Главная - Другое - Калькулировании стоимости транспортных расходов образец

Калькулировании стоимости транспортных расходов образец

Калькулировании стоимости транспортных расходов образец


Содержание К тому же понятия «типовая, однородная услуга» как такового не существует. Любой сервис может включать в себя комбинацию разных элементов, поэтому и себестоимость, и потребительская цена могут значительно меняться в зависимости от ситуации. Однако в любом случае виды издержек будут постоянными – это:

  • арендные платежи и др.
  • обслуживание кредитов;
  • социальные отчисления, налоги;
  • оплата труда;
  • траты на материалы и другие материальные издержки;
  • амортизация;

В готовом документе по калькуляции все эти издержки можно группировать как по статьям, так и по видам затрат.Сам документ обычно составляют в виде таблицы, в которой отражены прямые расходы (зарплата, налоги, социальные взносы) и косвенные (все остальные).Статьи калькуляции можно указывать в любой формулировке – вот пример расчетов себестоимости выполнения работ по созданию обычного маникюра.Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание машин определяется по формуле: где Вс — восстановительная стоимость машины, руб.; Нр — норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание в процентах от восстановительной стоимости машин; Т — годовой режим работы машин, маш.-ч/год. Затраты на топливо и горюче-смазочные материалы можно определить на основании норм расхода на топливо и смазочные материалы, установленных в конкретной организации.затраты, связанные с использованием природного сырья, в том числе плата за воду, забираемую предприятиями из водохозяйственных систем в пределах установленных лимитов; 1.3.

затраты по вводу в действие нового (поступившего на баланс предприятия) подвижного состава автотранспорта и иных основных фондов, включая расходы по государственной регистрации транспортных средств, обкатке, освоению эксплуатации и наладке оборудования; 1.4.затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии и организации перевозок, включая затраты по дооборудованию подвижного состава и тары для грузов, включая затраты, связанные с изобретательством и рационализацией; 1.5. затраты на обслуживание перевозочного процесса: -обеспечение материалами, топливом, электроэнергией, инструментами, запасными частями и комплектующими; — поддержание основных фондов в рабочем состоянии (мойка, диагностика, тех.

осмотр, обслуживание, поведение текущего, капитального и других видов ремонтов; — обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований, организация медпунктов на территории предприятия, противопожарной и сторожевой охраны; 1.6. затраты по обеспечению нормальных условий труда, техники безопасности, безопасности дорожного движения (включая предрейсовый осмотр и инструктаж)Подсчитывается стоимость затраченных ресурсов как на производство продукции (оказание услуг, выполнение работ), так и на реализацию услуг, работ, продукции.Покажем на примере в таблице 1, как рассчитать себестоимость услуги «Обычный маникюр без покрытия» в салоне красоты. Таблица 1. Расчет себестоимости услуги «Обычный маникюр без покрытия» Статья калькуляции Сумма, руб.

1) Материальные затраты (дезинфектор.жидкость для удаления кутикулы, обезжириватель, мало для кутикулы и др.) 20,03 2) Оплата труда 120 3) Отчисления на оплату труда 36,03 4) Расходы на электроэнергию 2,30 5) Расходы на воду 1,25 6) Расходы на расходные материалы 4,56 Итого себестоимость (1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7) 184,17 Рассмотрим пример анализа себестоимости услуг, оказываемых предприятием по элементам затрат, в таблице 2.Таблица 2.

Анализ себестоимости услуг по элементам затрат ООО «Автосервис» за 2014 – 2021 гг.К примеру, с изготовление товаров, предоставлением услуг. На базе осуществленных расчетов выявляется фактическая цена в полном либо частичном объеме.Важно обращать внимание на то, что готового товара различается от определения цены предоставленной услуги, в частности: Цена на товар может рассчитываться для единицы продукции, группы товаров, для однородной продукции и так далее.Если говорить об услугах, то формируется смета прогнозируемых затрат их финансовой оценки, и это всегда является персональным.Не существует термонологии «однотипные услуги». Для товаров может рассчитываться нормативная цена, на базе которой формируется ценообразование.

А для расчета результата от реализации товаров применяется фактическая цена, которая может быть определена по завершению производственного процесса либо же конкретного временного промежутка.Под калькуляционным объектом понимается конкретное изделие либо услуга.Стоит отметить, что калькуляция готовой продукции отличается от расчета стоимости оказанной услуги, в частности:себестоимость продукции может определяться для единицы изделия, партии изделий, для группы однородной продукции, для отдельной производственной операции, и т.д.где– норматив простоя ТО, ТР, дн.;– общий пробег, км. Определяем часы работы за год: где– автомобиле- дни в работе; 8 – продолжительность рабочего дня, ч.Рассчитаем общие затраты и тарифы на автотранспортные услуги. Таблица 8 — Себестоимость транспортных услуг Наименование статей калькуляции себестоимости Сумма затрат, руб.Затраты на единицу, руб.

Час() 1.Сумма производственных расходов составляет производственную себестоимость.Согласно приведенному перечню прямые расходы представлены статьями 1-3, что характерно для большинства производств. Косвенные расходы обычно связаны с производством всей продукции или нескольких ее видов и относятся на себестоимость конкретных изделий косвенно — с помощью коэффициентов или процентов. В зависимости от специфики производства и прямые, и косвенные расходы могут сильно различаться.

Например, в монопроизводстве прямые расходы — это практически все затраты, поскольку результатом производства является выпуск одного изделия (судо-, авиастроение и др.).В методических указаниях изложен состав и порядок выполнения лабораторных работ по сметному делу в строительстве в сметных ценах 2001 года. В приложениях приведены исходные данные по вариантам для выполнения лабораторных работ, а также выборки из сметных нормативных документов.Предназначены для студентов строительного факультета специальностей 270102.65, 270114.65, 270115.65 и 050501.65 всех форм обучения. Ил. 2. Табл. 5. Библиогр. 12 назв.© Архангельский государственный технический университет, 2005 © Раковский В.И., Слепухина И.Л., 2005 В соответствии с программой курса «Экономика строительства» лабораторные работы отводятся на изучение сметного дела в строительстве.На занятиях студенты должны познакомиться с основной нормативной литературой для составления смет и получить навыки пользования ею.Источник: https://vnik46.ru/kalkulirovanii-stoimosti-transportnyh-rashodov-obrazec-13936/Под калькуляцией понимают процесс расчета стоимости услуги (или товара), основанный на утвержденной методике, а также сам документ, который содержит данные об издержках.

Расчет производится для того, чтобы относительно точно определить себестоимость той или иной услуги.

Образец калькуляции и правила составления этого документа подробно описаны в статье.Скачать образец калькуляции стоимости услуг можно в конце статьи.Стоимость услуги определяется с помощью сразу нескольких подходов: компания не может реализовывать ее дешевле себестоимости и наценки, однако к тому же приходится ориентироваться на ценовую политику конкурентов и на платежеспособный спрос покупателей.При этом в отличие от цены за единицу продукции (материального товара) определить точную себестоимость оказываемого сервиса более трудно, поскольку в случае с услугой возможно определить только смету прогнозируемых затрат, которые могут меняться в зависимости от рыночной ситуации.

К тому же понятия «типовая, однородная услуга» как такового не существует.

Любой сервис может включать в себя комбинацию разных элементов, поэтому и себестоимость, и потребительская цена могут значительно меняться в зависимости от ситуации.Однако в любом случае виды издержек будут постоянными – это:

  1. социальные отчисления, налоги;
  2. амортизация;
  3. оплата труда;
  4. траты на материалы и другие материальные издержки;
  5. арендные платежи и др.
  6. обслуживание кредитов;

В готовом документе по калькуляции все эти издержки можно группировать как по статьям, так и по видам затрат.Сам документ обычно составляют в виде таблицы, в которой отражены прямые расходы (зарплата, налоги, социальные взносы) и косвенные (все остальные).Статьи калькуляции можно указывать в любой формулировке – вот пример расчетов себестоимости выполнения работ по созданию обычного маникюра.Также расчеты можно составлять в динамике, анализируя одинаковые показатели по разным периодам.Проведение расчетов осуществляется в соответствии с заранее разработанной методикой или инструкцией, в которой описан алгоритм калькуляции. Например, оплата образовательных услуг зависит от количества часов, а также степени квалификации преподавателя, что обязательно прописывается в соответствующих методических рекомендациях.По сути, калькуляция – это подробное описание расходов, связанных с оказанием «единицы» услуги, которую можно измерить различными способами:

  • Почасовой тариф – именно так измеряют образовательные услуги.
  • С помощью других показателей – перевозка груза на расстояние 45 км.
  • Путем описания результата – например, косметический ремонт с указанием площади помещения.

Структура расходов напрямую будет зависеть от вида выполняемых работ. Поэтому и алгоритм составления калькуляции будет иметь свои отличия.

На примере расчетов, связанных с транспортными услугами, инструкция будет выглядеть так.Сначала оценивают себестоимость услуги исходя из расходов по заработной плате:

  1. рабочих вспомогательной сферы, обслуживающих транспорт;
  2. водителей;
  3. руководителей, служащих и других специалистов, работающих на предприятии.

Далее учитывают отчисления, связанные с социальными взносами, а также траты на обслуживание автомобилей и другой техники:

  1. амортизация основных средств;
  2. сезонные расходы (масло, шины и др.).
  3. горюче-смазочные материалы;
  4. ремонт текущий, капитальный;

Затем учитывают налоговые выплаты и определяют другие показатели:

  • Прибыль в соответствии с планом.
  • Тариф с НДС и без него.
  • НДС.

Обычно составляется с описанием конкретной услуги: например, перевозка кирпичей может обойтись дороже, чем перевозка более легких предметов (сена, подушек и т.п.).Чем проще выглядит услуга в смысле ее осуществления, тем проще будет и сама смета расходов. Например, если речь идет о выступлении артистов, танцевальных или певческих коллективах, траты связаны с выплатой зарплаты, социальных взносов, а также с предоставлением в аренду соответствующего помещения.При производстве товаров практически всегда нужно учитывать не только издержки на изготовление единицы продукции, но и возможные потери на разных этапах цикла.Калькуляция составляется и для ремонтных работ.

Обычно объем таких услуг измеряется площадью помещения и другими показателями (например, длина откоса, площадь потолка). В смете приводят издержки в расчете на единицу работы, указывают конкретный вид деятельности (например, выравнивание стен, покраска, монтаж натяжного потолка и многое другое), а затем приводят стоимость по каждой работе и итоговую величину.Таким образом, алгоритм по составлению калькуляции выглядит так:

  • Уточняют подробный список всех трат по их себестоимости.
  • Определяют единицу услуги – какой именно объем работ предполагается реализовать в данном случае (ремонт 1 квартиры, перевозка 5 тонн груза на расстояние 100 км, оказание услуги репетитора на 10 учебных часов и т.п.).
  • Указывают плановую прибыль.
  • Определяют тариф с НДС и без него.

Документ обычно подписывает главный бухгалтер, на нем ставится печать компании.

Руководство не обязано разглашать подобную информацию для своих клиентов. В законодательстве также нет никаких указаний относительно того, нужно ли прикладывать калькуляцию к договорам с контрагентами, поэтому решение можно принять по своему усмотрению.Образец калькуляции стоимости услуг (Excel)Образец калькуляции стоимости МТР (Excel) (58 4,59 из 5) Загрузка…Источник: https://2ann.ru/kalkulyaciya-stoimosti-uslug/Транспортные расходы — это сумма затрат по доставке строительных ресурсов на место выполнения строительно-монтажных работ.

Расчет транспортных расходов имеет свою методологию и регламентирован сметными нормативами.Транспортные расходы — это расходы, связанные с доставкой строительных материалов и оборудования и других ресурсов на место их использования. Транспортные расходы учитываются в цене строительных ресурсов как дополнительные затраты и имеют четко регламентированный размер в процентном выражении.Транспортные расходы в смете – это, по сути, надбавка к чистой отпускной стоимости материалов и оборудования от производителя или поставщика, не беря в расчет конечно других расходов (таких как прибыль сбытовой организации).Процент транспортных расходов на материалы в смете, а точнее его величина очень важный вопрос, который часто упускается при расчете общей стоимости выполняемых строительно-монтажных работ, что приводит к ошибкам в сметных расчётах.Транспортные расходы в сметном деле часто объединяют с другими тесно взаимосвязанными с доставкой материалов расходами.

Транспортные расходы учитываются в цене строительных ресурсов как дополнительные затраты и имеют четко регламентированный размер в процентном выражении.Транспортные расходы в смете – это, по сути, надбавка к чистой отпускной стоимости материалов и оборудования от производителя или поставщика, не беря в расчет конечно других расходов (таких как прибыль сбытовой организации).Процент транспортных расходов на материалы в смете, а точнее его величина очень важный вопрос, который часто упускается при расчете общей стоимости выполняемых строительно-монтажных работ, что приводит к ошибкам в сметных расчётах.Транспортные расходы в сметном деле часто объединяют с другими тесно взаимосвязанными с доставкой материалов расходами. Такую объединённую группу расходов принято называть заготовительно складские и транспортные расходы в сметах (или по-другому заготовительно-складские и транспортные).

К ней относятся следующие затраты:

  1. — стоимости погрузочно-разгрузочных работ;
  2. — стоимости тары, упаковки и реквизита;
  3. — стоимости перевозки грузов.

При применении в сметных расчетах материалов, изделий, конструкций и оборудования по сборникам сметных цен на строительные ресурсы транспортные расходы уже учтены в их стоимости. Определяются они на основе среднестатистических данных. В свою очередь при использовании по фактической стоимости (по прайс-листам, цене поставщика, счетам-фактурам, накладным) транспортные расходы необходимо учитывать дополнительно, так как зачастую данные затраты не включаются в стоимость материалов, а принимаются отдельно по фактическим затратам.Как уже было выше сказано существуют среднестатистические данные по стоимости транспортных затрат по отношению к стоимости строительных материалов, оборудования и т.

п. Поэтому при составлении сметной документации принято использовать установленные нормативами фиксированные ценовые надбавки к ресурсам, принятым по фактической стоимости (прайс-листам, счетам-фактурам и т.п.). Тем самым это позволяет упростить расчет транспортной составляющей и строго регламентировать верхние пороги таких надбавок.
Тем самым это позволяет упростить расчет транспортной составляющей и строго регламентировать верхние пороги таких надбавок. Давайте рассмотрим такие фиксированные пределы и как они определяются для элементов транспортных расходов.Тара, упаковка и реквизит – одна из важнейших составляющих, и они необходимы для защиты материальных ценностей от повреждений при перевозках, перемещениях, и естественно их включают в стоимость сметных расчетов.Так согласно п.

4.57 МДС 81-35.2004 если материалы, оборудование, изделия, конструкции применяются по сборникам сметных цен (ФССЦ, стройцена), стоимость тары и упаковки, реквизита уже учтена в стоимости. А вот если по фактической стоимости и в стоимости товара не учтены затраты на тару, упаковку, то необходимо учитывать в сметных расчетах дополнительно.

Обычно поставщик помимо стоимости товара отдельной строкой в счете-фактуре или коммерческом предложении прописывает стоимость упаковки, тары, но чаще про это забывается и приходится сметчику отдельно высчитывать эти цены.

В этом ему помогает п. 4.58. все того же документа МДС 81-35.2004.

Где говорится, что при отсутствии подробной информации о характеристиках тары и упаковки, стоимость можно рассчитать в процентном отношении от стоимости материалов и оборудования, а именно:

  1. — электрооборудования, КИПиА, инструмента – до 1,5%.
  2. — крупное технологическое оборудование – от 0,1% — до 0,5%;
  3. — станочного оборудования – до 1%;

Погрузочно-разгрузочные работы – это работы, связанные с погрузкой в транспорт и выгрузкой из транспорта материалов, изделий, конструкций, которые осуществляются при доставке этих ресурсов на строительный объект.Погрузочно-разгрузочные работы могут производиться разными методами:

  1. 1) Вручную;
  2. 3) С применением крупной техники – краны, погрузчики, экскаваторы, транспортеры и пр.
  3. 2) С применением подручных средств — лебедки, такелажные приспособления, домкраты, тали;

Стоимость этих работ, если она не учтена в цене товара, можно применять по сборникам сметных цен на погрузочно-разгрузочные работы (ФССЦпг) с учетом категорий материалов, изделий, конструкций, оборудования и в зависимости от способа погрузки и разгрузки. Стоимость работ по этим сборникам рассчитывается в тоннах.

В указанных сборниках присутствует очень большой перечень таких работ.При отсутствии каких-либо работ в этих сборниках, а также по согласованию с заказчиком строительства можно применить фактическую стоимость механизмов и машин с учетом затраченного времени на работы. Фактическая стоимость определяется на основании составления отдельной калькуляции на данные работы по действующим ценникам организаций и прайс-листам.

Фактическая стоимость определяется на основании составления отдельной калькуляции на данные работы по действующим ценникам организаций и прайс-листам. В отличии от размера транспортных расходов на материалы в смете погрузочно-разгрузочные работы не имеют фиксированного процента по отношению к стоимости строительных материалов и оборудованию.При составлении смет на строительно-монтажные работы, финансируемые из федерального или муниципального бюджета обязательны к применению сборники сметных цен на перевозку грузов автомобильным транспортом. Данные сборники разработаны в базах уровне цен на 2001 года (ФЕР, ТЕР и пр.) и посредством индексации переводятся в текущий уровень.Однако при расчетах Заказчика с Подрядчиком могут быть использованы и фактические затраты на перевозку грузов по действующим рыночным ценам в конкретном регионе, однако это возможно только при отсутствии конкурентного вида перевозки в сборниках цен или данный вид работ финансируется за счет не государственного бюджета.

В этих случаях также составляется калькуляция с обоснованием фактических затрат на перевозку.Порядок расчета сметных цены на перевозку грузов автомобильным транспортом в 2021 году определены Приказом Минстроя России № 517/пр от 04.09.2019 года

«Об утверждении Методических рекомендаций по определению сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование и цен услуг на перевозку грузов для строительства»

раздел 3.В данном приказе подробно разъясняется как правильно и точно рассчитать стоимость перевозки грузов автомобильным транспортом в зависимости от класса груза, видов транспортных средств, расстояния перевозки и видов дорог, по которым осуществляется перевозка.Чаще всего при расчетах сметной документации мы применяем термин транспортно-заготовительные расходы (ТЗР) – это понятие кроме указанных выше расходов можно подразделить на более мелкие, но важные затраты, связанные с заготовкой и доставкой материальных ценностей (товаров, сырья, материалов, инструментов).

Однако данный термин больше применим для бухгалтерского учета чем для сметного дела, но часто в нем рассматривается именно в таком виде.В состав транспортно-заготовительных расходов входят:

  1. — расходы по оплате услуг посреднических организаций;
  2. — расходы по заготовке, хранению материалов, содержанию складов, заработной плате работников, связанных с заготовкой, хранением, отгрузкой;
  3. — расходы по уплате процентов за кредиты, связанные с приобретением товаров;
  4. — расходы по оплате за хранение материалов на складах поставщиков, железнодорожных станциях, портах, пристанях;
  5. — и другие расходы.
  6. — расходы по погрузке, транспортировке и разгрузке, при условии, что они не учтены в цене товара;

Размеры транспортных расходов на материалы и оборудование в смете, заготовительно-складских, а также упаковки, тары и реквизита можно в качестве единой справки свести в следующую таблицу: № Статья затрат Способ определения сметных цен и размер транспортных расходов.

1 Транспортные расходы 1. Сборники сметных цен (ФССЦпг, стройцена). 2. Составление калькуляции стоимости транспортных расходов по фактическим расходам. 3. Расчет по Приказу Минстроя России № 517/пр от 04.09.2019 года.4.

При отсутствии нормативов транспортные расходы могут приниматься в размере 3 — 6% от отпускной цены.

2 Заготовительно- складские расходы 1. Для бюджетного строительства — 1,2% от стоимости материалов и оборудования. 3 Расходы на упаковку, тару, реквизит 1. Если стоимость не включена в цену и при отсутствии детальной информации о характеристиках тары и упаковки, стоимость можно рассчитать в процентном отношении от стоимости материалов и оборудования: — крупное технологическое оборудование – от 0,1% — до 0,5%; — станочного оборудования – до 1%;- электрооборудования, КИПиА, инструмента – до 1,5%.Источник: https://smetchik.com/info/articles/limitiruemye-zatraty/transportnye-raskhody-v-smete/Наименование статьи и элемента затрат Отнесение к постоянным или переменным расходам Отнесение к прямым и косвенным затратам 1 вид перевозки ( в зависимости от перевозимого груза) , всего: 1 Вид перевозки, на 1 ед.
Если стоимость не включена в цену и при отсутствии детальной информации о характеристиках тары и упаковки, стоимость можно рассчитать в процентном отношении от стоимости материалов и оборудования: — крупное технологическое оборудование – от 0,1% — до 0,5%; — станочного оборудования – до 1%;- электрооборудования, КИПиА, инструмента – до 1,5%.Источник: https://smetchik.com/info/articles/limitiruemye-zatraty/transportnye-raskhody-v-smete/Наименование статьи и элемента затрат Отнесение к постоянным или переменным расходам Отнесение к прямым и косвенным затратам 1 вид перевозки ( в зависимости от перевозимого груза) , всего: 1 Вид перевозки, на 1 ед.

т.р. (указать наименование натуральной единицы услуги) 2 вид перевозки ( в зависимости от перевозимого груза) , всего: 2 Вид перевозки, на 1 ед. т.р.(указать наименование натуральной единицы услуги) Количество и наименование услуг в натуральных единицах Фонд заработной платы водителей всего, в т.ч.заработная плата водителей Страховые взносы во внебюджетные фонды (34%) Смазочные и другие эксплуатационные материалы Технический обслуживание и ремонт ( на аутсорсинге) Амортизация ПС или аренда (уточнить) Заработная плата управленческого персонала Услуги связи (телефон,В их состав включаются прямые и косвенные расходы, распределяемые между оказываемыми услугами.Общие коммерческие, производственные и хозяйственные расходы раскидываются на стоимость услуг в соответствии с их признаками.Сведения для сметы берутся исключительно из данных бухучета.

Особого внимания требуют затраты следующего плана:

  • Зарплата и социалка;
  • Капитальные вложения.
  • Влияющие на величину налогов;
  • Отражающие трудовую деятельность;
  • Амортизация;
  • Материальные затраты – на используемое сырье, материалы, комплектующие, инструменты и конструкции;

Для потребителя обязательно отдельно осмечиваются использованные материалы и оказанные услуги.Как рассчитать стоимость грузоперевозкиРасчет себестоимости грузоперевозок (нажать на картинку с калькулятором) Для более точных данных необходимо поменять в окнах данные на свои и нажать кнопку рассчитать .

  • стать круче и повысить свой профессиональный навык
  • подводить итоги работы за определенный период
  • рассчитать стоимость перевозки из пункта А в пункт Б
  • научиться оценивать маршруты
  • научиться рассчитывать себестоимость грузоперевозок

Период – Определенный промежуток времени, за который мы делаем расчет.Для удобства изучения материала статью разбиваем на темы: Тариф — это денежное выражение стоимости транспортных услуг.Регулируемые тарифы по своему уровню могут быть ниже себестоимости перевозок, поэтому недостающие доходы должны компенсироваться органами государственной власти. Свободные тарифы устанавливаются в зависимости от соотношения между спросом и предложением на услуги.

В России без финансовой поддержки государства функционирование транспорта на полной воспроизводственной основе невозможно.Теперь как индивидуальные перевозчики, так и транспортные компании вольны проводить собственную политику ценообразования и устанавливать свою тарифную сетку. На самом деле, распространено несколько вариантов тарифной политики.1.

Подстраивание под рынок : перевозчики не высчитывают тарифы самостоятельно, а всего лишь отслеживают средний уровень цен на те или иные транспортные услуги и предлагают такие же.Поэтому обычно такой вариант используется разово: когда появляется выгодный платежеспособный заказчик, оказавшийся в таких условиях, что «за ценой не постоит», или открывается новая ниша для грузоперевозок, пока еще не освоенная конкурентами.Поэтому чаще всего такой вариант применяется тогда, когда транспортная компания только выходит на рынок, осваивает его новый сектор или новый вид грузоперевозок.Кто впервые заказывает машину, задает себе вопрос: «А во сколько мне все это обойдется?» Поэтому расценки имеют вид: 3+1, 4+1, 5+1. Где первая цифра это минимальное время заказа автомобиля, а вторая время подачи по указанному адресу в часах.А если время аренды заказанного автомобиля получилось меньше указанного? Тогда нужно уплатить минимально указанное время аренды заказанного автомобиля.

А если аренда превысила минимально указанное время — что тогда?В этом случае уплачивается минимальное время заказа плюс часовая переработка сверх минимального времени согласно тарифной ставке заказанного для грузоперевозки авто. Здесь надо добавить еще один нюанс – автомобилям, грузоподъёмностью более одной тонны, запрещено въезжать внутрь третьего транспортного кольца с 7 часов утра и до 22 вечера без специального пропуска.Под калькуляцией понимают процесс расчета стоимости услуги (или товара), основанный на утвержденной методике, а также сам документ, который содержит данные об издержках.

Расчет производится для того, чтобы относительно точно определить себестоимость той или иной услуги. Образец калькуляции и правила составления этого документа подробно описаны в статье.Скачать образец калькуляции стоимости услуг можно в конце статьи.Определяете расстояние из «А» в «Б» (и, естественно — обратно) 2. У водителя выясняете расход топлива туда-сюда 3.Умножаете количество необходимого топлива на его стоимость (количество литров на стоимость одного литра в день поездки) 4.Не забываем включить амортизацию авто за время поездки (опять штурмуем бухгалтерию) и 4% от з/пл.

водителя ФСЗН. 7. Вуаля! Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.

[e-mail скрыт] Беларусь, Могилёв Написал 322 Репутация:Подсчитывается стоимость затраченных ресурсов как на производство продукции (оказание услуг, выполнение работ), так и на реализацию услуг, работ, продукции.Покажем на примере в таблице 1, как рассчитать себестоимость услуги «Обычный маникюр без покрытия» в салоне красоты.Таблица 1.

Расчет себестоимости услуги «Обычный маникюр без покрытия» Статья калькуляции Сумма, руб. 1) Материальные затраты (дезинфектор.

жидкость для удаления кутикулы, обезжириватель, мало для кутикулы и др.) 20,03 2) Оплата труда 120 3) Отчисления на оплату труда 36,03 4) Расходы на электроэнергию 2,30 5) Расходы на воду 1,25 6) Расходы на расходные материалы 4,56 Итого себестоимость (1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7) 184,17 Рассмотрим пример анализа себестоимости услуг, оказываемых предприятием по элементам затрат, в таблице 2.Таблица 2. Анализ себестоимости услуг по элементам затрат ООО «Автосервис» за 2014 – 2016 гг.Вид груза и отправки 2) Тариф (общий, исключительный) 3) Повышение тарифа 4) Тарифная схема 6.

Автомобильные перевозки: 1) Класс груза 1 2) Тариф 1,56 3) Надбавки 3 % 30 % (надбавка за крупногабаритность груза) 4) Поясной коэффициент 1 Форма 13 № пп Наименование операции Наименование конечных пунктов перевозки (от — до) Расстоя-ние перевозки, км Стоимость 1 т, руб.формула подсчета всего 1 Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках к месту отгрузки 2 Автомобильные перевозки к месту отгрузки ж/д станция, г.Минск — объект 15 1,56 х 1,03 х 1,3 2,09 3 Подача вагонов под погрузку Завод ЖБИ – ж/д станция г.Гродно 7 0,55 х 1,15 0,63 4 Погрузка в вагоны и выгрузка из них ж/д станция г.

Минск 0,77 0,77 5 Железнодорожные перевозки ж/д станция г.Гродно – ж/д станция г. Минск 338 2,07Издержки на содержание оборудования – 5% от основной зарплаты.Общехозяйственные расходы – 9% от среднего показателя основной заработной платы.Общепроизводственные – 18% от (25% ОЗП + 75% ДЗП).ОЗП – основная заработная плата, ДЗП – дополнительная. Производственная себестоимость = сумма расходов на содержание оборудования, сырье и материалы, топливо и энергию, комплектующие, ОЗП и ДЗП, начислений на ЗП, общепроизводственных и общехозяйственных расходов за вычетом возвратных отходов.

Непроизводственные затраты (издержки) – 3% от производственной себестоимости.Полная себестоимость = производственная себестоимость + издержки производства.Прибыль изготовителя считаем в процентах от полной себестоимости.

Оптовая цена = полная себестоимость + прибыль изготовителя.НДС считаем от оптовой цены. Отпускная оптовая цена = оптовая цена производителя + косвенные налоги (НДС в примере).Опираясь на схему, внесем данные и формулы для расчета в электронную таблицу Excel.

Поделиться: ЗаписиРубрики

  1. (2 183)
  2. (1 534)

Рубрики

  1. (1 534)
  2. (2 183)

ПопулярноеКонтактыг. Москва Чапылигина улица д.328 (800)-263-16-37 © Copyright 2021, Законы. Все права защищены.

Калькуляция себестоимости работы транспортной техники

Обладая информацией о себестоимости одного машино-часа работы транспортного средства, компания имеет возможность выгодно выбрать поставщика, предоставляющего услуги по аренде машин и механизмов.

Предлагаем вам подробный алгоритм такого расчета. Для определения себестоимости работы транспортной техники необходимо в первую очередь рассчитать себестоимость одного машино-часа.

Данный расчет необходим в следующих случаях:

  1. выбор поставщика транспортных услуг для нужд предприятия. Обладая информацией о реальной себестоимости одного машино-часа, можно выбрать поставщика на наиболее выгодных условиях. Анализ рынка в данном случае не даст объективную информацию, так как поставщики стремятся к получению максимальной прибыли;
  2. сдача в аренду собственных машин и механизмов сторонним организациям. Правильный расчет позволит установить оптимальный размер плановых накоплений.

Для определения себестоимости одного машино-часа определенного вида транспортного средства необходимо учитывать следующие показатели:

  1. затраты на топливо и горюче-смазочные материалы;
  2. балансовая стоимость транспортного средства;
  3. затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание;
  4. накладные расходы.
  5. амортизация основного средства;
  6. оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы;

Рассмотрим подробнее каждый показатель и приведем примеры расчета. Балансовая стоимость транспортного средства — стоимость транспортного средства, отраженная в учетных документах, которая при приобретении транспортного средства равна первоначальной стоимости транспортного средства, а после переоценки равна восстановительной или полной восстановительной стоимости транспортного средства. Норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества при применении линейного метода определяется по формуле:

  • = (1 / n) × 100 %,

где K — норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества; n — срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

Обратите внимание! При установлении сроков полезного использования основных средств необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1

«О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»

(в ред.

от 10.12.2010). Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание машин определяется по формуле: где Вс — восстановительная стоимость машины, руб.; Нр — норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание в процентах от восстановительной стоимости машин; Т — годовой режим работы машин, маш.-ч/год.

Затраты на топливо и горюче-смазочные материалы можно определить на основании норм расхода на топливо и смазочные материалы, установленных в конкретной организации. Обычно эти нормы устанавливают и утверждают на производственном совещании в компании.

Также можно руководствоваться методическими рекомендациями

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

, утвержденными Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (в ред. от 14.05.2014). Оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы зависит от формы оплаты труда в компании.

Наиболее распространенными является сдельная и повременная форма оплаты труда.

Сдельная форма оплаты труда предполагает оплату труда по количеству произведенной продукции (работы) установленного качества с учетом сложности и условий труда. Согласно принятому порядку учета может учитываться результат труда каждого исполнителя в отдельности или коллективной (групповой) результат (по всей группе работающих).

При повременной форме труд оплачивается в зависимости от отработанного времени по часовым, дневным и месячным ставкам или окладам. Данная форма оплаты применяется в тех случаях, когда выработка отдельного работника не может быть точно учтена и выражена в определенном количестве продукции или работы или когда по характеру работы экономически нецелесообразно переводить работников на сдельную оплату труда.

Пример 1 Необходимо рассчитать заработную плату машиниста бульдозера. Исходные данные:

  1. повышающий коэффициент — 1,3.
  2. расценка за час, установленная в компании, — 130 руб./ч;
  3. количество отработанных часов в месяц — 162;

Заработная плата с учетом НДФЛ составит: 162 × 130 × 1,3 = 27 378,00 руб. Отчисления с заработной платы: 27 378,00 × 0,3 = 8213,4 руб.

____________________ Накладные расходы сопутствуют основному производству, связаны с ним.

Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и так называемые непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей и др.). Накладные расходы включаются в себестоимость продукции, издержки ее производства и обращения. Пример 2 Предположим, что в примере 1 рассмотрено промышленное строительство.

В соответствии с нормативами накладные расходы должны составлять 90 % от фонда оплаты труда. Соответственно, накладные расходы составят: 27 378,00 × 0,9 = 24 640,20 руб. ______________________________ Рассмотрим пример расчета себестоимости за 1 машино-час.

Пример 3 Рассчитаем себестоимость 1 машино-часа работы автокрана короткообразного ZOOMLION RT-550 грузоподъемностью 55 т.

Для расчета используем следующие данные:

  1. норма накладных расходов — 90 % от фонда оплата труда.
  2. срок полезного использования — 61 месяц;
  3. годовая норма затрат на техническое обслуживание и ремонт машины — 23 %;
  4. стоимость 1 л ГСМ — 27,34 руб.;
  5. количество отработанных часов в месяц — 166;
  6. балансовая стоимость автокрана — 10, 3 млн руб.;
  7. тарифная ставка для оплаты труда — 140 руб./ч;
  8. норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива — 2 л;
  9. стоимость 1 л смазочных материалов — 169,49 руб.;
  10. норма расхода топлива на 1 маш/час — 14, 3 л;

Расчет представлен в таблице. Таблица 2. Калькуляция себестоимости 1 машино-часа работы автокрана Наименование механизма: Автокран короткообразный ZOOMLION RT-550, г/п 55 т № п/п Наименование затрат Единица измерения Расчет Итого 1 Балансовая стоимость руб.

10 300 000,00 2 Амортизация Норма месячной амортизации % 1 / 61 мес. × 100 % 1,64 Месячная амортизация руб. 10 300 000,00 / 1,64 % × 100 % 168 852,46 Часовая амортизация руб.

168 920,00 / 166,00 1 017,18 3 Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины Годовая норма % 23,00 Годовые затраты руб.

10 300 000,00 × 0,23 2 369 000,00 Месячные затраты руб. 2 369 000 / 12,00 197 416,67 Часовые затраты руб.

197 416,67 / 166,00 1 189,26 4 Оплата труда (зарплата машиниста) Тарифная ставка, руб./ч руб. 140,00 Страховые взносы руб. 140,00 × 0,30 42,00 Часовая заработная плата руб.

140,00 + 42,00 182,00 5 Затраты на топливо Норма расхода топлива на 1 маш.-ч л 14,30 Стоимость 1 л ГСМ руб.

27,34 Часовая стоимость топлива руб. 14,30 × 27,34 390,96 Затраты на смазочные материалы Норма расхода масла на 100 л расхода топлива (автокран) л 2,00 Норма расхода масла в соответствии с нормой расхода ГСМ л 14,30 × 2,00 / 100 0,29 Часовые затраты на смазочные материалы руб.

169,49 × 0,29 48,47 6 Накладные расходы руб.

Обсуждения
Громкая музыка днем у соседей что делать

Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

Комментариев  0
Як відновити сторінку вконтакті

Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

Комментариев  0
Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top