Главная - Другое - Из за чего закрывают въезд в город для большегрузов

Из за чего закрывают въезд в город для большегрузов

Из за чего закрывают въезд в город для большегрузов

Запрет движения грузовиков по МКАД уже повлиял на магазины


Решение о запрете грузового транзита по МКАДу приняли совместно администрации Москвы и Московской области. Поток большегрузов перенаправляется на платную и скоростную ЦКАД, которая имеет бесплатные, но очень медленные альтернативы в виде «бетонок» А107 и А108. Для въезда в Москву и проезду по МКАДу грузовикам понадобится особый пропуск.

Такие правила с конца февраля этого года действовали для фур массой более 12 тонн, а сейчас по этой же модели «отоварили» все грузовики полной массой более 3,5 тонн. Иными словами, ниже порога ограничений оказались (пока?) только «Газели» и им подобные развозные грузовички. Главная декларируемая цель этого мероприятия — разгрузить от транзитного потока МКАД.

Это выгода Москвы, но и у Подмосковья есть свой интерес: необходимо обеспечить загрузку новенькой платной ЦКАД. Как известно, это — самая большая скоростная кольцевая дорога в Европе. В январе в сутки было 40 тысяч транзакций — столько раз водители заплатили за проезд, а в конце апреля — уже 160 тысяч.

Не повысятся ли цены на продукты из-за подорожания проезда для грузовиков? В Дептрансе Москвы уверяют: нет.

Грузовики, пунктом назначения которых является столица, могут въезжать в город по бесплатным пропускам.

«Хотим еще раз отметить, что перевод грузовиков на ЦКАД и другие магистрали — это крайне важное решение, которое сделает жизнь жителей Москвы и Московской области удобнее и безопаснее, — отметили в ведомстве. — И оно затронет только транзитные машины.

Для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится».

Однако — уже изменилось. Помимо пропускного режима в Москве для грузовиков действуют фиксированные маршруты до заданных точек назначения, от которых нельзя отклоняться, а также дифференцированные дневные и ночные пропуска. Кроме того, те, кто уже оформлял пропуска в Москву на 12-тонники, на форумах утверждают: через официальный портал получить такой пропуск трудно, а вот через брокеров (и за деньги) — как раз очень легко. — Издержки возросли примерно на 20 тысяч рублей за один рейс 12-тонника, — рассказал «МК» представитель одной из крупнейших логистических компаний, занимающихся поставкой продовольствия в московские супермаркеты.

— Соответствующим образом растет тарифная составляющая, вслед за этим сети повышают розничные цены. А потом москвичи очень удивляются, откуда инфляция — да вот оттуда! На рост издержек уже обратили внимание логисты и ритейлеры, которые обратились к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой отменить правила о регистрации грузовиков в той самой Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС), которая и предусматривает фиксированные маршруты.

В списке отраслевиков, которые выступили против, — Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальная мясная ассоциация, «Союзмолоко», «Союзнапитки», Рыбный союз и другие объединения. Правда, прямого влияния на решение премьер Мишустин не имеет — ограничения принимаются на региональном уровне.

— В ближайшем будущем цены на все товары могут еще вырасти, — опасается представитель крупной логистической компании.

— Дело в том, что на подходе — введение дифференцированных пропусков на грузовики разных экологических классов. И старый подвижной состав низких экоклассов планируется вовсе не пускать в Москву.

Как можно понять, издержки вновь вырастут, поскольку малый бизнес покинет рынок, и останутся только крупные игроки.

Вопрос в том, выживут ли даже крупные, когда через несколько лет потребуется, например, полностью перейти на электрическую или водородную тягу?

Ограничение на транзитный проезд по МКАД грузовиков от 3,5 тонн отсрочили до 5 мая

18 марта 2021 г.17:05

Официальный сайт мэра Москвы Московскую кольцевую дорогу (МКАД) закроют для транзитных грузовиков массой от 3,5 тонн не с 5-го апреля, как предполагалось ранее, а на месяц позже — с 5-го мая, в столичном Департаменте транспорта.

Таким образом перевозчикам дадут дополнительное время, чтобы подготовиться к нововведению и перестроить свои маршруты. На данный момент такое ограничение уже в отношении грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 12 тонн. Они могут передвигаться по МКАД только при наличии пропуска на въезд в Москву, причем такое требование остается в силе и в ночное время, хотя прежде в период с 22.00 до 06.00 большегрузам для движения МКАД пропуск был не нужен.
Они могут передвигаться по МКАД только при наличии пропуска на въезд в Москву, причем такое требование остается в силе и в ночное время, хотя прежде в период с 22.00 до 06.00 большегрузам для движения МКАД пропуск был не нужен.

С 5-го апреля аналогичный запрет ввести и для грузовиков массой от 3,5 тонн, которые на данный момент, стоит отметить, под пропускную систему подпадают только в том случае, если заезжают вглубь Третьего транспортного кольца (ТТК). Для движения по МКАД и до ТТК им сейчас пропуск в принципе получать не надо. Таким образом транзитный грузовой поток хотят перенаправить на недавно (правда, еще не полностью и с недостаточным количеством съездов) платную Центральную кольцевую дорогу, а также на трассы А-107 и А-108.

Считается, что в результате значительно улучшится дорожная ситуация на перезагруженной МКАД. Однако теперь ограничения для грузовиков от 3,5 тонн решили все-таки отложить еще на месяц. «Мы получаем от представителей бизнеса множество вопросов.

Сегодня мы проводим семинар по разъяснению новых правил, нас попросили дать дополнительное время, еще 2-3 недели, чтобы перестроиться.

Мы дадим 1 месяц, чтобы те, кто обеспечивает ежедневную жизнедеятельность Москвы и Московской области, были полностью готовы. Ограничения вступят в силу 5-го мая», — сообщили в Департаменте транспорта Москвы.

При этом из заявления ведомства можно понять, что ограничения будут действовать и для иностранных перевозчиков, хотя из подготовленного прежде приказа , что для них все-таки сделают исключение и они смогут в ночное время (с 22.00 до 06.00) передвигаться по МКАД без пропуска.

«Учитывая вопросы, которые озвучивают нам представители бизнеса, мы приняли решение помочь им с переходом на ночную доставку в Москву, усилить контроль за транзитными передвижениями с помощью ГЛОНАСС и ввести те же правила для иностранных перевозчиков, что действуют и для российских компаний»

, — говорится в сообщении департамента.

В нем также еще раз подчеркивается, что запланированное ограничение

«затронет только транзитные машины — для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится»

. На данный момент предполагается, что запрет на транзит будет действовать в течение года, однако очень даже вероятно, что его продлят на больший срок. Метки:

Для кого и где вводится ограничение движения транспорта, закон для большегрузов, легковых авто, дорожные знаки и символика

Некоторые участки дорог общего пользования бывают доступны не для всех видов ТС, если подпадают под влияние определенных символов.

Прежде всего речь о тяжелых грузовиках.

Но и под запрещающие их следование знаки иногда можно проехать.

Важно лишь знать, когда и в каких случаях это позволительно, или кому можно не обращать на знак внимания.

О том, как действует ограничение движения транспорта, на кого распространяется, зачем вводится, читайте в статье.

В этой статье: Чаще всего отдельные участки дороги делают недоступными для грузовиков массой свыше 3,5 т, автоцистерн, фур, самосвалов.

В эту группу попадают также трактора, самоходные машины. Им запрещают транзитный проезд через населенный пункт или следование по его центральным улицам, через жилые кварталы, мимо детских и социальных учреждений.

Ограничение движения грузового транспорта используется по таким причинам:

  1. избегание аварийных ситуаций, например, на узких участках пути или при сочетании сложного рельефа и места, где бывает много людей.
  2. стремление избежать массового выброса вредных веществ из выхлопных труб ТС в воздух;
  3. сохранение покрытия дороги в целости;
  4. необходимость предотвращения автомобильных пробок на отрезках пути, где поток машин и так достаточно плотный;

  5. необходимость снижения шума, издаваемого двигателями мощных машин;

Главная цель наложения ограничения проезда для массивных грузовиков – безопасность всех участников движения, в том числе водителей этого транспорта. Запрет может быть постоянным или временным.

Во втором случае он вызывается условиями, которые вскоре исчезнут сами или будут устранены.

Например, участок могут оставить доступным для «легковушек» при ремонте дороги, а грузовикам придется следовать в объезд до окончания работ. Или запрет действует только в весенне-летний период, когда есть повышенная опасность разрушения асфальта. Главный знак ограничения движения грузового транспорта в Приложении 1 ПДД стоит под номером 3.4.

Это круг с белым фоном и красной каймой, на котором изображен грузовик. В центре может находиться цифра, означающая массу автомобиля, при которой въезд на участок запрещен. Если ее нет, символ означает ограничение следования грузовиков весом от 3,5 т (при меньшей массе оно не действует).

Устанавливают его непосредственно перед территорией, где работает правило. Рядом с 3.4 могут располагаться таблички 8.3.1, 8.3.2 или 8.3.3, указывающие направление, в котором нельзя ехать грузовикам. При двустороннем движении запрет касается всей проезжей части, а не только того края, где установлен знак.

Существуют и другие символы, налагающие то же ограничение. И они могут иметь отношение к грузовым авто:

  1. 3.13 не позволяет следовать дальше ТС, у которых высота превышает число на знаке;
  2. 3.12 налагает ограничение, когда приходящийся на ось автомобиля вес больше значения, указанного на символе;
  3. 3.11 запрещает проезд, если машина весит свыше той массы, которая обозначен на нем;
  4. 3.14 запрещает движение для автомобилей с шириной больше, чем указанное на символе;
  1. 3.3 свидетельствует о невозможности ехать через участок всем механическим ТС, то есть и грузовикам в том числе;
  2. 3.7 налагает ограничение на следование грузовых авто с прицепом (без него ехать можно).

Ограничение движения городского транспорта регулируется иным обозначением. Ведь символ 3.4 не касается автобусов, троллейбусов и других видов маршрутных ТС.

Там, где налагается запрет на перемещение общественного транспорта, устанавливают символы 3.1 или 3.2. Но рядом с ним (ниже) обязательно должна быть закреплена табличка 8.4.4. Она показывает вид ТС, к которому относятся требования основного знака.

Это именно маршрутные ТС. Без дополнительного обозначения 8.4.4 проезд им под 3.1 и 3.2 разрешен правилами: Действие знаков не распространяется: 3.1 — 3.3 … – на маршрутные транспортные средства… Запрет на следование большегрузов по определенным участкам регулируется законодательно.

Существует правовой документ №257-ФЗ от 8.11.2007 г. В нем есть статья 30, определяющая возможность налагать временный запрет на следование по некоторым автодорогам.

Там же расписаны обстоятельства, при которых это делается:

  1. неблагоприятные климатические условия, влияющие на прочность покрытия;
  2. другие случаи, касающиеся дорог местного значения, населенных пунктов.
  3. повышенная интенсивность движения в определенные дни и часы;
  4. ремонт или реконструкция участка;

Есть также Федеральный закон №96-ФЗ от 4.05.1999 г., в статье 6 которого сказано: К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха относятся: … введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух… На основании этих правовых документов выпущено постановление об ограничении движения транспорта в Москве. Оно запрещает въезд грузовиков на МКАД и некоторые другие участки столичных автодорог. Те же федеральные законы позволяют вводить аналогичные запреты региональным властям в отношении местных территорий.

Символ 3.4 не относится к некоторым видам грузового транспорта:

  1. принадлежащему предприятиям и организациям, расположенным в этой зоне (если они без прицепа, а их максимальная масса – до 26 т);
  2. предназначенному для перевозки пассажиров.
  3. оформленному на коммунальные службы, работающие на территории его действия;
  4. принадлежащему «Почте России», если на нем имеется белая полоса на синей поверхности;

Но траектория следования этих большегрузов на площадке влияния 3.4 должна быть максимально короткой. Въезжать на нее и выбираться оттуда машинам следует через ближайший перекресток. Ограничение движения большегрузного транспорта – не рекомендация, а обязательное требование для водителей грузовиков в зоне влияния дорожного знака 3.4.

За его невыполнение наказывают по части 1 статьи 12.16 КоАП.

Как минимум это предупреждение, в других случаях – штраф 500 р. А если грузовик проехал по закрытому для него участку в Москве или Санкт-Петербурге, применяется другая часть той же статьи Кодекса.

В соответствии с ней штраф составляет уже 5000 р. Это не коснется водителя, имеющего право проезжать по данной территории. Но его необходимо доказать документами, например, предъявив накладную, путевой лист или специальный пропуск.

Ограничение движения транспорта – мера вынужденная и создающая определенные сложности, но необходимая. Ведь направлена она прежде всего на создание безопасных условий для людей на дороге и вне ее. Игнорирование запрета может привести не только к штрафу, но и невозможности ехать дальше, даже аварии.

Смотрите в этом видео о причинах ограничения движения грузового транспорта: Поделиться

Грузовикам закроют въезд на МКАД: штраф 5 тысяч. Рассказываем, кого это не коснётся

В Московском регионе значительно ужесточились правила для грузовиков: сначала был введен круглосуточный запрет на транзитное движение по МКАД для большегрузов, а затем и для машин поменьше. Как решения сказались или еще скажутся на логистике и тарифах на перевозку?

В 20‑х числах февраля ограничения были введены для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 12 тонн. Передвигаться по МКАД для них стало возможным только при наличии пропуска на въезд в Москву.

И если прежде в период с 22:00 до 06:00 большегрузам для движения по МКАД такой документ был не нужен, теперь требование действует и ночью.

Этот шаг стал неожиданностью для перевозчиков — по свидетельствам участников рынка, их не предупредили заранее. Сначала предполагалось, что табу для большегрузов будет в силе всего пару дней, затем — в течение года. Однако мэр Москвы Сергей Собянин уже в первые дни действия нового порядка высказался за то, чтобы оставить МКАД закрытой для транзитных грузовиков на постоянной основе.

Однако мэр Москвы Сергей Собянин уже в первые дни действия нового порядка высказался за то, чтобы оставить МКАД закрытой для транзитных грузовиков на постоянной основе. На следующем этапе было принято решение ввести аналогичный запрет для машин и с массой от 3,5 тонн. До сих пор для движения по МКАД и до Третьего транспортного кольца на них пропуска не требовались.

Сначала было объявлено, что приказ вступит в силу с 5 апреля, а затем — с 5 мая. Таким образом, участникам рынка дали дополнительный месяц, чтобы перестроить маршруты. Иностранным перевозчикам изначально хотели разрешить передвигаться по МКАД без пропуска в ночное время (с 22:00 до 06:00), но и тут впоследствии переиграли.

В итоге, согласно сообщению московского Департамента транспорта от 18 марта, для них будут действовать такие же правила, как и для российских компаний.

Все вводимые запреты затрагивают только транзитные машины — для грузовиков, которые возят товары в Москву, ничего не изменится, подчеркивают столичные власти.

То есть для машин с пропусками на въезд в столицу и передвижение по ней.

Впрочем, ограничения коснулись и тех, кто везет товары на распределительные центры в Москву.

Ранее с 22:00 до 6:00 для этого не нужно было оформлять пропуск. Согласно расчетам чиновников, нововведения снизят нагрузку на уличную сеть столицы, улучшат экологическую обстановку и уменьшат количество тяжелых ДТП с участием грузовых автомобилей.

И, по данным властей Москвы, это стало приносить плоды уже на этапе введения ограничений для грузовиков от 12 тонн. В результате данного шага средняя скорость движения на МКАД увеличилась на 11 %, снизилась аварийность. Транзитному грузовому транспорту приходится переходить на трассы А-107, А-108 и Центральную кольцевую дорогу (ЦКАД).

Именно на последнюю из перечисленных трасс ушло 96 % таких большегрузов-транзитников в результате введения запрета. Согласно информации властей Москвы, на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тыс. большегрузов в сутки, что, как заявил Сергей Собянин, не критично, так как новая трасса может пропустить и больше машин.

Строительство дороги почти завершено и проблем с использованием дороги как транзитной магистрали нет, заявляют в дептрансе столицы. Если проехать по «кольцу» без пропуска, автоматически придет штраф в 5 тыс.

руб. Устройства видеофиксации позволили сделать вывод: порядка 2 тысяч из 13 тысяч фур, которые каждый день перемещались по МКАД, оказались именно транзитными. <.> ПРОПУСКАЕТ ЛИ СИСТЕМА? Что касается пропусков, здесь у участников рынка опыт разный. «У нас каких-то проблем с этим не возникает, — сообщил директор по транспортной логистике ООО »Байкал-Сервис ТК» Виталий Скуратов.

— Полагаю, власти Москвы при выдаче таких пропусков исходят из интересов столицы и учитывают обстоятельство, что город надо продолжать снабжать всем необходимым».

<.> В целом тема перевода транзитных грузовиков на ЦКАД хорошая, ведь разумно вывести транзитные потоки на внешние диаметры, считает Виталий Скуратов. «И автовладельцев можно новой трассой заинтересовать, если предложить разумную цену за проезд, — отметил представитель »Байкал-Сервис ТК».

— Важно, чтобы выгоды, которые получает водитель от проезда по ЦКАД (экономит время, топливо, бережет нервы), превышали ту цену, которую ему предлагается заплатить. Они должны быть достаточной компенсацией за то, что он избежит таким образом неудобств, которые его ждут при проезде по загруженным трассам». Между тем, в Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» в марте рассказали журналистам, что тарифы на большегрузные перевозки уже выросли на 15–20 %.

Ограничения на движение грузовых автомобилей

по дорогам России можно разделить на постоянные и временные. К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе — сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.

Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку». Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким.

В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку. Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение большегрузов. Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время — везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось.

Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды. В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось — 6 тонн, на две оси — 5 тонн, на три оси — 4 тонны. Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн — для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца.

Большегрузы, которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб. Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда.

Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной.

Вместе с тем на некоторые большегрузы система временного ограничения вообще не распространяется. Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:

  1. дорожно-строительная и эксплуатационная техника, а также автомобили, доставляющие материалы для ремонта дорог;
  2. автомобили специальных служб (МЧС, МО и др.), машины, перевозящие грузы при ликвидации последствий стихийных бедствий;
  3. транспортные средства, осуществляющие международную перевозку .
  4. машины, доставляющие почту и почтовые грузы;
  5. , осуществляющие перевозку , лекарств и медикаментов, топлива и горюче-смазочных материалов, грузов для нужд сельского хозяйства (животные и корм для них, семенной фонд, удобрения…);

Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки. Для того чтобы оформить разрешение, необходимо обратиться в соответствующие региональные органы власти со следующими документами:

  1. сведениями о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
  2. документом, удостоверяющим личность заявителя (если не владелец выполняет перевозку — доверенностью, выданной владельцем транспортного средства).
  3. заявлением;
  4. схемой транспортного средства с изображением размещения груза, количества осей и колес, их взаимного расположения, распределения нагрузки по осям;
  5. копией паспорта транспортного средства или свидетельства о его регистрации;

Последние пять лет на «весеннюю просушку» не закрываются дороги федерального значения.

А с 2018-го года ограничения на движения по ним большегрузного транспорта во время весеннего паводка и вовсе отменяются уже на законодательном уровне — в соответствии с изменениями, внесенными в Приказ Министерства транспорта от 12.08.2011 №211. По официальной версии, на такое законодательное решение повлияло улучшенное состояние федеральных дорог.
По официальной версии, на такое законодательное решение повлияло улучшенное состояние федеральных дорог. Мол, 80 процентов из них уже приведены в нормативное состояние, а значит, могут выдерживать повышенную нагрузку и не бояться вымывания грунта.

Однако перевозчики уверены: это они смогли продавить систему и отстоять хотя бы федеральные дороги. Для перевозчиков, действительно, весенние ограничения приносят много проблем. Так как в разных районах дороги закрывают в разные периоды, то получается, что для тех, кто осуществляет доставку грузов по нескольким регионам, ограничения, по сути, действуют в течение всей весны.

При этом для получения разрешений необходимо постоянно обращаться в разные ведомства, а стоимость «пропуска» порой может равняться стоимости самой перевозки.

«Гонять» небольшие, не попадающие под ограничения машины невыгодно (да и где их брать в таком количестве?!), а взять «отпуск», поставив автопарк на время «просушки» дорог «на прикол», мало кто может себе позволить. Кроме того, у перевозчиков есть сомнения: действительно ли дороги отдыхают в это время и не превращается ли система ограничений в систему поборов? Ведь многие, желая сэкономить, рискуют и продолжают ездить без разрешений, а попадаясь, не платят штрафы в бюджет, а дают взятки «гаишникам».

Да и вечным остается вопросом: не легче ли изначально строить дороги, выдерживающие большую нагрузку?. Помимо весенних, есть еще летние ограничения. Они действуют тогда, когда температура воздуха поднимается выше 32°C, и заключаются в том, что тяжеловесные транспортные средства могут передвигаться по асфальтированным дорогам только в период с 22.00 до 10.00.

С 2013-го года действуют постоянные ограничения на въезд большегрузов в Москву и Санкт-Петербург.

В Москве в дневное время суток (с 6.00 до 22.00) запрещено движение грузового транспорта массой свыше 12 тонн по МКАД и свыше одной тонны — в пределах Третьего транспортного кольца и по Садовому кольцу. Чтобы получить возможность въехать в город, необходимо оформить разрешение.
Однако при этом нужно иметь в виду тот факт, что для Москвы установлена трехуровневая пропускная система:

  1. пропуск на МКАД: дает возможность проехать по МКАД и в пределах МКАД; выдается автомобилям экологического класса не меньше Евро-2;
  2. пропуск ТТК: можно въехать внутрь МКАД и без ограничений передвигаться по Третьему транспортному кольцу; необходимый экологический класс — не меньше Евро-3;
  3. пропуск СК: можно передвигаться по всей территории Москвы; экологический класс — не меньше Евро-3.

В Санкт-Петербурге запрещено движение грузовых транспортных средств массой свыше 8 тонн по дорогам регионального значения.

При этом остается т.н. «грузовой каркас» (перечень улиц можно найти в приложении №2 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга №272 от 27.03.2012), на который ограничения не распространяются. Для движения по «закрытым» дорогам необходимо оформить пропуск.

Он может быть:

  1. разовым: дневным (действующим с 7.00 до 23.00), ночным (с 23.00 до 7.00), круглосуточным и на проезд в центр города;
  2. на определенный срок (со сроком действия до года).

В Калининграде движение грузовых автомобилей массой свыше 14,5 тонн осуществляется на основании маршрутных карт ( Администрации городского округа «Город Калининград» №372 от 13.03.2009 г.). Маршрутная карта выдается на каждое транспортное средство тяжелее 14,5 тонн, которое намеревается проехать по городу, и содержит перечень улиц, по которым оно может перемещаться, и мест, где ему разрешено останавливаться.

И если на транзитные грузовые автомобили положение о маршрутных картах распространяется в полном объеме, то для большегрузного транспорта, принадлежащего зарегистрированным в городе предприятиям и индивидуальным предпринимателям, имеются кое-какие послабления. Такие автомобили могут обходиться без маршрутных карт в том случае, если они едут от границ окружной дороги на предприятие или с предприятия к окружной дороге. Единственное: маршрут их движения должен быть согласован с УГИБДД УВД по Калининградской области.

На движение же вне согласованных коридоров маршрутную карту оформлять все-таки необходимо. За выдачу маршрутных карт ответственно МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт».

Получить ее может либо водитель автомобиля, либо представитель транспортного предприятия, либо заказчик транспортного средства.

К заявлению он должен приложить документы, подтверждающие необходимость въезда в город и/или выезда из него, а также технический талон (для индивидуального владельца — свидетельство о регистрации транспортного средства). При работе на одном маршруте одна карта может быть действительна в течение 30 суток. В Екатеринбурге грузовые автомобили массой свыше 3,5 тонн не могут въезжать внутрь «кольца», образованного улицами: ул.

Бакинских Комиссаров – ул. Шефская – Егоршинский подход – Базовый переулок – Водительский проход – Объездная дорога – ул. Серафимы Дерябиной – ул. Токарей – ул. Халтурина – ул. Бебеля – ул. Донбасская – ул.

Бакинских Комиссаров. При этом под исключения подпадают грузовые автомобили без прицепов, которые обслуживают предприятия, находящиеся внутри «кольца».

В будущем мэрия Екатеринбурга планирует ужесточить запрет и без специального пропуска не пускать грузовой транспорт дальше ЕКАД. Правда, пока и нынешние ограничения, как признают в Управлении ГИБДД Свердловской области, больше формальность, нежели реальность: водители пользуются «лазейкой» и выдают свою машину за тот самый транспорт, который якобы обслуживает магазины и пр.

предприятия в «закрытой» зоне. Кроме того, к своеобразным постоянным ограничениям также можно отнести:

  1. те ограничения, которые круглый год установлены для определенных участков дорог и сопровождаются знаками:
  2. плату за проезд по федеральным дорогам для грузовых транспортных средств массой свыше 12 тонн ();
  3. необходимость получения разрешения на проезд автотранспортных средств, перевозящих ;

Движение грузовых автомобилей запрещено Движение с прицепом запрещено Ограничение массы Ограничение высоты Ограничение ширины Ограничение длины Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства Разделы статей

Статья 30.

Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Перспективы и риски арбитражных споров.

Ситуации, связанные со ст. 30- Уполномоченный орган хочет взыскать убытки, возникшие из-за повреждения дорожного покрытия- Уполномоченный орган хочет возместить ущерб, причиненный автомобильным дорогам, при привлечении к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства 1. Временные ограничение или прекращение транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться:1) при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог;2) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;2.1) в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог;(п.

2.1 введен Федеральным от 21.04.2011 N 69-ФЗ)2.2) в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения в соответствии с Федеральным

«Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

;(п.

2.2 введен Федеральным от 29.12.2017 N 443-ФЗ)3) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, а в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, законами субъектов Российской Федерации.(п. 3 в ред. Федерального от 21.04.2011 N 69-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2.

Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 , от 21.04.2011 )(см. текст в предыдущей редакции)2.1.

Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.(часть 2.1 введена Федеральным от 21.04.2011 N 69-ФЗ)3.

В случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов.4.

В случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом.

Открыть полный текст документа

Пропускная система Москвы в вопросах и ответах: с 5 мая изменятся правила въезда грузовиков в Москву

26 апреля 2021 г.12:00

Официальный сайт мэра Москвы С 5-го мая для грузовых транспортных средств существенно изменятся правила въезда в Москву.

Одно из основных нововведений — это то, что вскоре автомобилям массой от 3,5 тонн пропуска понадобятся не только для того, чтобы передвигаться по Третьему транспортному кольцу (ТТК) и в его пределах, но и в принципе для того, чтобы въехать в пределы МКАД. Мы же, в свою очередь, постарались найти ответы на наиболее частые вопросы, которые сейчас одолевают водителей грузовиков… На самом деле изменения, которые вступят в силу с 5-го мая, можно разделить на два блока. Первый непосредственно регулирует правила въезда в Москву, а второй больше касается административного регламента и пересматривает перечень документов, которые необходимо предоставить для получения пропуска.

Из первого блока можно выделить три наиболее важных изменения: 1. с 5-го мая пропуска для въезда на МКАД и в пределы МКАД понадобятся грузовым автомобилям разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, в то время как сейчас это требование распространяется на транспортные средства от 12 тонн; 2.

движение грузовых автомобилей будет ограничено круглосуточно — и в дневное, и в ночное время. Это значит, что пропуск придется получать и для того, чтобы въехать на МКАД и в пределы МКАД ночью (до недавнего времени, до февраля этого года, проезд в ночное время для грузовиков был в принципе свободным). При этом сами пропуска будут делиться на дневные и ночные, а ночное время будет установлено на период с 23.00 до 07.00 (сейчас — с 22.00 до 06.00); 3.

для получения пропуска транспортное средство надо будет подключить к Региональной навигационной информационной системе (РНИС). При этом отслеживать маршрут автомобиля будут не только по адресам погрузки/разгрузки, но и по точкам пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, которые тоже придется указывать при оформлении заявки на пропуск. Из второго блока отметим вот какие изменения: — предусмотрена возможность получения пропуска иностранными перевозчиками; — для международных перевозчиков убрали требование о наличии отметки таможенного органа на CMR-накладной; — при оформлении заявки на пропуск можно будет не прикладывать диагностическую карту и водительское удостоверение — допускается подавать сведения о водительском удостоверении и регистрационный номер диагностической карты; — вместо паспорта транспортного средства можно будет прилагать выписку из электронного ПТС; — при перевозке скоропортящихся грузов будет дан выбор: предоставлять либо документы с информацией о сроках и условиях хранения продукции, либо номер свидетельства СПС; — для пропуска, необходимого для того чтобы проехать к месту стоянки, надо будет прикладывать документ, где будет указано предельное количество размещаемых на этой стоянке грузовиков; — увеличивается срок подачи заявления на новый пропуск: заявку на разовый пропуск можно будет получить за четыре дня до срока истечения действующего пропуска (сейчас — за два дня), на многоразовый — за 60 рабочих дней (сейчас — за 30 рабочих дней); — исключается возможность оформления пропуска, если срок водительского удостоверения истекает раньше, чем заявленный срок пропуска; — расширяется перечень оснований, по которым может быть отказано в оформлении пропуска.

Вернее, он расширяется за счет тех оснований, по которым сейчас документы на пропуск в принципе не принимают: наличие искаженных сведений или незаверенных исправлений, представление нечитаемых копий документов, отсутствие указанных в документах приложений, несоответствие транспортного средства экологическому классу, наличие в диагностической карте заключения о несоответствии транспортного средства требованиям безопасности. То есть: с 5-го мая, несмотря на наличие перечисленных оснований, документы могут принять, а после 14 дней ожидания сообщить, что в выдаче пропуска отказано. Изменения вводятся двумя постановлениями Правительства Москвы.

Первое — №191-ПП от 16-го февраля этого года () — по большей части переписывает сам регламент получения пропусков. Второе — №399-ПП от 6-го апреля (можно найти ) — вносит также правки в первое постановление и вводит те самые наиболее существенные изменения: получения пропусков для грузовиков от 3,5 тонн, разделение пропусков на дневные и ночные, подключение к навигационной системе.

Для этого необходимо зайти на сайт и выполнить по порядку все шаги, указанные в инструкции . Сама по себе регистрация в РНИС бесплатная, однако при этом в транспортном средстве должно быть установлено телематическое оборудование, которое и обеспечит передачу в систему навигационных данных.

На данный момент система поддерживает следующие модели терминалов: Гранит 2.07, Автограф GSM, GALILEO 5.0-5.1, Орбита.Навигатор.02, Hiton, Автограф GSM, Сигнал. Navtelecom, Neomatika и Teltonica.

В то же время на сайте РНИС указано, что к системе можно подключить и другие модели, однако это рассматривается индивидуально: по заявке владельца транспортного средства и только при наличии соответствующей технической возможности. Нет, будут. По крайней мере, такая возможность по-прежнему предусмотрена. Как раз совсем недавно Министерство транспорта Московской области, которое и отвечает за выдачу транзитных пропусков на МКАД, подготовило изменений в действующий регламент.

В соответствии с ним с 5-го мая транзитные пропуска на МКАД тоже будут делиться на дневные и ночные и понадобятся они точно так же грузовикам от 3,5 тонн (сейчас — от 12 тонн). Однако уже даже в действующем есть одно интересное положение: в выдаче транзитного пропуска могут отказать, если существует альтернативный маршрут без заезда на МКАД. То есть: открывшуюся полгода назад ЦКАД вполне могут посчитать таким альтернативным маршрутом.

Единственное: только в том случае, если объезд увеличивает весь путь автомобиля не более чем на 50 км. Да, это требование распространяется на всех владельцев грузовиков от 3,5 тонн (а для проезда внутрь ТТК — от 1 тонны), в том числе и для резидентов Москвы. Такие пропуска останутся действующими, но с одним уточнением: они будут считаться дневными.

Возможность подать заявление на пропуск сроком до одного года по новым правилам уже с 14-го апреля как раз таки специально для того, чтобы к 5-му мая все, кому это необходимо, успели получить соответствующее разрешение на въезд в город.

С этого же числа те, у кого пропуска уже оформлены, могут подать заявку на ночной пропуск, поскольку, повторимся, выданные ранее пропуска с 5-го мая будут считаться дневными. А вот разовые пропуска по новым правилам оформить действительно пока нельзя.

Такую возможность, вероятно, предоставят накануне 5-го мая, ведь максимальное ожидание разового разрешения, по регламенту, составляет только 8 часов.

Нет, какой-то один вариант выбирать не придется.

В Департаменте транспорта Москвы заверили, что на одно и то же транспортное средство можно будет оформить и дневной, и ночной пропуск. Правда, для этого на каждый пропуск придется подавать отдельное заявление.

Да, физические лица, владеющие грузовым транспортом, тоже могут получить пропуск на въезд в Москву, но только для проезда к месту жительства или на стоянку. Пропуск для осуществления грузовых перевозок им не выдают.

Все зависит от того, для каких целей вы получаете пропуск. В целом, обязательными для всех являются: паспорт транспортного средства (или выписка из электронного ПТС) и свидетельство его регистрации, регистрационный номер диагностической карты, сведения о водительском удостоверении, а также, если вы не являетесь непосредственным собственником автомобиля, документы, подтверждающие основания владения и пользования грузовиком. Физическим лицам, которые, повторимся, могут получить пропуск только для проезда к месту жительства или к стоянке, еще необходимо приложить: документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, договор на размещение транспортного средства на стоянке или регистрационный номер парковочного разрешения.

Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих грузовые перевозки, требуется, естественно, договор (со всеми приложениями к нему), подтверждающий необходимость доставки груза в Москву.

При этом обязательно должны быть указаны:

  1. обоснование погрузочно-разгрузочных работ в дневное и ночное время.
  2. вид деятельности грузоотправителя или грузополучателя;
  3. периодичность перевозок (для многоразового пропуска) — не реже четырех раз в месяц;
  4. адреса погрузки и разгрузки;
  5. характер груза;
  6. ежесуточный объем перевозимых грузов (причем он должен быть не меньше 80% от вместимости транспортного средства);

К договору также должны прилагаться документы, касающиеся специфики доставляемых грузов, — специальное разрешение на перевозку опасных грузов, специальное разрешение на движение тяжеловесного/крупногабаритного транспортного средства, свидетельство СПС или информация о сроках и условиях хранения скоропортящегося груза.

Здесь комплект документов зависит от того, зарегистрирован перевозчик, выполняющий международную перевозку, в России или в другом государстве. Первый, являющийся резидентом РФ, должен представить CMR-накладную (с 5-го мая отметка таможенного органа станет необязательной), карточку допуска на грузовик и, естественно, сведения о российском национальном водительском удостоверении. Иностранный перевозчик — сведения о водительском удостоверении, CMR-накладную и документ, подтверждающий регистрацию транспортного средства в компетентном органе иностранного государства.

Поскольку въезд в Москву ограничивается круглосуточно и свободно проехать в ночное время, как это было прежде, уже не получится, с 5-го мая в регламент специально вносится изменение, которое учитывает интересы и иностранных перевозчиков. В новом варианте постановления (п. 2.5.1.1.9.4 Приложения 1) указывается, что в таком случае требуются просто сведения о водительском удостоверении.

Однако есть два «но». Во-первых, иностранный перевозчик сможет получить только разовый пропуск. Пропуск сроком до года ему оформить по-прежнему будет нельзя.

А во-вторых, лично подать заявление на пропуск иностранный перевозчик не сможет — только через уполномоченное лицо, являющееся резидентом РФ. Потому что документы принимаются исключительно через портал госуслуг, где иностранные граждане не могут зарегистрироваться. Да, таким транспортным средствам тоже необходимо получать пропуск на въезд в Москву.

Для этого их владельцы должны предоставить сведения о ежесуточно проводимой работе каждым автомобилем. Что важно: время использования транспортного средства на объекте проведения работ должно «не менее чем вдвое превышать простой».

При этом указывать адрес проведения работ тоже обязательно. Есть. Это транспортные средства оперативных служб и почтовой связи, автомобили, которые закреплены за федеральными органами власти, органами власти Москвы и Московской области, а также автомобили-эвакуаторы. Однако их исключение проявляется только в том, что на них пропуск оформляется не через портал госуслуг, а путем прямого направления документов непосредственно в ЦОДД Москвы.

То есть: разрешение на въезд в Москву им все равно требуется. В таком случае, если требующиеся документы составляют государственную тайну, регламент разрешает представлять только заверенные выписки из этих документов, где такой тайны не содержится.

Торговым сетям в случае, если они осуществляют перевозки собственным транспортом, прикладывать договор на перевозки не надо. Им необходимо предоставить учредительные документы и документы, подтверждающие право собственности или иные законные права в отношении торговых объектов, находящихся на начальной и/или конечной точках маршрута. Вы сможете получить многоразовый пропуск на тот срок, пока действует водительское удостоверение.

То есть: при оформлении заявки просто укажите дату до окончания действия водительского удостоверения. В Департаменте транспорта Москвы советуют оформлять пропуск на те адреса, которые вы точно знаете, заявляя срок действия разрешения, соответствующий сроку договорных обязательств. В случае, если появятся новые клиенты, вы сможете аннулировать действующий пропуск и оформить новый, учитывающий новые маршруты движения.

Кроме того, вы всегда можете получить разовый пропуск на конкретную перевозку.

На самом деле, оснований для аннулирования пропуска не мало. Это: — лишение водительских прав заявителя или водителя, указанного в заявлении на пропуск; — выявление более двух нарушений ПДД во время действия пропуска, допущенных при эксплуатации указанного в пропуске автомобиля; — наличие непогашенной задолженности по уплате штрафа за нарушение ПДД, выявленное во время действия пропуска; — отклонение транспортного средства от указанного маршрута движения, в том числе и при пересечении МКАД, ТТК и Садового кольца; — движение по городу без прибытия к адресам погрузки/разгрузки или проведения других работ (с 5-го мая); — непредоставление информации в Региональную навигационную информационную систему (тоже с 5-го мая); — несоблюдение заявленных периодичности и объема перевозок; — предоставление документов, содержащих заведомо ложные сведения; — передача транспортного средства другому собственнику и его «перерегистрация» (изменение государственного регистрационного знака); — ликвидация юридического лица или индивидуального предпринимателя, подававшего заявку на пропуск, или всех контрагентов, указанных в заявке; — неуведомление о начале осуществления деятельности по указанию услуг по грузоперевозкам автомобильным транспортом грузоподъемностью более 2,5 тонн. Кроме того, сам заявитель может подать запрос на аннулирование пропуска.

Например, если он хочет изменить указанные маршруты или получить пропуск с большей зоной действия. Нет, не все. В постановлении четко прописаны конкретные статьи КоАП РФ, а также Кодекса об административных правонарушениях Москвы, более чем двукратное привлечение к ответственности по которым грозит аннулированием пропуска. К таковым нарушениям относятся: — превышение скорости более чем на 60 км/ч; — движение по автомагистрали далее второй полосы; — проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика; — выезд на встречную полосу; — остановка/стоянка в запрещенном месте; — въезд в зону, закрытую для движения грузовиков; — непредоставление преимущества специальному транспортному средству; — движение по выделенной (для маршрутных транспортных средств) полосе; — непропуск пешеходов на пешеходном переходе; — превышение допустимых весовых и габаритных параметров без оформления специального разрешения; — нарушение правил перевозки опасных грузов; — причинение легкой или средней тяжести вреда здоровью человека; — невыполнение требований должностного лица (сотрудников полиции, Ространснадзора, таможенных органов и т.д.) об остановке; — оставление места ДТП; — выпуск на линию транспортного средства с неисправностями, не прошедшего технический осмотр или не поставленного на учет в ГИБДД; — повреждение дорожной инфраструктуры, в том числе технических средств организации дорожного движения; — парковка на газоне; — отсутствие платы за пользование платной парковкой в Москве.

Обсуждения
Громкая музыка днем у соседей что делать

Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

Комментариев  0
Як відновити сторінку вконтакті

Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

Комментариев  0
Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top