Главная - Другое - Поставить аккумулятор наоборот

Поставить аккумулятор наоборот

Поставить аккумулятор наоборот

Какая клемма снимается и ставится на аккумулятор авто?


Анонимный вопрос29 октября 2018 · 53,1 KИнтересно11Отправить экспертамВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями3 ответа1,2 KМне интересны множество тем: от психологии до космоса.)ПодписатьсяКогда отключают аккумулятор, то первой всегда снимают минусовую клемму. Определить ее можно по меткам на аккумуляторе (знак «-«) или цвету проводов (провод к минусовой клемме красного цвета). Минусовой контакт аккумулятора соединен массой и, при его отключении, вы обезопасите себя от короткого замыкания. При подключении аккумулятора первой ставят соот.

Читать далее27 · Хороший ответ76 · 42,0 KНе вводите людей в заблуждение.

Минусовая клемма (почти) ВСЕГДА это черный провод который и нужно снимать в первую. Читать дальшеОтветить1185Показать ещё 7 комментариевКомментировать ответ…16Мы современный интернет-магазин проставок и автоэлектрики для автомобилей различных. · ПодписатьсяОтвечаетЕсли вы снимаете аккумулятор, ищите клемму со знаком «минус».

Его также можно найти по проводам черного цвета.

Важно не путать порядок: при снятии минусовой клеммы в первую очередь исключается риск замыкания.

И наоборот: если надо поставить аккумулятор, сначала возьмите клемму с «плюсом» на аккумуляторе. Потом – минусовую. Кстати, если нужны новые.

Читать далее6 · Хороший ответ · 5,6 KКомментировать ответ…47Сейчас на пенсии. По специальности инженер-механик сельского хозяйства.ПодписатьсяСначала должна сниматься минусовая клемма. И причина кроется в том, что во время снятия клеммы, между зажимом клеммы на проводе и самой клеммой аккумулятора может проскочить искра.

А в искровом разряде несколько тысяч вольт. И если Вы снимаете плюсовую клемму, то искровой разряд ударит по электронному блоку управления автомобиля и может вывести его.

Читать далееХороший ответ · 316Комментировать ответ…Присоединяйтесь к экспертному сообществу!Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.Вы тоже можете стать экспертом!

Важная характеристика аккумулятора, о которой не знают многие автомобилисты

В этой статье мы расскажем вам об очень важном свойстве аккумулятора — полярности. Поймёте, что это такое, а также какой акб лучше использовать.

Давайте разбираться.Полярность — это расположение присоединительных клемм на корпусе, которые являются токопроводящими элементами. Различают прямую и обратную полярность.При попытке установки аккумулятора с несоответствующей полярностью, скорее всего, вы просто не сможете его правильно подключить, не хватит длины проводов.

Различают прямую и обратную полярность.При попытке установки аккумулятора с несоответствующей полярностью, скорее всего, вы просто не сможете его правильно подключить, не хватит длины проводов. Но если вы подключите провода как есть, то перепутаете полярность, то есть подсоедините плюс к минусу, а минус к плюсу.В электроприборах автомобиля нет надёжной защиты от переполюсовки из-за того, что невозможно создать систему защиты.Минусовой контакт (или масса) в автомобиле – это его корпус.

Если перепутать полярности, то ток на магнитолу лампочки и другие приборы, идёт напрямую, в обход защитных реле.Если установили аккумулятор «неправильными» полюсами, то в лучшем случае у вас сгорят предохранители, или диодный мост. Также могут сгореть: печка, магнитола, усилитель, генератор, или другие электронные приборы.Ток пройдёт по короткому пути, с меньшим сопротивлением.

Что именно сгорит, предугадать невозможно.Последствия переполюсовки в любом случае очень печальны. Придётся оставить много денег у автоэлектрика. Если купили акб не той полярности, то необходимо просто правильно его подключить, и проблем не возникнет.Если покупаете акб европейских производителей, то прямая полярность обозначается цифрой 1.Чтобы понять где «+» , а где «-», нужно расположить акб лицом к себе.

Под правой рукой будет отрицательная клемма со знаком минус. Под левой — расположена положительная с плюсом.Если аккумулятор «обратной» полярности то, под левой рукой — будет минус, а под правой — плюс.Если берёте акб азиатских производителей, то разница будет только в размерах клемм.Если у вас был акб с «прямой» полярностью, а вы взяли с обратной, необязательно возвращать его в магазин. Можете просто нарастить один провод и укоротить другой.

И правильно подключить.Чтобы не ошибиться в выборе аккумулятора при покупке, необходимо просто запомнить полярность старого акб и купить новый, такой же. Но если ошиблись с выбором, то без труда сможете определить где «+» и «-».

  1. Автор:

Оцените статью:

  • 4
  • 3
  • 2
  • 5
  • 1

(73 голоса, среднее: 2 из 5) Поделитесь с друзьями!Похожие записи:

Можно ли заряжать АКБ, не снимая клеммы — советы опытного автоэлектрика

7 мартаАвтомобилисты, которые не имеют возможности поставить второй параллельный аккумулятор и не желают настраивать штатные системы машины заново, пробуют зарядить батарею, не снимая с нее клеммы.

В сети сложно найти разумные объяснения – можно ли заряжать аккумулятор, когда он подключен в электронную систему автомобиля, и по данному вопросу регулярно разгораются споры.

Однозначного ответа на вопрос нет, при этом имеются отзывы как об успешной зарядке аккумулятора на автомобиле без снятия клемм, так и о серьезных проблемах, которые возникли при подобных действиях.

Предлагаем рассмотреть процесс зарядки с точки зрения теории электричества, чтобы получить максимально верный ответ на поставленный вопрос.Главная проблема, которая может возникнуть при зарядке включенного в бортовую систему автомобильного аккумулятора, – это перенапряжение.

При превышении максимального показателя напряжения автомобильных электронных устройств, они могут вовсе выйти из строя, и их останется только заменять.

Каждая модель автомобильной электроники имеет свои параметры максимально переносимого напряжения. Идеально, если владелец автомобиля, который планирует зарядку аккумулятора без снятия клемм, знает минимальное значение максимально допустимого напряжения среди всех электронных систем машины. Если брать усредненное значение, то можно сказать, что большая часть автомобильных устройств способна выдержать перенапряжение до 15,3-15,7 Вольт.

Исходя из максимальных напряжений для автомобильных электронных устройств, следует подбирать по выходным параметрам зарядное устройство.

Приобретая сертифицированное качественное оборудование от именитого производителя, можно в его техническом паспорте посмотреть выходные электрические параметры. На их основании делается вывод о возможности зарядки аккумулятора без снятия клемм. Внимание: Приобретая зарядное устройство для аккумулятора автомобиля от малоизвестного бренда, нет никакой гарантии, что в техническом паспорте находится верная информация об электрических параметрах.

В продаже присутствует множество зарядок, напряжение на которых достигает 17-18 Вольт постоянно или в виде кратковременных импульсов. Заряжая ими аккумулятор без снятия клемм, велик риск повреждения оборудования электронной системы автомобиля. Некоторые производители зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов устанавливают специальные системы защиты от перенапряжения.

Благодаря их использованию, при возникновении проблем с работой зарядки, максимальное зарядное напряжение не превысит заявленное производителем (или выставленное пользователем). Зарядка аккумулятора без снятия клемм при помощи подобных станций полностью безопасна, тогда как при использовании no-name оборудования или самодельных зарядок следует лишний раз подумать – не проще ли будет заново настроить электронные устройства автомобиля, чтобы обезопасить бортовую систему от перенапряжений и возможного выхода из строя дорогостоящего оборудования.
Зарядка аккумулятора без снятия клемм при помощи подобных станций полностью безопасна, тогда как при использовании no-name оборудования или самодельных зарядок следует лишний раз подумать – не проще ли будет заново настроить электронные устройства автомобиля, чтобы обезопасить бортовую систему от перенапряжений и возможного выхода из строя дорогостоящего оборудования.

Сам процесс заряда аккумулятора нельзя назвать простым, несмотря на то, что от автомобилиста он требуется минимум действий.

Зарядка аккумулятора на машине без снятия клемм – это еще более сложный процесс, который должен контролироваться со стороны человека.

Следует соблюдать основные правила безопасности при зарядке аккумулятора без снятия клемм:

  1. Включать зарядную станцию в розетку (220 Вольт) следует только после того, как клеммы с нее подключены к аккумулятору. По окончанию зарядки сперва снимаются клеммы, а после выключается зарядная станция. Относиться к данной последовательности необходимо внимательно, чтобы избежать перенапряжений во время подключения и отключения зарядного устройства;
  2. Подключать клеммы зарядного устройства следует, начиная с положительной. При отключении наоборот – первым делом снимается отрицательная клемма;
  3. При зарядке аккумулятора, который подключен к бортовой системе автомобиля, следует избежать включения любых потребителей. Желательно, чтобы ключ был вынут из замка зажигания;
  4. Аккумулятор следует заряжать в хорошо вентилируемом помещении, при этом контролируя процесс заряда.
  5. Следите, чтобы оголенные контакты проводов от зарядного устройства не соприкасались с кузовом автомобиля и другими поверхностями, которые могут выступить «массой»;

Зарядить аккумулятор на автомобиле, не снимая с него клеммы, возможно, но только при соблюдении правил безопасности и уверенности в электрических параметрах выбранного устройства для зарядки. Спасибо за прочтение статьи!Если было интересно, предлагаю на канал и поставить палец вверх!✅

Что будет, если перепутать клеммы аккумулятора?

15.12.2021 14:35 6628 Категория: Аккумулятор может работать без обслуживания около пяти лет. Однако рано или поздно поломки случаются.

Автомобиль не заводится, и водитель вспоминает старые рассказы деда про то, как необходимо снимать батарею с машины и уносить ее домой для обогрева.

Несложная процедура сбрасывания клемм с аккумулятора не пугает автомобилистов, а зря. Ведь при неправильном демонтаже или установке батареи электроника транспортного средства может претерпеть большой вред. И чаще всего ущерб технике наносится при банальных ошибках с определением полярности.

Инженеры сделали все, чтобы автомобилисты не могли перепутать клеммы аккумулятора. Они предусмотрели разные крепления и делают провода короткими. Однако это все равно не защищает от путаницы.

Подробнее Начнем с самого частого случая, когда меняют местами зажимы зарядного устройства.

Этот прибор не имеет клемм с разными размерами, у них они быстросъемные, и перепутать их легко. Устройство, как правило, отреагирует на это перегоранием предохранителя. Самодельные зарядные устройства такой защиты не имеют и будут подавать питание на батарею даже при смене полярности.

Тогда в АКБ происходит процесс, называемый «переплюсовка». В итоге наносится вред аккумулятору и уменьшается его срок службы. Раньше, когда аккумуляторы были большими и надежными, они выдерживали такую процедуру легко, а сейчас с уменьшением толщины пластин «переплюсовка» рискует закончиться для них фатально.

Страдают пластины, и разрушаются ячейки, что приводит к микрозамыканиям внутри батареи. Если неправильная установка зарядного устройства быстро обнаруживается, то батарею можно спасти. Необходимо полностью разрядить ее с помощью источника тока, к примеру автомобильной лампочки, а после чего уже можно заряжать батарею с прежней полярностью.

В этом случае аккумулятор еще послужит. Хотя его емкость и снизится. Перепутать клеммы можно при установке батареи обратно в машину. Чтобы получить замыкание, не обязательно крепить фиксатор клеммы к электроду. Достаточно просто чиркнуть им по пеньку батареи. Если операция установки проводится при выключенном зажигании, то серьезных последствий еще можно избежать.
Если операция установки проводится при выключенном зажигании, то серьезных последствий еще можно избежать. Гораздо хуже, когда автомобилист старается в таком виде завести машину.

Вопрос-ответ При смене полярности АКБ можно вывести из строя диодный мост генератора, а также другие электронные устройства. Это касается в основном старых автомобилей, у которых не предусмотрена защита от неправильного подключения АКБ.

На большинстве современных генераторов установлены электронные реле, контролирующие зарядку. Поэтому перегорают в основном они.

В худшем случае выходит из строя электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Без него автомобиль будет практически парализован. Страдает и иная электроника, подключенная к общей шине и отвечающая за работу различных опций.

Часто перегорает блок управления охранной системы, который чувствителен к смене полярности.

Обязательно обратите внимание на проводку, причем не только на ту, которая идет от аккумулятора, а на ту, что в салоне.

Случается, что плавятся провода, которые были под нагрузкой во время подключения.

Средний аккумулятор дает пусковой ток 55-200 Ампер, а этого достаточно, чтобы расплавить изоляцию и поджечь панели обивки. Негативные последствия могут возникнуть при неправильном снятии и установке клемм и проводов при «прикуривании» другого автомобиля.

Подробнее Особенно опасно, когда водители пытаются завести заглохший автомобиль при помощи аккумулятора от другого транспортного средства, не зная, как это правильно делается.

Некоторые сдергивают плюсовую клемму с работающей машины и получают сильный скачок напряжения.

Между электродами проскакивает дуга разряда, возникает короткое замыкание, вызывая перегорание предохранителей. Еще хуже, если на другую машину набрасывать клеммы от автомобиля с работающим двигателем и при этом перепутать полярность.

Тогда перегорают реле генератора и прочая электроника. Если не отсоединить провода в течение 1-2 минут, то начнет плавиться проводка, а здесь недалеко до пожара. Поэтому, не зная досконально процедуры демонтажа батареи и возможных негативных последствий при «прикуривании», лучше не приступать к этим операциям.

Поэтому, не зная досконально процедуры демонтажа батареи и возможных негативных последствий при «прикуривании», лучше не приступать к этим операциям.

Что будет, если в прибор неправильно вставить батарейку

2 сентября 2018Каждый из нас пользуется в быту самыми различными типами батареек.

Они необходимы для работы самых разных электроприборов.

Кроме того, все мы знаем, что любая батарейка имеет свою полярность, обозначаемую соответствующими символами – знаком «плюс» и «минус».Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что произойдет если случайно или намерено вставить батарейки неправильно, то есть с нарушением предусмотренного производителем порядка расположениях их полярности. Об этом мы и постараемся рассказать на примере наиболее популярных устройств и приборов.Речь идет о стандартных пультах управления, которыми комплектуются практически все современные телевизоры, DVD-проигрыватели, аудиосистемы, кондиционеры и другие виды техники.

Если вы неправильно поставите батарейки, то в этом случае ПДУ просто не будет работать.

При этом переживать, что «дисташка» может сгореть не стоит, так как такие устройства обладают в наше время специальной защитой.

Это относится и к большинству других простейших устройств и бытовых приборов, электронных детских игрушек и прочего.Далеко не все знают о том, что во многих моделях материнских плат устанавливается специальная батарейка (в быту ее часто называют «таблетка» из-за ее формы). Она нужна для того, чтобы обеспечить непрерывную работу SMOS и BIOS в то время, когда само устройство находится в выключенном состоянии (или же отсоединено от сети электропитания).И даже несмотря на то, что срок службы такой батарейки является очень долгим, иногда она может нуждаться в замене.

Она нужна для того, чтобы обеспечить непрерывную работу SMOS и BIOS в то время, когда само устройство находится в выключенном состоянии (или же отсоединено от сети электропитания).И даже несмотря на то, что срок службы такой батарейки является очень долгим, иногда она может нуждаться в замене.

Определить это можно в том случае, если при включении компьютера происходят какие-то сбои, например, обнуляется время или же не сохраняются настройки BIOS. Если поставить такую батарейку неправильно, то в теории это может привести к повреждению материнской платы. Но во многих моделях «перепутать» полярность невозможно, так как в неправильном положении батарейка просто не вставится в предназначенный для нее слот.Современные АКБ являются неотъемлемой частью автомобилей и служат в качестве дополнительного источника электропитания для бортовой электросети при неработающем моторе, а также для того, чтобы запустить двигатель.

При замене аккумулятора необходимо очень внимательно отнестись к соблюдению правильной полярности, ведь если ее нарушить, то это может быть чревато негативными последствиями. В лучшем случае итогом могут стать перегоревшие предохранители, которые потом можно заменить. В худшем же может сгореть проводка или электронный блок управления.

А менять их на автомобиле — то ещё удовольствие.Кроме того, существует много ужасных историй о том, чем еще иногда заканчивается неправильная установка батареек. Очень часто неправильно соблюденная полярность в литий-полимерных аккумуляторах приводит к их взрыву. Такие используют практически во всех цифровых гаджетах, типа мобильных телефонов, планшетов и электронных вейпах.

Такие ЧП вполне могут статьи причинами серьезных травм.

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора. Установленный на машине, а также при зарядке

Вопрос от читателя: «Доброго дня Сергей у меня крик души!

Недавно купил японскую праворульную машину, не суть какую, главное что у нее был дохлый АКБ, решил поменять, при покупке не обратил внимание что новый аккумулятор хоть и подходит по размерам но имеет другую полярность (плюсы и минусы в разных местах), в общем подсоединил неправильно! Даже на искры как то не обратил внимания.

В общем только после того как стало пахнуть палеными проводами опомнился и отсоединил клеммы! Сейчас поставил клеммы правильно, пришлось наращивать плюсовой провод. Машина вроде бы запустилась и работает, но сейчас мучают сомнения!

Что вообще может быть машине, если перепутать клеммы аккумулятора? Подскажите, что можно посмотреть?

Заранее спасибо, Альберт» Да, вопрос интересный читайте дальше… СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ Действительно вы правы Альберт, существуют аккумуляторы с обратной полярностью (про них можете ). НО многие обыватели про это не знают, и если не внимательно отнестись к процессу замены аккумулятора то можно попасть в такую ситуацию как ВЫ.

То есть перепутать клеммы аккумулятора. Нужно отметить что ничего хорошего это не несет! Если последствий нет, вы быстро опомнились — то считайте что вам просто повезло!

Однако зачастую последствия самые «плачевные», сегодня я собрал — 8 самых распространенных поломок, а также в конце расскажу что будет если перепутать клеммы при зарядке вашей батареи. НУ что начнем, для начала я постараюсь описать последствия неправильного подключения клемм именно на машине, а уже затем перейдем к зарядке. Самое безобидное что может произойти, ну сгорит пару — тройку предохранителей, это решаемо, причем достаточно легко (читаем ).

Если честно, то я немного не понимаю, как вы вообще смогли перепутать клеммы аккумулятора. Ведь это чистой воды замыкание — искр и электрических щелчков должно быть много. Также провода нагреваются – плавятся.

Возможно даже от клемм или от проводов начнет идти дым — нужно быстро включить мозг и отсоединить клеммы. От вашей реакции здесь много чего зависит, если сделаете все действительно быстро, то можно обойтись даже без перегоревших предохранителей. Если неправильно, подсоединить аккумулятор на долгое время то самое страшное что может случиться — это пожар!

Средний по мощности аккумулятор дает примерно 55 — 60 Ампер, это достаточно сильный ток. Мелкие провода очень быстро расплавятся, загорится их оплетка — как понимаете, рядом бензин и масло, все это может вспыхнуть за считанные секунды. Особенно быстро загорается пластик в салоне автомобиля, поэтому — опять же будьте внимательны!

Ибо если перепутали клеммы — то есть большая вероятность спалить свой авто, в прямом смысле этого слова. Для батареи автомобиля также нет ничего хорошего, если вспомнить устройство — то внутри есть пластины, плюсовые и минусовые, которые находятся внутри в . Каждая из пластин держит свой заряд, и если вы путаете минус и плюс, то это заставляет вашу батарею работать в другом порядке — то есть начинается так сказать переполюсовка — минусовые элементы хотят стать плюсовыми и наоборот!

Если не вдаваться подробности, то аккумулятор это быстро не убьет (в том случае если она у вас новая), но замыкание для нее очень не нужное испытание — если будет продолжаться долго, то скорее всего плюсовые пластины осыпятся, что понизит мощность, и батарея уже не сможет «стартануть» двигатель. Опять же повторюсь, что 2 — 3 минуты скорее всего не сделают ничего плохого, но в том случае если это новый АКБ, для старой это может быть фатально!

Известен еще как блок . Если очень сильно не повезет, то можно спалить и его! А это уже очень неприятно, без него автомобиль будет практически парализован – завестись не сможете, работать ничего не будет – от стеклоочистителей до поворотных огней!

Ведь это по сути мозг вашей машины, он контролирует все процессы. Если сгорела плата, то ничего не поделаешь — нужна замена, а это ой как не дешево. Посмотрите видео как это происходит.

Если повезло, то сгорят предохранители, таким образом защитив систему от неправильного подключения аккумулятора.

Если после правильного подключения все заработало (автомобиль завелся), то проверьте все электрические функции автомобиля, могут выгореть и другие предохранители, взяв нагрузку на себя — это фары, печка, поворотные и основные огни и т.д. Просто меняем,. Также может пострадать и генератор. Однако это вещь дорогостоящая, поэтому обычно его защищают — устанавливают в цепь диодный мост, как раз от таких случаев — (если перепутать провода) так вот он просто выгорает, нужно будет менять!

Сделать самому это не так-то просто, поэтому едем на СТО. При его повреждении, заряд не будет идти на АКБ, будет постоянно .

Так что если зарядка не идет, то нужно смотреть генератор.

Может погореть и сигнализация, не путать со штатными замками! При подключении на СТО используются специальные устройства (триггеры) которые работают только со своими полюсами, если перепутать клеммы, то это их «убьет».

Если не работает сигнализация, едем проверять — ремонтировать, скорее всего это из-за того что перепутали провода. Частично могут оплавиться провода, причем не только аккумуляторные, но и другие на которых есть нагрузка.

Так что проверяйте провода, по необходимости замените или заизолируйте. Это основные моменты. Однако хочу вас немного успокоить, на современных автомобилях система автомобиля защищена от переполюсовки! Во многих блоках стоят диоды, также могут быть диоды даже на самих клеммах аккумулятора, борются они как раз с таким неправильным подключением.

Сгорит один предохранитель, который питает этот диодный мост и все! Так что Альберт, если у вас все работает, считайте вам повезло! В следующий раз будьте внимательны, !

В течении нескольких дней понаблюдайте за зарядкой АКБ.

Если речь идет о , то нужно отметить что вашему аккумулятору скорее всего ничего не будет! В 95% случаев сгорит само устройство, ведь в нем стоит предохранитель, который от неправильного напряжения — просто сгорит, тем самым защитив и батарею, и сам «зарядник». Вам нужно будет поменять в нем предохранитель, после чего постараться правильно поставить провода для зарядки.

У моего друга бывало такое, ничего страшного — после того как опомнился подсоединили провода к клеммам, ничего не происходило, то есть приборы на заряднике были по нулям и сила тока, и вольтаж. Однако если у вас дешевый Китайский зарядник, то он может полностью погореть, ничего не поделаешь нужно будет покупать новый!

Здесь последствия могут быть самыми плачевными для обоих автомобилей.

Тут получается как бы двойной удар по системе авто и по проводам, с одной стороны ваш еще не совсем дохлый аккумулятор, с другой бодрый, да еще бывает многие и при заведенном двигателе подключают — а это означает что еще и генератор. Получается адская смесь — даже сложно представить что будет, но искры будут валить просто как от фейерверка, замыкание будет 100%, если не отсоедините провода в течении 1 — 2 минут начнут плавится и просто загорятся, а дальше как на этой фотке. Если подвести итог, то получается — что последствия после такого «перепутывания» не очень хорошие, ребята если сами не понимаете в авто, лучше доверить дело профессионалам!

И еще раз — внимание и только внимание, если перепутали, но вовремя «скинули», то возможно что ничего страшного не случится!

Обсуждения
Громкая музыка днем у соседей что делать

Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

Комментариев  0
Як відновити сторінку вконтакті

Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

Комментариев  0
Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top