Отклонение из-за положений национального режима 5. Участник не предоставил сертификат СТ-1 или другой документ, который подтвердит соответствие запрету для импорта Когда вторые части заявок рассмотрены, заказчик составляет протокол.

Он должен быть подписан всеми членами комиссии, после чего направлен оператору для размещения на ЭТП и в ЕИС.

В ответ в течение 1 часа оператор должен направить заказчику протокол, составленный по результатам переторжки. В нем будут содержаться окончательный ценовые предложения поставщиков.

Подведение итогов Теперь на руках заказчика есть все для выбора победителя. Нужно расставить заявки в зависимости от цены — наиболее выгодное предложение занимает первое место. Случается, что участники предлагают одинаковую цену — в таком случае выше располагается заявка, которая подана раньше.

Когда заявки ранжированы, составляется итоговый протокол. Его следует подписать всем членам комиссии и опубликовать в ЕИС. В этот же день протокол направляется на ЭТП.

Электронный конкурс не состоялся Есть три основания признать открытый конкурс в электронной форме несостоявшимся. Какие именно — смотрите на следующей схеме.

Из-за чего электронный конкурс признается несостоявшимся 1. Нет заявок на участие 2. Все заявки отклонены по первой либо второй части 3.

Подали либо не отклонили всего одну заявку Что делать заказчику?

  • Продлить срок подачи заявок еще на 10 дней.
  • Если новых заявок не поступило, внести изменения в плановые документы и провести другую процедуру, например, электронный запрос предложений

Заключить контракт с единственным поставщиком (пункт 25.1 части 1 статьи 93) Заключение контракта Однако вернемся к ситуации, когда электронный конкурс состоялся — его итоговый протокол размещен в ЕИС. Пришла пора заключать контракт.

Заказчик должен разместить на ЭТП и в информационной системе проект контракта без своей подписи.

Это нужно сделать в течение 5 дней после публикации итогового протокола. Предварительно в проект контракта выносятся данные исполнителя, цена, параметры объекта закупки, условия сделки из заявки победителя. Важно! В остальном контракт должен полностью соответствовать проекту, размещенному вместе с закупочной документацией.

У победителя есть 5 дней на то, чтобы отреагировать.

Он должен либо внести обеспечение и подписать контракт, либо подать протокол разногласий. Обратите внимание, что с недавних пор протокол подавать можно только один раз. В протоколе разногласий исполнитель излагает свои замечания. Заказчик должен рассмотреть их в течение 3 рабочих дней. А если нужно, то в этот же срок внести исправления в контракт.
А если нужно, то в этот же срок внести исправления в контракт.

Если замечания не могут быть учтены, следует разместить старый проект контракта, а также документ, содержащий указание на причину этого. Важно! Контракт заключается не раньше, чем через 10 дней после подведения итогов конкурса. Наглядно заключение контракта показано следующей схеме.

Заказчик публикует итоговый протокол 5 дней Заказчик публикует проект контракта без подписи 5 дней 5 дней Победитель подписывает контракт Победитель направляет протокол разногласий 3 рабочих дня 3 рабочих дня Заказчик ставит подпись на контракте и размещает его в ЕИС Заказчик рассматривает протокол и размещает новый или старый контракт 3 рабочих дня Победитель ставит подпись на контракте 3 рабочих дня Заказчик ставит подпись на контракте и размещает его в ЕИС Если победитель уклонился Говорить о том, что победитель является уклонистом, можно по двум причинам:

  • Он не перевел денежное обеспечение контракта и не предоставил банковскую гарантию.
  • Он не подписал контракт.

Заказчик обязан передать сведения об уклонисте в ФАС в течение трех рабочих дней. Срок исчисляется от даты, когда победителя признали уклонившимся. Право заключить контракт заказчик должен предложить участнику № 2 в итоговом протоколе.

Однако соглашаться тот не обязан. 21 Заявка Хотите найти больше тендеров? Заполняйте заявку на бесплатный доступ к сервису Контур.Закупки: Последние новости

  1. Как поступать, когда заказчик отсеивает поставщиков 17.12.2021
  2. Наиболее популярные случаи мошенничества в закупках 223-ФЗ 28.01.2021
  3. Работа в ЕАТ Березка становится удобней 02.02.2021
  4. Банковская гарантия на обеспечение заявки: необходимые сведения 27.12.2021
  5. Что делать, если закупка по 44-ФЗ не состоялась 25.03.2021
  6. Инструкция и правила проведения закрытого конкурса по 44-ФЗ 15.04.2021
  7. Порядок рассмотрения заявки в закупке строительных работ 28.12.2021
  8. С чего начать участие в государственных закупках: советы поставщику 21.12.2021
  9. Ошибки, из-за которых могут отклонить заявку 22.01.2021
  10. Госзакупки 2021: изменения и дополнения в нормативной базе 11.03.2021
  11. Как заказчику закупать товар конкретной марки? 01.04.2021
  12. 10 советов, которые помогут избежать реестра недобросовестных поставщиков 08.04.2021
  13. Как избежать внесения в РНП, если не подписать контракт в срок 18.03.2021
  14. Гособоронзаказ: необходимая информация для участника 24.12.2021
  15. Реестр единственных поставщиков: кто ведёт и как в него попасть 08.02.2021

Назад: Новая возможность в Контур.Закупках: поиск по нескольким заказчикам

Далее: Важные моменты проведения торгов по 223-ФЗ

Scroll

Инструкция по оформлению протоколов в открытом конкурсе по 44-ФЗ

Документы заказчикаОбразцыЭлектронный конкурсАвтор:Дмитрий Сидаев Протокол открытого конкурса 44-ФЗ — это документ, в котором фиксируют итоги рассмотрения первых и вторых частей заявок и определение победителя конкурсной процедуры в электронной форме.

Требования к этому документу жестко регламентированы, а отступление от правил грозит административной ответственностью. Скачать образец протокола рассмотрения первых частей из КонсультантПлюс Скачать образец протокола рассмотрения вторых частей из КонсультантПлюс Скачать образец протокола подведения итогов конкурса из ЕИС Скачать образец протокола заседания комиссии, если конкурс не состоялся, из ЕИС Требования к протоколу рассмотрения первых частей Когда рассмотрели и оценили первые части предложений участников конкурса, результаты придется оформить в протоколе.

В ч. 6, 7, 8 ст. 54.5 44-ФЗ указано, что протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать такие сведения:

  1. идентификационные номера предложений;
  2. сведения о допуске к участию лица, который подал предложение, и признании его участником или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
  3. место, дату, время, когда рассматривали и оценивали первые части предложений участников конкурса;
  4. как оценивали предложения участников конкурса по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (если такой критерий установлен). По этому критерию оценивают исключительно предложения, которые допустили. А если признали, что конкурсная процедура не состоялась из-за того, что всем участникам отказали в допуске или потенциальным поставщиком признали только одно лицо, то оценка не производится;

В ч. 1 ст. 23 44-ФЗ указано, что в протоколе придется указать и идентификационный код закупки.

Протокол подписывают члены комиссии, которые присутствовали на заседании, и направляют на электронную площадку не позже даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей предложений в рамках ч.

6, 7 ст. 54.5 44-ФЗ. Следите за изменениями по закупкам с помощью КонсультантПлюс! Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как только они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах.

Попробуйте бесплатно! Получить бесплатный доступ к материалам КонсультантПлюс на 2 дня Напомним, что с 01.01.2019 открытый конкурс в бумажной форме проводят в исключительных случаях. В ч. 7 ст. 52 44-ФЗ указано, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе размещается в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола. А если проводите открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских работ, если допускаете заключение контрактов с несколькими участниками закупки и на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ, такой протокол публикуют в ЕИС в течение 3 рабочих дней от даты его подписания.

В п. 5 ч. 68 ст. 112 44-ФЗ указано, что если проводите электронный конкурс, в документации которого есть проектная документация, этот протокол не составляют.

Скачать образец протокола конкурсной комиссии открытого конкурса в электронной форме Требования к протоколу рассмотрения вторых частей Когда рассмотрели и оценили вторые части предложений участников конкурса, результаты закрепляют в протоколе. В ч. 7, 9 ст. 54.7 44-ФЗ указано, как оформляется протокол конкурса, — в свободной форме, но с обязательным указанием в нем таких сведений:

  1. порядок рассмотрения предложений по критериям, которые предусмотрены конкурсной документацией, относящимся ко второй части.
  2. о месте, дате, времени, когда рассматривали и оценивали вторые части предложений;
  3. о потенциальных поставщиках процедуры, предложения которых рассмотрели;
  4. соответствуют или не соответствуют предложения участников конкурса требованиям конкурсной документации. Решение о несоответствии придется аргументировать;

В ч. 1 ст. 23 44-ФЗ указано, что в протоколе придется указать и идентификационный код закупки.

В ч. 7, 8 ст. 54.7 44-ФЗ указано, что протокол конкурсной комиссии об определении победителя конкурса подписывают члены комиссии, которые присутствовали на заседании, и отправляют на электронную площадку не позже даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей предложений. Скачать образец протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе Требования к протоколу подведения итогов В ч.

12 ст. 54.7 44-ФЗ указано, что победителя тендера определяют в протоколе заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса в электронной форме. В этот документ придется включить такие данные:

  1. о решении, которое принято по результатам оценки и о присвоении этим предложениям порядковых номеров. Порядковый номер присваивается каждому предложению, исходя из степени выгодности предложенных условий исполнения контракта. Предложению, в котором содержатся лучшие условия, присваивается первый номер. Если в нескольких предложениях одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается тому, которое поступило ранее других.
  2. порядок оценки предложений по критериям и о присвоенных им значениях по каждому из критериев;
  3. о допуске участника закупки (с указанием идентификационного номера его предложения) и признании его участником или об отказе в допуске;
  4. об участниках открытого конкурса в электронной форме, предложения которых рассмотрели, и о названиях, адресах участников, предложениям которых присвоены первый и второй номера;
  5. соответствуют или не соответствуют предложения требованиям, которые установлены конкурсной документацией;

В ч.

13 ст. 54.7 44-ФЗ указано, что протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме в день его подписания размещается заказчиком в ЕИС и направляется на электронную площадку. Вот образец протокола итогов конкурса в электронной форме 2021 года: ПРОТОКОЛ подведения итогов открытого конкурса в электронной форме ИКЗ 202561006541756100100100190037022244 1. Дата и время подведения итогов открытого конкурса в электронной форме: 23 октября 2021 г.

16 часов 00 минут. 2. Место рассмотрения и оценки первых частей заявок: г. Оренбург, ул. Комсомольская, д.

122, каб. 307. 3. Номер извещения: 0853500000320009432 от 25.09.2021.

4. Предмет открытого конкурса в электронной форме: Оказание услуг по методическому сопровождению внедрения единых требований к организации деятельности государственных учреждений службы занятости в 2021 году в ГКУ «ЦЗН г.

Оренбурга и Оренбургского района». 5. Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА И ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА». 6. Уполномоченное учреждение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК». 7. Начальная (максимальная) цена контракта: 6 700 000,00 руб.
7. Начальная (максимальная) цена контракта: 6 700 000,00 руб.

(шесть миллионов семьсот тысяч рублей ноль копеек). 8. Состав конкурсной комиссии: Председатель комиссии: Панарина Мария Владимировна Главный специалист по закупкам, ГКУ «ЦОЗ» Члены комиссии: Бурамбеков Алибек Кайрлович Заместитель директора, ГКУ «ЦЗН Г. ОРЕНБУРГА И ОРЕНБУРГСКОГО Р-НА» Белоозерова Марина Владимировна Начальник отдела Центра занятости, ГКУ «ЦЗН Г.

ОРЕНБУРГА И ОРЕНБУРГСКОГО Р-НА» Милешко Елена Николаевна Главный бухгалтер, ГКУ «ЦЗН Г. ОРЕНБУРГА И ОРЕНБУРГСКОГО Р-НА» Трохова Виктория Анатольевна Юрисконсульт, ГКУ «ЦЗН Г .ОРЕНБУРГА И ОРЕНБУРГСКОГО Р-НА» Отсутствует: Бурамбеков Алибек Кайрлович, Трохова Виктория Анатольевна.

9. Сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и о решении каждого члена конкурсной комиссии: Конкурсная комиссия, проверив предоставленные участниками первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме на их соответствие/несоответствие требованиям документации об открытом конкурсе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, приняла решение о допуске/об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме: 1. Допустить к участию в конкурсе и признать участниками конкурса: № п/п Идентификационный номер заявки За Против 1. 184 Панарина Мария Владимировна Белоозерова Марина Владимировна Милешко Елена Николаевна Трохова Виктория Анатольевна Нет 2.

147 Панарина Мария Владимировна Белоозерова Марина Владимировна Милешко Елена Николаевна Трохова Виктория Анатольевна Нет 10. Конкурсная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и документы, направленные оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией об открытом конкурсе в электронной форме, и приняла решение о соответствии/несоответствии данных заявок: Сведения о принятых решениях членов конкурсной комиссии: № п/п Идентификационный номер заявки Наименование участника конкурса Ф.И.О.

члена комиссии Решение члена комиссии Итоговое решение Обоснование принятого решения 1 184 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА»

Панарина Мария Владимировна Соответствует Соответствует – Белоозерова Марина Владимировна Соответствует Милешко Елена Николаевна Соответствует 2 147 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР “БИЗНЕС-ТЕЗАУРУС”» Панарина Мария Владимировна Соответствует Соответствует – Белоозерова Марина Владимировна Соответствует Милешко Елена Николаевна Соответствует 11. Сведения о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

Критерии и порядок оценки заявок участников закупки: 1. С целью оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме устанавливается значимость критерия «цена контракта» в размере 40%, коэффициент значимости — 0,4. Стоимостный критерий оценки «цена контракта» (ЦБi) определяется по формуле: Эта формула применяется, когда минимальное предложение по цене контракта имеет отрицательное значение.

Контракт заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

и с учетом требований, изложенных в Постановлении Правительства РФ от 28.11.2013г. № 1085

«Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Правила).

2. Нестоимостный критерий оценки

«Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

устанавливает значимость критерия в размере 60%, коэффициент значимости — 0,6. Оценка исчисляется в баллах, получаемых участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки, и включает два показателя:

  1. «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема»;
  2. «Деловая репутация участника закупки».

Если участник закупки не предоставил в составе заявки документы (их копии), подтверждающие квалификацию участника закупки, то это не влечет за собой отклонение заявки, но по данному критерию (подкритерию) присваивается 0 баллов.

Значимость показателей — 100%, коэффициент значимости показателей — 1,0. 2.1. Показатель: опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема. Максимальная оценка по показателю — 50%.

Коэффициент значимости показателя (КЗ) – (0,5).

Порядок оценки по показателю: В рамках данного показателя оценивается опыт участника закупки (с учетом правопреемства) по успешному оказанию услуг (выполнению работ) сопоставимого характера и объема, а именно количество контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, успешно исполненных на дату окончания подачи заявки на участие в конкурсе в электронной форме.

Под успешным оказанием услуг (выполнением работ) сопоставимого характера и объема понимаются исполненные контракты (договоры), сведения по которым опубликованы в реестре контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) и по которым заказчиками не применялась неустойка (штрафы, пени). Принимаемые к оценке по данному показателю контракты (договоры) должны соответствовать установленным требованиям Заказчика, а именно: А) Оказанной услугой (выполненной работой) сопоставимого характера и объема считается оказанная услуга (выполненная работа) в области методического сопровождения внедрения единых требований к организации деятельности государственных учреждений службы занятости, включая внедрение принципов бережливого производства. Данный вид услуг (работ) должен быть поименован в предмете контракта (договора) и/или описании объекта закупки, и/или техническом задании.

Б) Подтверждением опыта участника закупки по успешному оказанию услуг (выполнению работ) сопоставимого характера и объема служат копии исполненных контрактов (договоров), включая все листы и приложения к ним, копии актов приемки оказанных услуг (выполненных работ), подтверждающих их исполнение в полном объеме. В) Цена каждого контракта (договора) должна быть не менее 15% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в настоящей конкурсной документации. Г) сведения о контрактах (договорах) должны содержаться в разделе «Контракты (Договоры)» в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).

Контракт (договор), исполнение которого не подтверждено копиями документов о приемке, не засчитывается при оценке. В случае непредоставления вышеуказанных копий документов заявке участника конкурса по данному показателю выставляется оценка «0».

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле: Участнику закупки рекомендуется заполнить форму в соответствии с Приложением № 3 к разделу 1 Информационной карты конкурса в электронной форме с приложением копий документов.

2.2. Показатель: деловая репутация участника закупки.

Максимальная оценка по показателю — 50%. Коэффициент значимости показателя (КЗ) – (0,5).

Порядок оценки по показателю: Оценка по показателю производится по количеству предоставленных документов, положительно характеризующих участника конкурса за период не ранее 2018 г. Подтверждается копиями положительных отзывов (благодарственных и рекомендательных писем), наградами, грамотами и дипломами на ранее оказанные услуги, полученные компанией.

Подтверждается копиями положительных отзывов (благодарственных и рекомендательных писем), наградами, грамотами и дипломами на ранее оказанные услуги, полученные компанией.

Предоставленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. В случае непредоставления вышеуказанных копий документов заявке участника конкурса по данному показателю выставляется оценка «0».

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле: Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер. 12. Сведения о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по критериям оценки.

Идентификационный номер заявки: 184. Наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) участника закупки: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА»

.

№ п/п Наименование критерия оценки Наименование показателя критерия Ф.И.О. членов комиссии Количество баллов Количество баллов с учетом значимости 1. Цена 40% Панарина Мария Владимировна 89,55 35,82 Белоозерова Марина Владимировна 89,55 35,82 Милешко Елена Николаевна 89,55 35,82 Итого по критерию: 35,82 2.

Квалификация участников закупки Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия в размере 60%, коэффициент значимости — 0,6) Панарина Мария Владимировна 62,5 37,5 Белоозерова Марина Владимировна 62,5 37,5 Милешко Елена Николаевна 62,5 37,5 Итого по показателю: 37,5 Итого по критерию: 37,5 Идентификационный номер заявки: 147. Наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц) участника закупки: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР “БИЗНЕС-ТЕЗАУРУС”»

. № п/п Наименование критерия оценки Наименование показателя критерия Ф.И.О.

членов комиссии Количество баллов Количество баллов с учетом значимости 1. Цена 40% Панарина Мария Владимировна 100 40 Белоозерова Марина Владимировна 100 40 Милешко Елена Николаевна 100 40 Итого по критерию: 40 2.

Квалификация участников закупки Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия в размере 60%, коэффициент значимости — 0,6) Панарина Мария Владимировна 60 36 Белоозерова Марина Владимировна 60 36 Милешко Елена Николаевна 60 36 Итого по показателю: 36 Итого по критерию: 36 13. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме приняла решение о присвоении заявкам порядковых номеров: № п/п Идентификационный номер заявки Наименование участника конкурса Итоговая оценка, баллы Порядковый номер участника Почтовый адрес 1.

184 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА»

73,32 2 123022, Москва, УЛ СЕРГЕЯ МАКЕЕВА, ДОМ 13 2.

147 АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР “БИЗНЕС-ТЕЗАУРУС”»

76 1 101000, Москва, ПЕР ПОТАПОВСКИЙ, 5 4 14.

Подписи: Председатель комиссии: _______________________ Панарина Мария Владимировна (Конфликт интересов отсутствует) Члены комиссии: _____________________ Белоозерова Марина Владимировна (Конфликт интересов отсутствует) ______________________ Милешко Елена Николаевна (Конфликт интересов отсутствует) ______________________ Трохова Виктория Анатольевна (Конфликт интересов отсутствует) ______________________ Бурамбеков Алибек Кайрлович (Конфликт интересов отсутствует) +1 Поделиться: Предыдущая записьСписание пеней и неустойки по 44-ФЗ в 2021 годуСледующая записьИнструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса 12.03.2020Как оформить тендерный кредит для исполнения госконтракта 12.03.2019Банковские гарантии по 44-ФЗ: зачем, как выглядят, где получить 12.03.2019Инструкция по составлению конкурсной документации

Инструкция по проведению открытого конкурса в электронной форме по 44-ФЗ

Документы заказчикаНМЦКОбразцыАвтор:Александра Задорожнева Открытый конкурс в электронной форме — это закупочная процедура, в которой определяют победителя не по цене, а по предложенным условиям исполнения контракта. Что это за процедура Федеральная контрактная система предусматривает особый конкурентный способ заказа, когда заказчики руководствуются не ценовыми, а качественными критериями (ст. 54.1-54.7 44-ФЗ). Объявляя закупку, контрактный управляющий (закупочная комиссия) устанавливает критерии оценки.

По сути, эти критерии — это показатели качества, которыми руководствуются члены комиссии при определении победителя. Вот что такое открытый конкурс — процедура, призванная выявить того поставщика, который предложит наилучший вариант исполнения контракта по указанным в документации условиям. Конкурс проводят, если необходимо закупить специфические товары, работы и услуги, требующие особые характеристики и детальное изучение.

Как проходит открытый конкурс в электронной форме Процедура полностью регламентирована 44-ФЗ. Вот краткая пошаговая инструкция для заказчика по электронному конкурсу по 44 ФЗ: Шаг 1.

Готовим и размещаем закупочную документацию, извещение, проект контракта. Шаг 2. Принимаем заявки от участников закупки. Шаг 3. Изучаем предложения и проводим отбор участников.

Шаг 4. Анализируем первые части заявок. Шаг 5. Рассматриваем вторые части заявок.

Шаг 6. Подводим итоги в результирующем протоколе и публикуем его. Шаг 7. При необходимости разъясняем результаты. Как подготовить документацию Открытый конкурс — это общедоступная процедура.

Просматривать информацию и участвовать в закупке вправе неограниченный круг лиц.

Документы заказа размещаются в открытой части Единой информационной системы.

Закупочные регистры готовятся по общим правилам. В ЕИС размещают конкурсную документацию, извещение о проведении открытого конкурса, проект контракта.

В составе документации описывают объект заказа, составляют техническое задание, рассчитывают НМЦК (ст.

54.3 44-ФЗ). Но это не все. Важным шагом при формировании документов открытого конкурса является определение критериев оценки. Критерии оценки — это ценовые (стоимостные) и качественные (нестоимостные) показатели, характеризующие объект закупки. К качественным характеристикам относится опыт исполнения аналогичных заказов, деловая репутация, отраслевая специфика, штат специалистов и прочее.

В документации необходимо отразить и условие о переторжке.

Это особенность конкурсных процедур.

Участники в течение определенного времени вправе улучшить условия, предложенные в заявках. Оператор торговой площадки направляет заказчику вторые части заявок не сразу, а по завершении периода, отведенного на рассмотрение вторых частей и формирование протокола (ч. 11 ст. 24.1, ст. 54.6, ч. 1 ст.

54.7 44-ФЗ). У потенциальных поставщиков появляется возможность улучшения своих предложений. Если у заказчика нет специалиста или условия закупки требуют особых навыков и знаний, для разработки документации привлекаются специализированные организации.

Это не противоречит законодательным нормативам (ч.

3 ст. 54.1 44-ФЗ). Компания-разработчик не вправе участвовать в открытом конкурсе (ч. 1, 5 ст. 40 44-ФЗ). Документация состоит из описательной части, проекта контракта и извещения (ч. 1, 2 ст. 54.1, ч. 3 ст. 54.3 44-ФЗ).

Все это размещается в открытой части ЕИС не позже пятнадцати рабочих дней до даты окончания подачи заявок от участников. Заказчики не ограничиваются Единой информационной системой и публикуют извещение (составляем в соответствии со ст. 54.2 44-ФЗ) на других официальных сайтах и открытых интернет-ресурсах.

Объект закупки и размер обеспечения заявок менять нельзя, а вот корректировка других положений документации не запрещена. Главное — не нарушать сроки. Вносить изменения допускается не позднее пяти дней до даты окончания приема предложений.

Как определиться с участниками У потенциальных поставщиков есть пятнадцать дней на подачу предложений. Электронные конкурентные торги осуществляются на специальных торговых площадках. Конкурсные процедуры — не исключение, открытый конкурс в электронной форме проводится на таких площадках, как Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, Российский аукционный дом, ЕЭТП, Электронные торговые системы, ТЭК-Торг, ЭТП ГПБ, Агентство по госзаказу РТ.

Участники сразу отправляют обе части заявок — первую и вторую — и окончательное ценовое предложение (ч. 2, 3 ст. 54.4 44-ФЗ). По истечении 15-дневного срока приема предложений заказчик получает от оператора первые части заявок.

Конкурсная комиссия анализирует и принимает решение по каждому предложению, отражая итоги в протоколе рассмотрения первых частей заявок. Подписанный протокол передается оператору площадки в течение одного дня рассмотрения первых частей (ч. 13 ст. 54.4, ч. 6, 7 ст. 54.5 44-ФЗ).

Процедура оценки вторых частей заявок ничем не отличается. Члены комиссии изучают содержание предложений, принимают решение, протоколируют его и передают подписанный протокол оператору ЭП в течение одного дня (ч. 7, 8 ст. 54.7 44-ФЗ). Окончательные предложения о цене станут доступны заказчику после публикации протокола рассмотрении вторых частей заявок.

Изучив ценовые и качественные характеристики участников, конкурсная комиссия ранжирует потенциальных поставщиков. Каждый член комиссии принимает индивидуальное решение о допуске или отклонении предложения.

Разрешен только мотивированный отказ. Если комиссия обнаруживает, что участник предоставил недостоверные сведения, его отстраняют от участия в электронном конкурсе независимо от текущего этапа. Любое отклонение надлежит обосновывать в протоколах (п.

3 ч. 6 ст. 54.5, п. 3 ч. 7, п. 2, 4 ч. 12 ст. 54.7 44-ФЗ). Окончательное решение членов комиссии фиксируется в итоговом протоколе, который заказчик передает оператору ЭП. Как рассмотреть первые части заявок Срок рассмотрения первых частей предложений зависит от НМЦК.

Если цена закупки не превышает один миллион рублей, то рассмотреть заявки надлежит в течение одного рабочего дня. Если НМЦК выше одного миллиона рублей, то у вас есть пять рабочих дней на анализ (ч. 1 ст. 54.5 44-ФЗ). Решение каждого члена комиссии протоколируется.

Вот пошаговая инструкция по открытому конкурсу в электронной форме по 44 ФЗ в части формирования протокола рассмотрения первых частей заявок от поставщиков (ч.

6 ст. 54.5 44-ФЗ):

  • Комиссия определяет правила оценки в соответствии с документацией открытого конкурса. Среди возможных критериев выделяют качество, функциональность, технологии, экологичность и другие.
  • Комиссия проверяет и рассматривает первые части заявок.
  • Ответственный исполнитель составляет протоколирующий регистр.
  • Каждый член комиссии принимает решение о допуске или отказе. Отказ возможен только в случаях, определенных законом (ч. 3, 4 ст. 54.5 44-ФЗ). Причины для отклонения — недостоверные сведения, несоответствие заявки требованиям документации об электронном конкурсе, внесение в предложение конкретных сведений об исполнителе или цене товара, работы или услуги (п. 2 ч. 4 ст. 54.5, пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 54.5 44-ФЗ).
  • Сотрудник указывает в протоколе основные данные по каждому запросу — идентификационный номер, дату, время и место рассмотрения.

Как рассмотреть вторые части заявок Со вторыми частями комиссия поступает аналогично.

Если начальная (максимальная) цена больше одного миллиона, то заявки изучают в течение трех рабочих дней. Если НМЦК — один миллион и ниже, то порядок проведения открытого конкурса в электронной форме по 44 ФЗ обязывает заказчика проанализировать запрос от исполнителя за один рабочий день.

Результаты работы комиссии отражают в протоколе.

В протоколе рассмотрения вторых частей указывают:

  1. дату (с точным временем) и место оценки;
  2. сведения о потенциальных поставщиках, участвующих в открытом конкурсе в электронной форме;
  3. правила анализа, совпадающие с теми, что указаны в закупочной документации.

Отдельно отмечается соответствие (или несоответствие) потенциальных исполнителей требованиям открытого конкурса, установленным в документах заказа и извещении. Отказ в допуске возможен по тем же причинам — несоответствие требованиям конкурса, предоставление недостоверной информации или отсутствие необходимых документов в случае применения правил национального режима по ст.

14 44-ФЗ (п. 1-3, 7 ч. 6 ст. 54.4, ч. 1, 1.1 ст. 31, п. 5 ч. 6 ст. 54.4 44-ФЗ).

Как подвести итоги После публикации двух протоколов рассмотрения заявок оператор ЭП направляет заказчику ценовые предложения от участников открытого конкурса. Комиссия еще раз тщательно анализирует все запросы, сверяет их с установленными требованиями и критериями оценки и принимает решение.

В аукционных процедурах победителем является участник с наименьшим ценовым предложением — вот чем отличается открытый аукцион от открытого конкурса. В конкурсных процедурах побеждает тот участник, который предложил заказчику наиболее выгодные условия исполнения контракта (ч. 14 ст. 54.7 44-ФЗ). Решение комиссии оформляется в итоговом протоколе.

Окончательный протокол содержит следующую информацию:

  1. идентификационные и порядковые номера предложений.
  2. допуск или отказ по каждому участнику;
  3. соответствие предложений требованиям, установленным конкурсной документацией;
  4. дату, время и место формирования документа;
  5. регламент оценки запросов от исполнителей;

Идентификационные номера формируются автоматически на торговой площадке, а вот порядковые номера присваивают члены конкурсной комиссии. Ранжирование производится по уровню выгодности каждого предложения: первый номер (он же победитель) получает то предложение, которое полностью соответствует всем требованиям, критериям оценки и является самым выгодным.

Каждый последующий запрос получает второй, третий и последующие номера. Несостоявшиеся поставщики вправе требовать от заказчика разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме.

Если вам поступил запрос на разъяснение, ответить придется в течение двух рабочих дней (ч.

Обсуждения
Громкая музыка днем у соседей что делать

Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

Комментариев  0
Як відновити сторінку вконтакті

Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

Комментариев  0
Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top