Главная - Другое - Какая категория нужна на вездеход лесник

Какая категория нужна на вездеход лесник

Какая категория нужна на вездеход лесник

Права на вездеход


Управлять самоходным транспортом разрешается людям, которые имеют права на вездеход. Водить их может каждый, кто уже является совершеннолетним и не имеет противопоказаний по состоянию здоровья. Управление вездеходом и наличие соответствующих документов, подтверждающие навыки и знания, дает возможность устроиться на высокооплачиваемую и интересную работу либо легально пользоваться собственным самоходным транспортом.В правах на вездеходные машины ставят такие категории:

  1. А3 – транспортные средства внедорожного типа с весом более 3,5 т;
  2. А2 — транспортные средства внедорожного типа с наибольшим весом до 3,5 т, а количество мест для сидящих пассажиров, кроме самого водителя, составляет максимум 8 человек;
  3. С – транспорт на колесах с мощностью в пределах 25,7-110,3 кВт;
  4. А4 – внедорожный транспорт, который предназначается перевозить от 8 человек, не включая водителя;
  5. Д – машины на колесах с мотором от 110, 3 кВт;
  6. В – механизмы на колесах и гусеницах с моторами в пределах 25,7 кВт;
  7. Е – механизмы на гусеницах, имеющие мотор с мощностью от 25,7 кВт.

Кроме того, учитываются категории.

Самыми высокими являются пятая и шестая.

С ними уже можно самостоятельно осуществлять управление вездеходами, а не под руководством наставника. Пятый разряд допускает использование самоходного транспорта плавающего типа, а также на колесах или гусеницах. Марки могут быть различными, но мощность двигателя не более 200 л.с.

Шестой разряд предполагает то же самое, но показатель уже будет от 200 л.с. отличаются от стандартных водительских тем, что они позволяют управлять механизмами только в том государстве, где был выдан документ. В других странах не получится работать по нему на спецтехнике.

А вот водительские права считаются международными.Внешний вид удостоверения регламентирован органами государственного технического надзора, так что, в каком бы регионе не выдавали документ, он будет выглядеть одинаково. У бланков старого и нового образца от 2021 г.

нет принципиальных отличий. Удостоверение выглядит как пластиковая карточка, где с обеих сторон записаны данные о владельце.

На одной – персональная информация и фото, а на другой – категория, стаж вождения, медицинские ограничения.Управлять вездеходами могут только достаточно выносливые и внимательные люди. Обычно таким самоходным транспортом пользуются, когда требуется пересекать местность, где отсутствуют нормальные трассы. Это достаточно опасно, так что требуются соответствующие навыки.После окончания курсов в специализированной школе выдается документ о квалификации.

Это свидетельство о профессии работника. Ему присваивается разряд в зависимости от результатов обучения.

Присужденная квалификация дает право на профессиональную деятельность и выполнение определенных функций.Это свидетельство дает возможность обратиться в региональные или местные органы государственного технического надзора, чтобы инспектор принял экзамены.

По их результатам присваивается право управлять самоходным транспортом и выдается удостоверение тракториста-машиниста. В отдельных графах прописывают виды разрешенных к вождению механизмов, а также указывают категорию.Наша компания поможет легально купить права на вездеход, тем у кого нет времени и желания проходить долгий путь обучения.

Мы ускорим процесс получения прав, тем самым сэкономив время и средства клиентам. Обратившись к нам, вы быстро получите документ по доступной цене.

Удостоверение тракториста-машиниста

ВОДИТЕЛЬ ВЕЗДЕХОДА Получите профессию рабочего прямо сейчас – и получите документ о квалификации!

Основные рабочие категории по этой профессии в удостоверении тракториста-машиниста (УТМ) категория «AIII» — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов категория «B» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт категория «C» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт категория «E» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт О программе профессионального обучения Код профессии: 11447 Квалификационные разряды: 5-6 Цель обучения: дать слушателям знания, умения и навыки в формировании компетенции для выполнения трудовой деятельности водителем вездехода. Срок обучения: две недели. Объем программы: 80 часов, из них: — теоретическое обучение – 70 часов; — обучение на производстве – 10 часов.

Язык обучения: русский Возраст: с 17 лет Ограничения по уровню образования: отсутствуют Место обучения: вы можете пройти обучение и получить документ о квалификации независимо от места вашего проживания. Форма обучения: заочная (очно-заочная) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

ВНИМАНИЕ! Наличие квалификации «Водитель вездехода 5 или 6 разряда» дает право на выполнение трудовых функций (работ) на всех типах, моделях, марках самоходных машин, таких как, грузопассажирские и пассажирские гусеничные вездеходы ГАЗ (модельный ряд 34039, транспортеры), Четра (ТМ), Витязь (двухзвенные гусеничные плавающие транспортеры ДТ-10П, ДТ-20П, ДТ-30П) и т.п. ВАЖНО! Если в удостоверении тракториста-машиниста открыты соответствующие категории на право управления самоходными машинами — экзамен инспектору гостехнадзора сдавать не надо. При обращении в инспекцию гостехнадзора вам впишут квалификацию в раздел «Особые отметки» без экзамена.

Автор программы: Партнер программы: + = Программа состоит из 3 курсов Пройдите курсы (3) в предложенном порядке.

Квалификационная работа Выполните практическую квалификационную работу. Свидетельство о профессии рабочего Получите документ о квалификации и приступайте к трудовой деятельности.

Перейдите на портал электронного обучения ► .

Стоимость обучения «ВОДИТЕЛЬ ВЕЗДЕХОДА» Срок обучения Программы профессионального обучения Объем (час.) Форма обучения заочная* очно-заочная** ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 2 недели Водитель вездехода (ранее не имевших рабочей профессии)* 80 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 2 недели Водитель вездехода (имеющих любую рабочую профессию)* 80 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2 недели Водитель вездехода (повышение до 6 квалификационного разряда) 80 ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ DT-profi Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание вездеходов ДТ-10, ДТ-20, ДТ-30 40 *ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Если у Вас нет никакой профессии рабочего, нет документа о профессиональном образовании или о профессиональном обучении, то Вам надо пройти обучение по программе профессиональной подготовки. Если Вы ранее приобретали профессию или получали профессиональное образование, то Вам надо пройти обучение, по программе профессиональной переподготовки.

Если Вы ранее приобретали профессию или получали профессиональное образование, то Вам надо пройти обучение, по программе профессиональной переподготовки. Влияет на стоимость обучения!

Если вам необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста (УТМ), по Вашему желанию можете сдавать государственный экзамен как у себя в инспекции Гостехнадзор, так и в г.

Ярославле. * Заочная форма обучения — для граждан любого субъекта РФ (обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий). ** Очно-заочная форма обучения — для граждан проживающих на территории г.

Ярославля и Ярославской области и граждан принявших решение сдавать экзамен Гостехнадзор в Ярославской области.

Программа профессиональной подготовки — обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего.

Программа переподготовки — обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего (тракторист, водитель погрузчика, машинист экскаватора, водитель вездехода, водитель погрузчика и т.д.). Программа повышения квалификации — обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии. Стоимость обучения на категории самоходных машин Категория самоходных машин Стоимость, руб.

AII внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8 8000 AIII внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов 1500 AIV внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест.

13000 В гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт 4500 С колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт 4500 D колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт 4500 E гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт 8000 1 киловатт (кВт) кВт = 1,3596 лошадиной силы (л.с.) КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАЗРЯДЫ 5-й разряд- управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя до 147 кВт (до 200 л.с.) 6-й разряд — управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ВАШУ КВАЛИФИКАЦИЮ Свидетельство о прохождении обучения для инспекции Гостехнадзора. Документ о квалификации для осуществления трудовой деятельности. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ САМОХОДНЫМИ МАШИНАМИ После окончания образовательной программы слушатель получает документ о квалификации — свидетельство о профессии рабочего.

Свидетельством о профессии рабочего подтверждается присвоение разряда по результатам профессионального обучения. Квалификация, указанная в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции (пункт 11, статья 60 Закона об образовании в РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ) Документ о квалификации дает право обратиться в инспекцию гостехнадзора за предоставлением государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Реализация образовательных программ учебного центра «Хистори оф Пипл» проходит в строгом соответствии с: Законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации» гл.9 Приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г.

№ 292

«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» от 2 июля 2013 г. № 513 Коллектив учебного центра «Хистори оф Пипл» желает Вам успешной сдачи экзаменов и безопасного выполнения работ! Напишите нам письмо: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Телефоны: +7 (4852) 26-65-08; 26-09-90 Факс: +7 (4852) 26-09-90 Руководитель учебного центра: Алексеева Дина Анатольевна

yurburo61.ru

В гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт 4500 С колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт 4500 D колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт 4500 E гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт 8000 1 киловатт (кВт) кВт = 1,3596 лошадиной силы (л.с.) КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАЗРЯДЫ 5-й разряд — управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя до 147 кВт (до 200 л.с.)6-й разряд — управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ВАШУ КВАЛИФИКАЦИЮ Свидетельство о прохождении обучения для инспекции Гостехнадзора.

Документ о квалификации для осуществления трудовой деятельности.

Цена на снегоболотоход подобного рода традиционно приятно радует и удивляет своей демократичностью, принимая во внимание отменные характеристики данного транспортного средства.

Крутитесь как белка в колесе )) В это же не грузовик Тракторные ;-)) Красавец, мне бы такую.

Важно Категория А, в удостоверении тракториста-машиниста.

Как ни странно Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства по ГОСТ Р 52008 и ГОСТ Р 50944, а также на снегоболотоходы, изготовленные в порядке индивидуального творчества. Что ж они придумали?))) Думаю тракторные.

Так если Такой Нет?))) Значит Трактор?))))))) В — без вариантов Права тракториста нужны.

. Оформлено скорей всего как самоделка, либо как квадроцикл) Главная.

Сайт bolotohod.org посвящен снегоболотоходу Тритон , оригинальной разработке компании НИРФИ . Болотоход на шинах сверхнизкого давления от НИРФИ — это вездеход амфибия. Стоимость обучения «ВОДИТЕЛЬ ВЕЗДЕХОДА» Срок обучения Программы профессионального обучения Объем(час.) Форма обучения заочная* очно-заочная** ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 2 недели Водитель вездехода (ранее не имевших рабочей профессии)* 80 5000 7000 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ 2 недели Водитель вездехода (имеющих любую рабочую профессию)* 80 4500 6500 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2 недели Водитель вездехода (повышение до 6 квалификационного разряда) 80 4000 6000 ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ DT-profi Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание вездеходов ДТ-10, ДТ-20, ДТ-30 40 3000 5000 *ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Если у Вас нет никакой профессии рабочего, нет документа о профессиональном образовании или о профессиональном обучении, то Вам надо пройти обучение по программе профессиональной подготовки. В чем различие категорий «М»- мопед, «А»- мото и «B1»- три- квадрициклы? Согласно ПДД, к мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг, (либо 550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов)… и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Получается, что если масса вашего квадрицикла (трицикла) менее 400 кг* и мощность двигателя менее 15 кВт (20 л.с.), то согласно действующим ПДД – это мотоцикл и для управления подобными т.с. необходимы права с категорией «А».

При ненагруженной массе такого т.с.

более 400 кг, водитель должен иметь при себе права с открытой подгатегорией «B1».

О том, какие существуют категории и подкатегории ТС, можно прочитать в соответствующей статье. Самоходные машины Теперь поговорим о самоходных машинах. В отличие от транспортных средств, самоходные машины предназначены для передвижения и выполнения каких-либо работ вне автомобильных дорог. Для таких машин выдается специальный документ – паспорт самоходной машины (далее – ПСМ), который, как и ПТС, содержит сведения о технических характеристиках, сведения о собственнике, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о постановке на учет и др.

Для таких машин выдается специальный документ – паспорт самоходной машины (далее – ПСМ), который, как и ПТС, содержит сведения о технических характеристиках, сведения о собственнике, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о постановке на учет и др. Самый простой пример самоходной машины — трактор Передвижение самоходных машин по дорогам общего пользования осуществляется в том же порядке, что и движение транспортных средств.

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Реализация образовательных программ учебного центра «Хистори оф Пипл» проходит в строгом соответствии с: Законом от 29 декабря 2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации» гл.9 Приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 292

«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» от 2 июля 2013 г. Поскольку мы рассматриваем вопрос о том, какие права нужны чтобы водить квадроцикл или снегоход, нас интересует прежде всего категория А, а точнее АI и АII: Категория А — «автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее»:

  1. АII — «внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8».
  2. АI — «внедорожные мототранспортные средства»;

Квадроцикл и снегоход Теперь мы подошли к главному – ответу на вопрос, какие все-таки нужны права для управления квадроциклом и снегоходом.

Права на мопед Если объём двигателя более 33 см. То нужны права и постановка тс на учёт.

Снeгоболотоход ЕРМАК , созданный в лучших традициях вездеходостроения имеет полный привод , надежные и ремонтопригодные компоненты, которые сочетаются с малым весом, отличной плавучестью, хорошей обитаемостью и разумной ценой.

Инфо Неразбериха с выдачей «прав» по-новому заставляет россиян ставить на «прикол» не только скутеры, но и квадроциклы «Недовступившие» с 5 ноября 2013 года новые правила выдачи водительских «прав» внесли смуту в умы моторизованных Россиян.

Общественность никак не может взять в толк: кому нужны «права» на мопед и подходят ли они на все мопеды, и что за «фрукт» категория «B1» («права» на квадроцикл) ? Попробуем разобраться. Итак, с 5 ноября, чтобы легально находиться за рулем 50-кубового мопеда нужны «права» с открытой в них категорией «М» .

На такую технику выдается Паспорт самоходной машины (сокращенно ПСМ). Это такая же красивая бумажка, как и ПТС на автомобиль, с той лишь разницей, что выдается ПСМ на трактора, снегоходы и прочую самоходную технику. Ставится на учет данная разновидность транспорта в Гостехнадзоре.

Но есть в природе четырехколесные минивнедорожники, которые сертифицированы как «квадроцикл» или «квадрицикл». Если драндулет сертифицирован именно так, то на него таможенные органы выдают Паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, постановка на учет такой машины происходит в ГИБДД. Теперь, когда мы знаем подноготную, не сложно понять, что если на четырехколесный вездеход выдан ПТС, то для управления таким квадриком нужны водительские «права» с категорией «B1», выдаваемые ГИБДД.

Кстати, на трициклы, типа BRP Spyder, также отныне нужна категория «В1».

Кстати, большие квадрициклы довольно часто называют Шоссейным квадрОциклом, а на западе их сокращенно именуют GG-Quad, также Moto Quad, Quad Bikes и пр.

Любой из вас, при желании, может запросто обзавестись как минимум трициклом… Внимание Шквал восторженных и любопытных взглядов на дороге в ваш адрес обеспечен!

Пример имеющегося в свободной продаже трицикла — «Родстер Спайдер» Бесспорно, современная трехколесная техника выглядит очень эффектно, но стоит это чудо… почти как полноценный автомобиль.

Также, по признанию одного из владельцев, в отличии от двухколесных мотоциклов, стоять в пробках на таком аппарате придётся не реже, чем на автомобиле, при этом комфорта будет значительно меньше.

Особенно в ненастную погоду. Грубо говоря, квадрициклы — это либо трех- или четырехколесные мотоциклы, либо мини автомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл.

Опубликовано

http://vezdehod-strannik.ru/

Че делать. Из практики. Большинство гаишников знакомые, или нормальные люди (сами по тундре шарахаются).

Останавливают уроды. — Где права на управлением вездехода? Встречные вопросы: — Номера есть? — Техосмотр — карточку видел?

— Автогражданку посмотрел? — Права (В) — видишь? — Вон там поворотники — углядел?

Какой вездеход, объясни, зачем поворотники и стоп-сигналы в тундре? Короче не морочь голову, я спешу. В Гостехнадзоре сказали чтоб не заморачивались, катались с автомобильными В.

Что якобы мужик по этому делу суд выиграл (где, какой — пока ищу) и у гайцов инструкция трясти соотв. авто-права. Теперь, для особо упертых гайцов учим заклинание против поборов: Уважаемый, ______ мой адвокат выдал мне следующую справку по подобным претензиям (дальше набираем воздуха побольше, и желательно на одном дыхании): согласно: официальным классификаторам ОКОФ — 15 3410202 7; ОКП — 45 1123 5; ОКВЭД 34.10.53.140,190 данное ТС является автомобилем.

Согласно закону N 196-ФЗ ст. 19 п.1 ТС должно быть исправно, о чем свидетельствует техталон (который я предъявил), согласно ст. 19 п.2 должен быть полис автогражданки (который предъявлен).

На основании ст. 25 я обязан иметь права на категорию В в которую попадает мое ТС и которые мною предъявлены.

Согласно постановлению Совмина №1090 я имею права двигаться даже по автомагистралям обозначенным знаком 5.1, на основании статьи 16 п.1. этого постановления, т.к. мое ТС допускает движение со скоростью 40 км/ч.Согласно определений постановления 1090 мое ТС является Механическим транспортным средством, водитель которого обязан: согласно п. 2.1.1 — Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории;- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.Все необходимые документы были Вам представлены.Согласно п.

2.2. постановления №1090: — Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.Все вышеперечисленное у меня имеется.Согласно п.

3.4. постановления №1090 мое ТС не требует установки проблескового маячка желтого или оранжевого цветаВ связи с вышеизложенным прошу не препятствовать мне в реализации моего права определенного статьей 24, п.3 закона № 196-ФЗ — свободного перемещения по дорогам. Вот примерно так. По идее должен ошалеть и отвязаться.

То производителям.

Поборы гайцов и разный гемор с ними — беда общая, думаю тут нужно сообща. Леш, ты вроде говорил что у Трома будет возможность с категорией В ездить.

Каким образом?

Вологодский вездеход Лесник-М: немного ВАЗа, УАЗа и стальных труб

Вологодский «форестер» на шинах низкого давления — один из самых доступных покорителей снегов и болот.

Силовая защита передней части — опция за 11 500 рублей.

Тент — базовое оснащение. На арки колес крепят широкие пластиковые крылья.

Лесник остается чистым даже после вылазок в серьезную грязь.Силовая защита передней части — опция за 11 500 рублей. Тент — базовое оснащение. На арки колес крепят широкие пластиковые крылья. Лесник остается чистым даже после вылазок в серьезную грязь.В мире давно знают и любят «лесника», но .

А у нас своя, русская интерпретация — родом из Вологды.

Первый снегоболотоход собрали в 2009 году, в 2012‑м сертифицировали и начали выпускать серийно. Одновременно шла доработка и модернизация машины.

В итоге получился Лесник-М — конструктивно простой и оттого доступный вездеход на шинах низкого давления. Ну, как «доступный»… Цена 1,4 миллиона рублей шокирует многих.

Однако для подобной техники это более чем ­вменяемый прайс. Материалы по теме Чтобы медведи обходили стороной, хозяин леса должен быть грозным. С этой задачей Лесник ростом больше двух с половиной метров справляется на ура. Видно его за версту, а брутальности придает массивный веткоотсекатель. Я бы еще сетки поставил по бокам, чтобы не побить большие стёкла кабины.Кузов делают по образу и подобию других таких машин.

Я бы еще сетки поставил по бокам, чтобы не побить большие стёкла кабины.Кузов делают по образу и подобию других таких машин.

Сначала сваривают каркас из стальных труб разного сечения для придания необходимой жесткости, затем обшивают его дюралюминиевыми листами.

От коробки передач к переднему и заднему мостам идут два доработанных кардана от УАЗ‑469.

Главную пару в трансмиссии заменили парой с бóльшим передаточным числом (4,9), а межосевой дифференциал заблокировали.

Такое решение существенно повысило проходимость.От коробки передач к переднему и заднему мостам идут два доработанных кардана от УАЗ‑469. Главную пару в трансмиссии заменили парой с бóльшим передаточным числом (4,9), а межосевой дифференциал заблокировали. Такое решение существенно повысило проходимость.

Передний мост крепится к кузову жестко.

Оба моста — Timken от «колхозной» версии УАЗ‑469: с главной парой 4,625 и без бортовых редукторов.Передний мост крепится к кузову жестко. Оба моста — Timken от «колхозной» версии УАЗ‑469: с главной парой 4,625 и без бортовых редукторов.

Задняя подвеска рессорная.

В уазовских мостах установлены пневмоблокировки фирмы Спрут.Задняя подвеска рессорная. В уазовских мостах установлены пневмоблокировки фирмы Спрут.

Материалы по теме На ощупь вездеход тоже нарочито груб: рука сразу чувствует шершавость покрытия Раптор. Базовый цвет — зеленый. Хочется другой колер? За 26 500 рублей сделают любой.Заглядываю под днище.

Лесник по-мужски суров: сзади — рессоры, а передняя подвеска… ее нет! Передний мост от УАЗ‑469 жестко крепится к кузову. От коробки передач ВАЗ‑21083 с главной парой 4,9 на ведущие мосты идут два кардана — они тоже от уазика.

Такая схема позволила избавиться от раздаточной коробки и дополнительных приводов и снизить массу вездехода.

В передней части установили защиту механизма рулевого управления. Квадратное гнездо вверху — крепление для электрической лебедки. Справа видна розетка для ее подключения.В передней части установили защиту механизма рулевого управления.

Квадратное гнездо вверху — крепление для электрической лебедки. Справа видна розетка для ее подключения.Обзор с места водителя прекрасный!

Сиденье стоит посередине, поэтому оценивать обстановку справа и слева одинаково легко.

Потолок и дверь — без обивки, на окрашенном металле закреплены резиновые коврики. Бачок охлаждающей жидкости соседствует с разъемом USB. По левую руку — манометр давления в шинах и бачок с тормозной жидкостью.Сзади — две скамейки для четверых.

За 82 000 рублей поставят автономный отопитель Webasto, иначе заночевать в тентованном кузове можно только в спальниках. Удобнее устроиться на ночлег позволят съемные слани (24 000 рублей): их устанавливают между скамейками — получается три полноценных спальных места.Кладу руки на пластиковый вазовский руль (на месте ладьи — эмблема Лесника). Поворот ключа, и за спиной просыпается 82‑сильный мотор ВАЗ‑21114.

На холостых оборотах двигатель просто шелестит, можно разговаривать не срывая голос.Включаю первую передачу.

Точнее, пытаюсь включить. От я уже отвык, а тут прямо воспоминания нахлынули.

Ход рычага тугой, передачи включаются с усилием.

Водитель сидит по центру и отлично видит, чтó происходит за обоими бортами вездехода.

Приборы расположены вверху.Водитель сидит по центру и отлично видит, чтó происходит за обоими бортами вездехода. Приборы расположены вверху.

Слева от водителя — тахометр со счетчиком моточасов, контрольные лампы, топливомер и указатель температуры охлаждающей ­жидкости.

Всё как в обычной машине.Слева от водителя — тахометр со счетчиком моточасов, контрольные лампы, топливомер и указатель температуры охлаждающей ­жидкости. Всё как в обычной машине.

Справа от водителя — тумблеры включения ­блокировок и воздушного компрессора.

Крайним левым переключателем стравливают давление во всех колесах. Тем, что правее, — активируют компрессор для накачки шин.Справа от водителя — тумблеры включения ­блокировок и воздушного компрессора. Крайним левым переключателем стравливают давление во всех колесах.

Тем, что правее, — активируют компрессор для накачки шин. Материалы по теме Наконец, поехал.

Теперь вторая, которая дается уже легче.

С нее, если под колесами твердое покрытие вроде асфальта или щебенки, трогаться лучше, благо дефицита тяги нет.

Кстати, у , тоже вазовская коробка передач, только от Гранты, — с нею намного легче, хотя схема переключений на Шатуне зеркальная.Максимальная скорость Лесника — 50 км/ч.

По легковым меркам немного, но для вездехода это просто первая космическая, потому как уже примерно на 25 км/ч (темп определяю на глаз, спидометра нет, лишь тахометр) да на ровной дороге машина начинает подпрыгивать, словно резиновый мячик, — передняя подвеска отсутствует, а давление в шинах — 0,25 атм. Для пневматиков прилично.Но зубодробительной тряски нет, только качка, как на волнах.

Спасибо покрышкам, которые берут на себя роль демпферов, и подрессоренному креслу водителя.

Внутри тентованного кузова всё довольно просто. Матрацы камуфляжной расцветки, которые удерживаются липучками, легко снять, — и можно мыть грузовое отделение Керхером, не опасаясь что-нибудь залить.Внутри тентованного кузова всё довольно просто.

Матрацы камуфляжной расцветки, которые удерживаются липучками, легко снять, — и можно мыть грузовое отделение Керхером, не опасаясь что-нибудь залить.

Переключателем справа от водителя принудительно включают вентилятор охлаждения двигателя.Переключателем справа от водителя принудительно включают вентилятор охлаждения двигателя. Подъезжаю к крутому спуску и ныряю вниз, изо всех сил цепляясь за руль. Страшно! Когда в огромных стеклах пару секунд видно только землю, хочется, чтобы тебя держал полноценный ремень безопасности, а тут лишь поясной.

Толку от него немного, только на живот давит. Но если хочешь хоть иногда ездить по обычным дорогам, без ремня никуда: он необходим для сертификации вездехода в Гостехнадзоре. Кстати, на Лесник можно смело ставить номерá, а для управления нужны права тракториста-машиниста.

Материалы по теме Наконец я рядом с лесополосой.

Нужно выставить нужное давление в колесах. Моя машина — с централизованной системой подкачки. Вещь незаменимая: не надо вылезать наружу и стравливать воздух в каждой шине по отдельности.

Прекрасно помню, как на я спускал такие же покрышки вручную. Умаялся!Система подкачки обойдется в 86 000 рублей. Она состоит из блоков подкачки (по одному на каждой ступице), компрессора с ресивером и пары тумблеров.

Щелчок одного тумблера, и просыпается компрессор (фирмы Агрессор) производительностью 160 л/мин. Он гонит воздух через ресивер сразу во все четыре колесá.

Второй тумблер открывает электромагнитный клапан, и давление во всех колесах уменьшается.

Двигатель ВАЗ‑21114 размещен продольно, за креслом водителя. Получается идеальная развесовка. Да и доступ к агрегатам отменный.

Радиатор системы охлаждения — от внедорожника Chevrolet Niva.Двигатель ВАЗ‑21114 размещен продольно, за креслом водителя.

Получается идеальная развесовка.

Да и доступ к агрегатам отменный. Радиатор системы охлаждения — от внедорожника Chevrolet Niva.Понизил давление до 0,15 атм — самое то для движения по рыхлому талому снегу. Еду по снежной целине, даже не трогая блокировки. Лесник уверенно переваливает через крупные рытвины и форсирует глубокие лужи.
Лесник уверенно переваливает через крупные рытвины и форсирует глубокие лужи. Минимальная скорость — 2 км/ч.

Материалы по теме Мотор работает в диапазоне 2500–3500 об/мин.

Шумновато, но терпимо. Испытатели советуют следить за температурой охлаждающей жидкости. Если поднялась выше 98 градусов, зажигается контрольная лампа. Теперь нужно повернуть переключатель (он по правую руку) и вывести два вентилятора системы охлаждения на полную мощность.Включив блокировки мостов, выбираюсь из глубокого снега.

Заезжаю на пригорок, а потом скатываюсь в колею. Чтобы лихо ездить на Леснике, нужна хорошая физподготовка.

Есть гидроусилитель, но поворачивать большие колёса в глубоком снегу трудно.

Одна такая поездка — как поход в спортзал!По воде Лесник перемещается благодаря колесам низкого давления.

На случай, если нужна более высокая скорость, на задней двери установлен транец для подвесного лодочного мотора.

Шины размерностью 1300×600×533 либо 1350×700×533 — производства фирмы Трэкол. Колёса — с системой защиты шлангов подкачки.Шины размерностью 1300×600×533 либо 1350×700×533 — производства фирмы Трэкол. Колёса — с системой защиты шлангов подкачки.* * * Материалы по теме Лесник не производит впечатления дешевой поделки — при всей простоте он сделан добротно.

Можно оснастить откидным лобовым стеклом (39 600 рублей), светодиодной «люстрой» Hella на крыше (26 000 рублей), экспедиционным багажником (23 000 рублей) и электрической лебедкой ComeUp Cub 4 (42 000 рублей).Пускай у Лесника нет суперпроходимости, как у более дорогих вездеходов Шерп или Шатун, но наш «форестер» проедет там, где завязнет . Кстати, тот сопоставим по цене с вологодским «лесничим», оцененным в 1 380 000 целковых.

А еще кузов Лесника, в отличие от автомобильного, без проблем вместит охотничьи трофеи. Да и чистить его легче. Доступный, просторный, ремонтопригодный Нужны кресла с высокой спинкой и четырехточечные ремни безопасности Длина/ширина/высота/база 3700/2280/2600/2200 ммГрузоподъемность на плотных грунтах 500 кг, на слабонесущих грунтах и на воде 400 кгСнаряженная масса 1250 кгДорожный просвет 490 ммДвигатель бензиновый, P4, 1596 см³; 60 кВт/82 л.с. при 5200 об/мин; 125 Н·м при 3800 об/минМаксимальная скорость 50 км/чТопливо/запас топлива АИ‑95/40 лТрансмиссия полный привод; М5

Вездеход Вектор 4×4 с мостами без бортовых редукторов стóит 1 400 000 рублей.

Эта машина с мотором ВАЗ‑11186 мощностью 87 л.с. по проходимости сравнима с Лесником. Версия с двигателем от Нивы в 81 л.с.

и ведущими мостами от УАЗ‑3163 с колесными редукторами обойдется в 1 750 000 рублей. Есть ­турбодизель Kubota 1505T в 45 сил — за 1 850 000 рублей.Вездеход Вектор 4×4 с мостами без бортовых редукторов стóит 1 400 000 рублей. Эта машина с мотором ВАЗ‑11186 мощностью 87 л.с.

по проходимости сравнима с Лесником.

Версия с двигателем от Нивы в 81 л.с. и ведущими мостами от УАЗ‑3163 с колесными редукторами обойдется в 1 750 000 рублей.

Есть ­турбодизель Kubota 1505T в 45 сил — за 1 850 000 рублей.

Нива Бронто Марш‑1 с мотором объемом 1,7 литра (83 л.с.) обойдется в полтора миллиона рублей.

Мосты уазовские, с бортовыми редукторами.

Подвеска рессорная. То есть будет покомфортнее Лесника, но в автомобильный кузов крупные охотничьи трофеи не влезут. Марш‑1 хорош в глубоком снегу, может и плавать. Хороший вариант для обеспеченного рыболова-любителя.Нива Бронто Марш‑1 с мотором объемом 1,7 литра (83 л.с.) обойдется в полтора миллиона рублей.

Мосты уазовские, с бортовыми редукторами. Подвеска рессорная. То есть будет покомфортнее Лесника, но в автомобильный кузов крупные охотничьи трофеи не влезут.

Марш‑1 хорош в глубоком снегу, может и плавать. Хороший вариант для обеспеченного рыболова-любителя.

Трэкол‑39041 построен на базе уазовского Хантера. Базовая цена вездехода с бензиновым мотором ЗМЗ‑406 (130 л.с.) — 2 150 000 рублей, с мотором ЗМЗ‑409 (128 л.с.) — 2 180 000 рублей, с дизелем Hyundai D4BF (83 л.с.) — 2 590 000 рублей. Мосты от УАЗа с бортовыми редукторами идут на все машины.

Преимущества этого вездехода — простота и проходимость.Трэкол‑39041 построен на базе уазовского Хантера. Базовая цена вездехода с бензиновым мотором ЗМЗ‑406 (130 л.с.) — 2 150 000 рублей, с мотором ЗМЗ‑409 (128 л.с.) — 2 180 000 рублей, с дизелем Hyundai D4BF (83 л.с.) — 2 590 000 рублей. Мосты от УАЗа с бортовыми редукторами идут на все машины.

Преимущества этого вездехода — простота и проходимость.

Шатун Neo с дизелем Kubota (45 л.с.) оценен в 3 600 000 рублей. Благодаря огромным колесам размерностью 1650×570×25 и механизму перелома рамы его внедорожные возможности намного выше, чем у Лесника.

И на борт готов взять в два раза больше — тонну груза. Neo берут как частники, которым надо передвигаться по серьезному бездорожью, так и крупные компании.Шатун Neo с дизелем Kubota (45 л.с.) оценен в 3 600 000 рублей. Благодаря огромным колесам размерностью 1650×570×25 и механизму перелома рамы его внедорожные возможности намного выше, чем у Лесника.

И на борт готов взять в два раза больше — тонну груза. Neo берут как частники, которым надо передвигаться по серьезному бездорожью, так и крупные компании.

Трехосный Трэкол‑39294 разработан на базе узлов и агрегатов автомобилей ГАЗ и УАЗ.

Полуоси и чулки мостов усиленные, колесные редукторы — собственной разработки. В моторной гамме — бензиновый ЗМЗ‑409 мощностью 128 л.с.

и дизель Hyundai D4BH в 100 сил. Базовая цена трехосника с бензиновым двигателем — 3 380 000 рублей, а с дизелем — 3 850 000 рублей.Трехосный Трэкол‑39294 разработан на базе узлов и агрегатов автомобилей ГАЗ и УАЗ. Полуоси и чулки мостов усиленные, колесные редукторы — собственной разработки.

В моторной гамме — бензиновый ЗМЗ‑409 мощностью 128 л.с. и дизель Hyundai D4BH в 100 сил. Базовая цена трехосника с бензиновым двигателем — 3 380 000 рублей, а с дизелем — 3 850 000 рублей.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!Фото:

43123

416.05.2019Поделиться: Оцените материал12:—1 Загрузка.

FAQ Вездеходы. Ответы на часто задаваемые вопросы по болотоходам.

Какая гарантия предоставляется на вездеход?

На вездеходы Арго, Тингер, Медведь и Терраника гарантия составляет 1 год, на Пелец — 2 года.

Кто производит вездеходы? Вездеходы Арго собираются в Канаде, вездеходы Пелец, Тингер, Медведь и Терраника производятся в России. Какое дополнительное оборудование чаще всего устанавливается? Для вездеходной техники основной аксессуар – гусеницы (для минимального давления на грунт).

Если они не предусмотрены базовой комплектацией, желательно их установить.

Так же, большим спросом пользуются такие аксессуары как лебедка, кенгурятник, лобовое стекло и ходовой тент.

Для использования в зимний период часто устанавливается отопитель салона. Как ведет себя вездеход на различной местности? Лучше всего вездеход проявляет себя в болоте.

Можно сказать, что лучше техники для болота и грязи не существует. Так же хорошо вездеход передвигается по снегу, преодолевает различные виды грунта, каменистую местность, песок.

Какая грузоподъемность? Сколько человек выдерживает?

Грузоподъемность вездеходов сильно различается и зависит от конкретной модели.

2х местные болотоходы имеют грузоподъемность ~300кг, самые большие из наших моделей выдерживают до 8 человек и до 700 кг.

С какой скоростью вездеход передвигается по воде? Вездеход преодолевает водные преграды со скоростью 3- 5 км/ч . На некоторые модели можно поставить транец под лодочный мотор и существенно увеличить скорость.

Каким образом происходит управление? Поворот? В отличие от автомобиля колеса вездехода не поворачивают.

Вездеход осуществляет маневрирование за счет подтормаживания одной стороны. Из коробки выходят 2 вала, по одному на левую и правую сторону.

При повороте руля срабатывает тормозной диск, блокирующий вал одной стороны, второй вал в этот момент продолжает вращаться, из-за чего и происходит поворот. В чем отличие колесного Арго и гусеничного Тингер?

У каждой модели есть свои плюсы по отношению к другой. Арго — это качественный всемирный бренд с 60 летней историей, который собирается в Канаде.

Самый популярный вездеход в мире.

В случае если в тяжелых дорожных условиях будет пробито колесо или несколько — снегоболотоход сможет добраться до места ремонта своим ходом за счет оставшихся целых колес. Вездеходы Тингер в свою очередь тоже появились «не вчера» — бренду на данный момент идет второй десяток.

Плюсы Тингера — наличие подвески и гусениц, из-за чего вездеход «в базе» оказывает в 2-2,5 раза меньшее давление на грунт, а подвеска увеличивает комфортность поездки. В чем отличие Пелец мини и Тингер Скаут? Эти модели разных производителей очень сходны по своим габаритам, грузоподъемности и другим характеристикам.

Главное отличие в том, что корпус Пельца — стальной, Тингера — полиэтиленовый.Тингер конструктивно имеет более продвинутую КПП и подвеску, проработанный дизайн.

На стороне Пельца мини в свою очередь тот факт, что он производится дольше Тингера Скаут, прошел большую проверку временем, доступнее по цене.

Можно ли приобрести технику в кредит? Мы работаем со всеми ведущими банками, можно подать заявку в любой из них.

Сколько стоит доставка в мой город? Наша компания имеет большой опыт сотрудничества с транспортными компаниями — такими как: «Деловые линии», «ПЭК», «Реил Континент», «Транскарго», «Желдорэкспедиция», «Ратэк»; «Байкал-Сервис» и другими. Для наших клиентов мы всегда готовы оказать содействие в доставке вездеходов в любую точку РФ, включая труднодоступные районы.

Вы можете: — забрать товар со склада временного хранения в Вашем городе; — воспользоваться услугой автоэкспедирования — доставка товара «до дверей». Посоветуем наиболее выгодные варианты перевозки в максимально сжатые сроки!

Какие распространенные поломки?

Практически вся вездеходная техника – вариаторная.

Поэтому про запас имеет смысл всегда держать при себе ремень вариатора. Учитывая особенность местности, на которой используется данная техника, обычно, остальные поломки приходятся на ходовую часть.

Как происходит возмещение по гарантии?

Специалистом нашего сервисного центра составляется рекламационный акт и направляется на завод. После согласования с заводом (как правило, 2-4 рабочих дня), рекламация одобряется, устанавливаются новые запчасти (региональным клиентам они высылаются).

Как проводится ТО болотоходов? Чаще всего 1-е ТО делается через 10-25 моточасов. Меняется моторное масло, масляный фильтр.

Проводится смазка основных деталей ходовой части. Более подробно и точно перечень работ приведен в инструкции по эксплуатации, обязательно поставляемой вместе с вездеходом.

Нужно ли регистрировать вездеход и где?

Вездеходы регистрируется в Гостехнадзоре по Паспорту Самоходной Машины (ПСМ).

Какие права нужны? На управление вездеходом требуется удостоверение тракториста — машиниста. Конкретная категория зависит от модели вездехода, как правило, это «А I», как на квадроцикл.

Все категории тракторных прав ниже: — категория «А» — автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее: I — внедорожные мототранспортные средства; II — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8; III — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»); IV — внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест; — категория «В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт; — категория «С» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт; — категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт; — категория «Е» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт; — категория «F» — самоходные сельскохозяйственные машины. Возможен ли тест-драйв? Периодически у нас проводятся полноценные тест-драйвы с выездом на болота, информация о которых анонсируется на нашем официальном сайте Vezdehod.com.

Обсуждения
Громкая музыка днем у соседей что делать

Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

Комментариев  0
Як відновити сторінку вконтакті

Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

Комментариев  0
Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top