Главная - Другое - Автодороги в испании

Автодороги в испании

Автодороги в испании

Все о дорогах в Испании


В Испании существует три основных типа автодорог: платные автобаны, скоростные бесплатные трассы и скромные шоссе национального значения. Бесплатные скоростные трассы существуют в районе ближнего пригорода крупных мегаполисов и играют роль окружных дорог.

Большинство из них проложено в глубоких шахтах и тоннелях под землей. Как первые, так и вторые всегда односторонние и имеют разделительные укрепления со встречным потоком из железобетона. Национальные шоссе намного медленнее, двусторонние, не имеют разделений и проходят прямо через все поселки и городишки, которые встречаются им по пути.

Это те самые старые дороги, что были в Испании всю жизнь, но чуть обновленные с привязкой к новым скоростным трассам. Цены на таких автобанах невысоки (по европейским меркам, конечно), и можно платить карточкой, которая принимается без подтверждения отклика .

Это сделано для увеличения пропускной способности терминалов. Российская Visa принимается без проблем. Есть возможность и просто накидать монет.

Есть также удобная система под названием Teletac. Это альтернативный вид оплаты за проезд по частным трассам. Его оформляют через банк и для владельцев этого типа платежа не надо открывать окно автомобиля при проезде через платежку.

Его данные считываются дистанционно. Дорожные знаки в Испании устанавливаются не всегда оптимальным образом, поэтому будьте внимательны при передвижении по скоростным магистралям. Однажды неудачно пропущенный поворот может обернуться и кучей нервов.

Спокойно перестройтесь в правый ряд, смотрите карту, изучайте кропотливо каждый указатель и не обращайте никакого внимания на сигналы едущих сзади нетерпеливых водителей.

Так будет надежнее. Особое внимание следует уделить дорожной разметке.

Здесь это королева всех дорог. Если вы будете к ней уважительны, она избавит вас от массы проблем и убережет от аварий.

Именно с её помощью здесь организуют движение на сложных развязках.

Две главные дороги вдоль средиземного моря это А2 и А7. В районе А2 пролегает ближе к побережью и по ней удобно доехать до основных курортных городков. Если вам надо быстрее домчаться от Барселоны до границы с Францией, то А7 предпочтительнее.

В сторону юга обе «А трассы» почти дублируют друг друга и расстаются уже на расстоянии более 100 км от Барселоны. На этих дорогах достаточное количество заправочных станций и пунктов отдыха. Единственное, так при выезде и въезде в Барселону следует смотреть во все глаза.

Городское движение организовано таким образом, что в определенный можно попасть, лишь выбрав правильный съезд с автобана.

Ошибетесь и уедите в не нужном направлении. На всех трассах установлены радары и фотокамеры. Все основные направления Испании оснащены великолепного качества платными автобанами, по которым ехать истинное наслаждение.

При хорошей машине и водительском опыте от Барселоны до приграничного французского города Перпиньян можно домчаться за 50 минут.

Но это со средней скоростью в 190 км/час. При превышении скорости более 80 км/в час вашу машину идентифицируют по номерным знакам и пришлют штраф по почте. Радары в Испании прячут за большими информационными панелями, что размещают над полотном дороги.

Они сзади. Радаров, например, вокруг около ста единиц и профессиональные водители узнают их расположение с помощью сканеров. В основном максимальная разрешенная скорость в Каталонии 120 км в час, но не на всех участках. Основные транспортные потоки в Испании вблизи крупных городов приходятся в будние дни на период с 7 до 10 утра «на въезд», а вечером с 19 до 21 часа «на выезд».

Можно потерять около двух часов в пробках. В выходные из города лучше выезжать около трех по полудню, потому что после обеда все дороги будут битком.

Так же и в воскресенье, возвращаться в город лучше до 17 вечера или тоже застрянете. Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

или ,

Автомагистрали в Испании — Highways in Spain

к ним стандартов.

Интерактивная карта автомобильных дорог Испании В период с 1990 по 2012 год в Испании был один из самых высоких темпов роста автомагистралей в Европе.

Первые автомагистрали под названием autopista финансировались за счет суверенного долга. В конце 1980-х годов и перед Олимпийскими играми 1992 года в Барселоне автономное каталонское правительство было заинтересовано в повышении ограничения скорости на новых автомагистралях.

Между 1987 и 1990 годами управление четырьмя новыми автомагистралями было передано частным компаниям: три — регион Каталонии, а одна — национальное правительство. Строительство новых секций autovia было увеличено перед Олимпийскими играми 1992 года и Всемирной выставкой в ​​Севилье. В соответствии с Национальным планом на 1984–1992 годы было построено около 3500 километров новых автомобильных дорог , чтобы к 1992 году достичь протяженности сети в 6000 километров, что обошлось в 184 миллиона песет (около 1 миллиона евро).

В то же время новый стандарт autovia был ближе к стандарту autopista , поскольку старый стандарт autovia понимался как недостаточно безопасный.

Это привело к увеличению стоимости проекта. Поскольку плотность движения в Испании, как правило, ниже, чем во Франции, требовалось, чтобы некоторые автомагистрали были не обследованы.

Несмотря на более низкую плотность движения, испанские автострады остаются прибыльными, поскольку в Испании дорожные сборы в два раза выше, чем во Франции. В период с 2005 по 2014 год Испания была страной ЕС, которая показала лучшие результаты по снижению смертности на автомагистралях, с показателем снижения на 66%.

Расширение испанской сети автомагистралей Протяженность автомагистралей и других дорог выражается в километрах. Об этом сообщается на 31 декабря. Источники:

  1. Фонд рац (ЕС) (только несколько лет)
  2. Евростат (серия road_if_motorwa)

Различие между двумя типами дорог с высокой пропускной способностью носит в основном исторический характер и редко имеет практические последствия для большинства, кроме самых старых автомагистралей.

Оба типа с и минимум двумя полосами движения в каждом направлении. Общие ограничения скорости для обоих предусмотрены испанским Законом о дорожном движении и составляют 60–120 км / ч (35–75 миль в час), хотя есть группы, которые просят увеличить скорость до 140 км / ч (85 миль в час).

Конкретные ограничения могут быть установлены в зависимости от дорожных, метеорологических или дорожных условий.

специально предназначены для автомобильных путешествий, поэтому все транспортные средства, не способные развивать скорость не менее 60 км / ч (35 миль / ч), запрещены для них. Таким образом, они не могут быть обновлением старой дороги, поскольку испанское законодательство требует, чтобы для таких транспортных средств был предусмотрен альтернативный маршрут. Многие, но не все автопистолеты являются платными дорогами, которые также требуют альтернативного бесплатного маршрута (хотя и не обязательно автострады) в соответствии с испанскими законами.

Примером может служить автопоезд , который связывает с через .

В этом случае альтернативой является национальная дорога , которая предшествовала автостраде .

С другой стороны, обычно (хотя и не всегда) представляют собой апгрейды старых дорог, и их никогда не узнают. В целом, использование тихоходных транспортных средств, таких как и сельскохозяйственная техника, разрешено при определенных ограничениях, чтобы не нарушать чрезмерное движение транспорта и не создавать какую-либо опасность.

Кроме того, автодорога , скорее всего, будет очень близко следовать по первоначальной дороге, отклоняясь от нее только для того, чтобы объехать города (которые огибают различные варианты ).

Таким образом, модернизированная дорога обычно служит базой для одного из двух направлений новой автодороги, а это значит, что повороты могут быть круче, чем на автострадах. В общем, autovía :

  1. Если пространство ограничено, автобусные остановки могут быть даже на служебной полосе в самой автомагистрали, а не на служебной полосе, физически отделенной от главной дороги.
  2. Полосы разгона и торможения могут быть намного короче, чем у автопистолетов .
  3. Разрешает движение, запрещенное автопистолетом , например велосипеды. Однако, если Autovía построен как новая дорога вместо обновления до более старого, это движение может быть запрещено тоже.
  4. Твердые обочины могут быть незначительными или отсутствовать, которые затем обозначаются сплошной линией вместо прерывистой линии переходной твердой обочины.
  5. Может иметь более крутые повороты и более крутые уклоны, чем разрешено автописту .

Поездка в Испанию. Автомобильные дороги Испании и прочее

Автомобильные дороги Европы05.08.2019Администратор Поездка в Испанию будет незабываемой, если вы решитесь арендовать авто.

Сегодня я расскажу о своем реальном опыте, о многих нюансах езды по испанским дорогам: где парковаться, от чего зависит стоимость проезда по автомагистрали, штрафы, основные правила движения и ограничения скорости.Перед поездкой в Испанию я долго рассуждал, какой вариант выбрать: путешествовать стандартно, как многие пешком, или же остановиться на аренде автомобиля.

Последнее мне понравилось больше, так как я заядлый автомобилист, также мне было интересно посмотреть на страну, а не просто на несколько знаменитых достопримечательностей. Кроме того, у меня уже был опыт путешествий на автомобиле по Италии, он оказался очень удачным. Это было действительно классно и круто.

Это было действительно классно и круто. Хотя и случилась одна неприятность. Нюансы можете узнать из статьи Автомобильные дороги Италии.Для самостоятельного путешествия необходима хорошая связь, по пути могут возникнуть различные ситуации.

Можно элементарно заблудиться или может появиться необходимость позвонить куда-либо. После поездки в Италию у меня оставалась сим-карта Оранж.

В принципе меня в ней все устраивало.

Решил, что возьму ее. Залез на сайт проверить как там все будет работать.

Увидел, что при покупке новой сим-карты предоставляется бонус в 10 или 2 Гб, в зависимости от подключенного пакета. Решил взять средний вариант – 10 Гб за 15 евро, с бонусом 2 Гб.

По Испании голосовая связь оказалась очень дешевой, так как для сим-карты это домашний регион. Карта работала без проблем, раздавал интернет на 2 телефона и планшет. Очень удобно все.Аренда авто и платные дорогиЕсли впервые сталкиваетесь с арендой авто за границей, то знайте, что большинство компаний требуют паспорт и права международного образца.

Также некоторые выдвигают ряд других требований, например, стаж вождения от 2-х лет и возраст от 21. Стоимость аренды автомобиля в Испании начинается от 30-ти евро и может доходить до 80 за день, все зависит от класса машины.

Не удивляйтесь, если вас попросят оставить залог, который равняется стоимости аренды (я оставил 50 евро).

После возвращения транспортного средства, залог возвращают в полном объеме, проверено на личном опыте.Теперь расскажу подробнее о моей поездке в Испанию. Я прилетел в Барселону и арендовал авто среднего класса за 50 евро + такая же сумма залога. Можно было оставить вместо денежного залога свою кредитку, но я не решился.Дороги в Испании могут быть платными и бесплатными.

К слову сказать, если передвигаться по платным автострадам, выходит и быстрее, и экономнее за счет меньшого расхода топлива. В этом случае нужно все просчитать и дважды продумать маршрут.

Так же как и в Италии, переезд по тоннелям тоже платный.Но стоимость проезда рассчитывается немного по-другому, цена зависит от нескольких факторов:

  1. какая категория транспортного средства;
  2. загруженности дороги, а вернее, попали вы в час-пик или нет.
  3. сезона;
  4. от того, сколько проехали километров;

К примеру, за расстояние от Барселоны до Валенсии, которое я преодолел, пришлось заплатить 40 евро (347 километров), магистраль АР-7.

С ценами я ознакомился наперед, чтобы выставленный счет не был для меня шоком.

Перед поездкой советую и вам сделать тоже самое. Ознакомиться с примерными тарифами можно на сайте испанских автомагистралей (стоимость обновляется раз в год).

Но учтите, что это лишь приблизительные расценки, ведь если попадете в час-пик, будет дороже. Кроме того, многое зависит от выбранной магистрали и сезона вашего путешествия.Парковка в ИспанииС парковкой в Испании не все так просто, если не подготовиться, то можно попасть впросак.

Чтобы с вами такого не произошло, рассказываю основные тонкости и нюансы.В будние и в выходные правила парковки могут отличаться, также важно учитывать время суток.

В некоторых местах нужно получить разрешение, если хотите припарковаться в рабочее время.Особенно туго с парковочными местами в центре Барселоны, чтобы найти свободное место нужно очень постараться. Перед тем как поставить машину в синей зоне, нужно купить талон в специальном автомате. Обратите внимание, что оплачивать можно с 9 до 14.00 и с 16.00 до 21.00 в будние дни, в выходные – с 9 утра и до 2 часов дня.Если не нашли места на наземной парковке, не отчаивайтесь, ведь во многих крупных испанских городах есть подземные парковочные зоны.

Кстати, перед въездом советую ознакомиться с информацией на специальном табло, на котором указано количество свободных парковочных мест.

Это сэкономит кучу времени. Платить нужно в кассах или в специальных станциях, не как у нас перед тем, как ставишь автомобиль, а после, когда уже выезжаешь.Кстати, в небольших городах актуальна система Ora Zona – покупаете парковочный талон в любой розничной точке продажи, например, в табачном киоске. Можно поставить машину на 30, 60 или 90 минут, очень удобно. Я так сделал в Валенсии. Купил талон на час, припарковал автомобиль и пошел наслаждаться местной кухней.

Если опоздаете, то за дополнительное время придется доплатить.

Но будьте осторожны, если на парковке есть значок эвакуатора, то, опоздав на 10 минут, вы можете уже не увидеть свою машину.

Я наблюдал подобное, зрелище не из приятных, парня было действительно жалко…На месте авто, который эвакуировали должна быть наклейка с указанием адреса и номером телефона. Но я советую внимательно следить за временем, в противном случае, потратите много нервов и денег (буксировка обойдется в 100 евро), все-таки чужая страна и арендованная машина.

Также будьте внимательны и не паркуйтесь на местах для инвалидов, здесь штраф составляет 200 евро.Основные правила дорожного движения в ИспанииЕсли решили посмотреть страну на автомобиле, то придется ознакомиться с основными правилами движения.

В Испании действуют такие ограничения скорости:

  1. вне населенного пункта до 90 км в час;
  2. на автомобильной дороге до 100 км;
  3. в населенных пунктах ехать можно не больше, чем 50 километров за час;
  4. на автомагистрали разрешено ехать со скоростью 120 км в час.

Также есть ограничения и на минимальную скорость – минимум 60 км на автобане.Сразу скажу, что в Испании лучше не нарушать правила ПДД.

Если вы думаете, что вас никто не видит и можно немножко сильнее надавить на газ, то это не так.

С 2010 повсеместно установлены камеры, которые контролируют скорость. При нарушении правил, полицейскому передают фото автомобиля и возле ближайшего пункта контроля автомобилиста оштрафуют на ощутимую, крупную сумму.

Не советую экспериментировать, очень дорогое удовольствие, как мне рассказывали знакомые.

Кстати, если у туриста нет возможности заплатить штраф на месте, его могут задержать.Не менее строго относятся здесь и к алкоголю, хотя Испания славится своими винами, не стоит пить перед поездкой.

Максимальный уровень алкоголя в крови – 0,5 ‰, если водительский стаж меньше двух лет, то разрешается не более 0,3 промилле. В случае превышения показателей придется заплатить 500 евро за нарушение. Если уровень алкоголя в крови выше допустимого в два раза, то такой необдуманный поступок обойдется в 1000 евро.

Ту же сумму придется заплатить, если это повторное нарушение.При отказе от теста на наличие алкоголя или наркотических средств в крови начисляют штраф 500 евро.Отмечу, что разговаривать во время вождения машины запрещается, если нет специального разговорного устройства, которое позволяет общаться без использования рук. И ещё, заехав на АЗС, я заметил перечеркнутый телефон.

Пообщавшись с работниками, я узнал, что нужно отключать телефон во время заправки, что я быстренько и сделал.

Иначе выпишут штраф на 200 евро.Оплата штрафовСотрудники полиции имеют право требовать оплату штрафа прямо на месте.

При этом, человеку выдают квитанцию об оплате. Если турист не может заплатить наличными, транспортное средство задерживают, пока не поступит выплата. Кстати, в Испании для туристов действуют специальные условия: при нарушении и оплате штрафа на месте делается скидка 50 процентов.

Правда, турист теряет право на обжалование решения. Также возможно получение квитанции по почте, то его нужно оплатить на протяжении 20 дней, используя Интернет или любое банковское учреждение (в этом случае тоже предусмотрена скидка в 50 процентов).

Кстати, местные власти могут отследить нарушителя по его номерам и выслать ему штрафную квитанцию домой. Поэтому не советую нарушать правила. Что радует в этот раз, имея опыт путешествия по Италии, я не получил ни одного штрафа, чего и вам желаю.Испания покорила своей красотой, местные жители очень дружелюбные и приветливые.

Что радует в этот раз, имея опыт путешествия по Италии, я не получил ни одного штрафа, чего и вам желаю.Испания покорила своей красотой, местные жители очень дружелюбные и приветливые. За короткий срок я смог увидеть много интересных мест, которые большинству туристов без автомобиля просто не доступны. Наслаждайтесь свободой, ведь имея автомобиль, вы можете поехать в любую точку страны и увидеть уникальные места.

Скажу точно, это того стоило, я бы повторил. Несмотря на многие нюансы, я настоятельно советую путешествовать именно так. Ведь это настоящий кайф и наслаждение.Не забудьте взять сим-карту для интернета в путешествие подробнеекупить Получить бесплатную консультацию

  1. *
  2. Даю согласие на обработку персональных данных
  3. Без названия**
  4. *
    • Даю согласие на обработку персональных данных

Этот iframe содержит необходимую логику для обработки Ajax в Gravity Forms.

Забирайте статью себе, чтобы не потерять 🙂 Предыдущая запись Как дешево путешествовать на машине?

Следующая запись Автопутешествие в земли викингов

Какие дороги в Испании

От Херес де ла Фронтера до Мадрида 650 км.

Дорога шикарная! Эта одна из трасс, которые соеденяют центр с югом Испании. Две полосы в одном направлении и две в обратном. Все настолько хорошо продуманно, что поездка доставляет одно удовольствие.Дорожное покрытие отличное.

Встречное движение разделено оградой или же вообще проходит в стороне. Хотя максимально разрешенная в испании скорость 120 км/ч, можно смело идти 130 — 140 км/ч.

На этой трассе нет радаров.По дороге, вы не пересекаете ни одного населенного пункта, все они расположены в стороне. Чтобы съехать с трассы, предусмотрены очень удобные развязки. Пересечение дороги возможно только по путепроводам, которые присутствуют возле каждого находящегося рядом населенного пункта.Через небольшие отрезки пути расположены специальные съезды с трассы, для отдыха, осмотра автомобиля.

Такие «островки» включают в себя заправку, хостел, бесплатную стоянку, ресторан.

Цены такие же самые, как и в любом кафе.

Здесь можно воспользоваться туалетом, подзарядить устройства, покушать. Присутствуют детские площадки.

Всегда людно, но места хватает всем.Я ехал с детьми, поэтому останавливались два раза.

Поездка была настолько приятной, что не чувствовалось никакой усталости, ни для меня, как водителя, ни для пассажиров. так что передвижение по Испании очень удобны.

Дороги продуманны очень хорошо, не смотря на особенности местности.Как известно, Испания — это горы.

Поэтому инженерам пришлось решать трудные задачи! Такие как тоннели, мосы через ущелья. Но справились они с этой задачей на отлично!Делитесь своим мнением в комментариях.

Еще интересное — Три жены это много или малоЕще интересное — Почему испанцы любят русских женщинЕще интересное — Как делают настоящий испанский хамонЕще интересное — Кто скрывается под маской беженца——————————————————-Форум — Все о ИспанииНаш канал на ЮТУБВам может быть интересноРусские украинцы в чужой странеОказалось, что наш сосед настоящий матадорТри жены это много или малоКакой интернет в Испании.

Какого оператора выбрать.Что позволено детям в ИспанииОсторожно!

За рулем испанцы.Испанские чаепитияЧем испанки отличаются от нас.

Женское мнениеИспания признана одной из лучших стран для туризмаНачался учебный годСамые идиотские татуировки у девушекГде в Испании выгоднее купить хамонЭто прошлый век! Или о работе банков в Испании.3,5 года в иммиграцииСколько стоит подготовится к школе в ИспанииКак я попала в ИспаниюСтоимость услуг на автомойке в ИспанииПокупательская способность людей в ИспанииИспанский фастфуд.

По другую сторонуКакую квартиру мы сняли в Испании за 450 евро в месяц

pora_valit

До того, как мы начали жить в Испании, никогда не было возможности понять и почувствовать разницу между бесплатными и платными дорогами.

За три месяца успели накатать тут почти 15 тыс км (хорошо, 4 тыс из них — это была дорога из Москвы, но оставшиеся 10 тыс км — это местное). Что бросается в глаза в целом после России: — в России НЕ умеют быстро ездить. Попробуйте по серпантину держать скорость 80 км/ч, разрешенную правилами, по первости было сложно ехать даже 50 км/ч — это рекомендуемая на некоторых участках.

Мы можем долго говорить, какой у нас стаж и мощная машина, но местные деты на 30-летних ситроенах-каблуках реально уделывают на серпантине почти любого русского) Хоть заново иди учиться;- ОЧЕНЬ много машин на ручке.

Понятно, что бмв 7ой серии будет на автомате, но пежо, гольфы, фокусы, фиаты, ситроены и т.д. — как одни на ручке;- Пропускать на скоростях до 50 км/ч не принято.

Щемиться и поджимать тоже. Если же на скоростной трассе включить поворотник, можно перестаиватья не глядя в зеркало — обязательно пустят;- Если ты едешь по главной, тот, кто едет по второстепенной будет тормозить в САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ момент. Он тебя пропустит, улыбнемся, но по первости очень странно и необычно;- Много старых машины в хорошем состоянии. Пару раз пытались купить что-нибудь вроде W210 или E39.

ну хорошие они только со стороны, даже с учетом цены в 4-6 тыс евро, кузов-то да, но годы есть годы и пробеги по 300-500 тыс км. В итоге остановились на машине с гарантией.

Кстати, тут даже на 20-летние машины дают гарантию от 1 месяца до 1 года (это если брать у дилера).

Но к хорошему прибываешь быстро, 20-летних машин с малым пробегом пока не нашлось));Типичное объявление: Теперь к дорогам:- Бесплатные дороги намного красивее и интереснее. Проходят через города, пляжи, горы, поля, кафе, рестораны. Как туристы раньше мы часто ездили только по платным.

Очень зря;- Бесплатные дороги ощутимо медленнее. Постоянные ограничения скорости 50-70 км/ч, светофоры на пешеходных переходах, постоянные круги (в Испании их ооочень любят.

Сначала не понимаешь, но мы уже прониклись);- Нюанс, если ты хочешь заехать в магазин, кафе, бензоколонку, которую видишь на горизонте — надо уходить на дублер метров за 300-500. Крайне непривычно;- Платные дороги почти всегда имеют ограничение 120 км/ч, но народ вваливает под 200 км/ч. Большая часть машин едет на круизе 125-130 км/ч.

Камер мало. Штрафы большие. Полиция на дорогах — редкость. Но это Каталония и не сезон. На юге народ рассказывает, что не все так радостно.- Платные дороги стоят денег. Когда ездили из Барселоны в Аликанте — это 550-600 км, в общей сложности отдали больше 50 евро.

Хотя обычно все стоит 1-2 евро.

Обратите внимание на кнопку 3+.

Если внутри машины три человека и более, то надо нажимать. Потом по камерам проверят, точно ли в машине было 3 человека и больше и дадут скидку (вернется на карту).Если ехать в Андорру, там есть тунель, километров 5 длинной, стоит 19 евро, проезжается за 3 минуты.

На обратном пути попробовали объехать по бесплатной. В итоге объезжали 2,5 часа по горному серпантину на скорости 30-40 км/ч (быстрее просто было нельзя, т.к.

постоянные повороты, подъемы и спуски). Но очень красиво.

Платные дороги в Испании: как все устроено?

Развитая сеть платных и растянулась по Испании более чем на 17 000 км, что составляет 10% от общей протяженности дорог всей страны.

Таким образом, в 2015 году стала третьей в мире после США и Китая по количеству километров дорожного полотна.

Все испанские дороги можно разделить на два вида: autopistas, практически всегда платные, и autovías, . И те, и другие отвечают строгим европейским стандартам и гарантируют высокое качество дорожного полотна и наличие четкой разметки. Максимальная скорость движения, которая разрешена на испанских автомагистралях, – 120 километров в час.
Максимальная скорость движения, которая разрешена на испанских автомагистралях, – 120 километров в час.

По сути, платные и бесплатные дороги не имеют особых отличий. Однако в первом случае время в пути может быть короче в связи с более высоким скоростным режимом и меньшим количеством резких поворотов.

К самым быстрым испанским дорогам относятся:

  1. АP-41, платная магистраль между Мадридом и .
  2. А-45, бесплатная магистраль между Кордовой и ;
  3. М-50, которая соединяет северную магистраль А-1 с мадридской R-2;

Итоговая сумма, которую вам придется заплатить за тот или иной участок дороги, зависит от многих факторов: от типа , сезона (в летнее и тарифы могут различаться) и времени суток. Кроме того, выбирая тот или иной маршрут, стоит ознакомиться со всеми возможными вариантами того, как добраться из пункта А в пункт Б. Может оказаться так, что платная и бесплатная дороги расположены практически параллельно, и вы сможете сэкономить на проезде, выбрав autovía.

По количеству платных дорог неизменным лидером остается , на которую приходится 633 км магистралей, где придется распрощаться с парой евро. На втором и третьем месте расположились автономное сообщество Валенсия и , по 367 и 327 км соответственно. А вот на территории северной платными являются всего лишь 22 км дорог.

Ниже вы можете ознакомиться с приблизительными тарифами на проезд по платным магистралям Испании на 2017 год. Магистраль Расстояние Тариф, евро AP-1 Burgos – Armiñón (84 км) 12,00 AP-2 Zaragoza – AP-7 (225 км) 29,40 AP-4 Seville – Cádiz (95 км) 7,20 AP-6 Madrid – Adanero (74 км) 12,25 AP-7 А9 (France) – Barcelona (156 км) 14,15 Barcelona – Valencia (347 км) 36,15 Valencia – Alicante (178 км) 17,00 Cartagena – Vera (228 км) 13,90 Málaga – Guadiaro (105 км) 7,35 AP-8 А63 (France) – Bilbao (105 км) 10,25 AP-9 Ferrol – A3 (Portugal) (196 км) 20,00 AP-15 Tudela – Irurzun (141 км) 11,25 AP-36 Ocaña – La Roda (150 км) 15,40 AP-41 Madrid – Toledo (60 км) 7,50 AP-51 Villacastín – Ávila (26 км) 1,40 AP-53 Santiago de Compostela – Dozón (57 км) 5,95 AP-61 Segovia – AP-6 (28 км) 2,45 AP-66 Campomanes – Virgen del Camino (78 км) 12,90 AP-68 Bilbao – Zaragoza (298 км) 31,70 AP-71 León – Astorga (43 км) 4,95 R-2 Madrid – Guadalajara (59 км) 6,85 R-3 Madrid – Arganda del Rey (39 км) 4,35 R-4 Madrid – Osaña (58 км) 10,05 R-5 Madrid – Navalcarnero (28 км) 4,45 C-32 Montgat – Palafolls (57 км) 4,75 Castelldefels – El Vendrell (49 км) 5,13 C-33 Barcelona – Montmeló (29 км) 1,61 На более чем 1500 км платных магистралей установлено 119 пунктов сбора платы, которые ежедневно могут обрабатывать около 700 000 операций.

Чтобы такая гигантская система функционировала удобно и быстро, были разработаны . Как правило, о том, что вы въезжаете на платный участок дороги, вам сообщает дорожный знак или электронное табло, которое также указывает, через сколько километров или минут на дороге вас ожидает пункт оплаты со шлагбаумом.

• наличными денежными средствами (монетами и банкнотами); • . Система платных магистралей поддерживает самые последние достижения в области безопасности электронных платежей, такие как онлайн-проверка транзакций и EMV (чип-карта); • telepeaje – cовременная система оплаты, которая позволяет оплатить проезд по платной дороге, не останавливаясь перед шлагбаумом, таким образом, не тратя ни минуты своего времени.

Сегодня технология telepeaje установлена на всех магистралях Испании и многих платных парковках. Специальная антенна считывает данные с , установленного на приборной панели автомобиля, и автоматически списывает средства с банковской карточки или счета, прикрепленного к аккаунту конкретного устройства. Как правило, все испанские магистрали, платные и бесплатные, располагают удобными зонами для отдыха, мойки и заправки автомобиля.

Заправочная станция может представлять собой целый комплекс, состоящий из , магазина с продуктами местного производства, автоматической мойки. Чтобы заправить автомобиль, необходимо заплатить за нужное вам количество литров топлива в кассе, назвав номер колонки, а затем вернуться к автомобилю и вставить пистолет.

Большая часть испанских заправочных станций работают в системе самообслуживания. В 2016 году известная сеть Repsol запустила , с помощью которого можно расплатиться на 300 заправках на территории Испании.

Для этого нужно установить приложение на ваше мобильное устройство, внести личные данные и информацию о карте или банковском счете.

В скором будущем и другие компании планируют перейти на подобные виды оплаты, которые сделают процесс заправки автомобиле комфортнее и быстрее. После того как вы добрались до нужного места, возникает вопрос о парковке автомобиля. Особенно актуальна эта тема в связи с постоянным ростом за несоблюдение парковочных правил.
Особенно актуальна эта тема в связи с постоянным ростом за несоблюдение парковочных правил. Как мы уже отметили ранее, на многих испанских парковках оплату можно осуществить с помощью технологии telepeaje, используя мобильное устройство.

Но это касается чаще всего крупных закрытых паркингов, подземных или на территории , где автоматы для оплаты также установлены на входах и выходах.

Если вы паркуетесь на улицах, всегда обращайте внимание на цвет дорожной разметки.

Белая зона является бесплатной, и такие парковочные места, количество которых сильно ограничено, можно встретить в удаленных от центра районах. В популярных районах чаще можно встретить синюю зону для , оплачивать которую нужно в специальных автоматах, расположенных непосредственно на улице. Талон с датой и временем оплаты оставляют на приборной панели.

Важно помнить, что максимальное время парковки в синей зоне – от 1 до 4 часов, в зависимости от района.

«Синяя парковка» оплачивается в будние дни с 9:00 до 14:00 и с 16:00 до 20:00, в субботу – с 9:00 до 14:00. Стоимость такой городской зависит от загруженности района.

Применяются 4 основных тарифа:

  1. тариф D – 1,08 евро/час.
  2. тариф А – 2,5 евро/час;
  3. тариф B – 2,25 евро/час;
  4. тариф C – 1,96 евро/час;
Рекомендуем прочесть:  Срок исковой давности по растрате

Помимо белой и синей, существуют оранжевая и зеленая зоны, которые дают особые преимущества резидентам данного района.

Для возможности льготной или бесплатной парковки необходимо наличие официальной прописки. Будьте внимательны, так как некоторые зоны отведены строго для парковки автомобилей местных жителей. Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

или ,

Метки: , , , , , , , , , , Статья оказалась полезной?Да (15) Ваша критика помогает нам улучшать контент. Напишите, пожалуйста, что не так.ОтправитьНет (0) Ссылки по теме: 07.05.2010 22.07.2011 08.09.2014 27.11.2015 10.12.2015

Платные дороги в Испании: поездка на авто по Каталонии и за ее пределами

Платные дороги в Испании – одна из особенностей страны, требующая предварительного ознакомления. Туристы, которые планируют активно ездить по Каталонии и отправляться в другие части Испании, должны усвоить принципы платных дорог.

Они не требует глубокого погружения – достаточно понять основы и следовать интуитивным правилам.

Кроме того, опыт с незначительными изменениями можно спроецировать на ряд стран Европы, ведь общий вид системы платных дорог не меняется. Пути сообщения автомобильного делятся на требующие и не требующие оплаты. Первые – Autopista, вторые – Autovia.

О том, что впереди – платная дорога, удается понять по указателю с надписью «Peaje».

Далее водителей ждут несколько рядов, которые не регулируются светофорами и исключают разнообразные переезды. Как правило, предел скорости на платных дорогах в Испании – 120 км/ч. Однако автолюбители пользуются минимальным количеством радаров и заблаговременным оповещением об их наличии, поэтому превышают значение.

Однако автолюбители пользуются минимальным количеством радаров и заблаговременным оповещением об их наличии, поэтому превышают значение. Отдать деньги за пользование платными дорогами в Испании можно по одному из двух алгоритмов. Согласно первому, водитель заранее рассчитывается за право проехать на территорию следующего участка.

Второй любопытнее: предоставляется чек, который нужно будет предъявить при покидании платных дорог.

Персонал определит, сколько придется отдать по итогу. Документ может быть при себе достаточно долго, особенно в случае езды по протяженной трассе Испании. Однако стоит иметь в виду, что чем больше километров накатано, тем сильнее по бюджету ударит поездка по платным дорогам.

Сумма определяется честно, в Испании, как правило, не обманывают автолюбителей. Внимательный осмотр пункта оплаты позволяет избежать лишних проблем – способ расчета важен в структуре платных дорог в Испании. При виде буквы T или надписи «Telepeaje» нужно приготовить транспондер – небольшое пластиковое изделие, используемое для автоматизации оплаты.

Однако большинство в Испании не могут похвастать его наличием, поскольку транспондер для беззаботной езды по платным дорогам в Испании нужно заранее заказывать в банке. «Manual» – возможность использования не только налички, но и карты. Стоит заметить, что участки платных дорог, где готовы принять мелочь и купюры, собирают вокруг себя самые внушительные очереди.

У пункта платных дорог знак с надписью «Automático» оповещает водителей Испании о том, что единственным способом расчета является карта (в большинстве случаев допустима как кредитная, так и дебетовая). Принимается пластик, выпущенный в разных странах, хотя порой могут возникнуть задержки с оплатой путешествия по Испании на машине.

Осматривая платные дороги в Испании, легко заметить пункты, рядом с которыми установлены перечисленные чуть выше знаки в полном составе. Как легко догадаться, здесь доступны все способы расчета.

Однако при желании оплатить проезд через платные дороги картой рекомендуется поискать места, где принимают исключительно безналичный расчет. Как уже было упомянуто, в Испании наличка пока остается распространенным решением для проезда по платным дорогам, поэтому у пунктов «Manual» в Испании можно потерять много времени. К счастью, у водителей есть несколько альтернатив при выборе.

Это помогает выйти из ситуации, когда карта или транспондер утеряны (а иногда – все сразу), и рассчитаться за платные дороги купюрами. Отдельные пункты в Испании устроены так, что их легко переключить с одного способа приема средств на другой.

Порой водители наблюдают знаки «Pago Exacto».

Их наличие говорит о необходимости оплатить пользование платными дорогами без сдачи. Для приема мелочи в Испании, как правило, устанавливаются небольшие емкости. Время от времени платные дороги в Испании включают в себя участки, по которым разрешается проехать с экономией.

Например, знак «3+», сулящий скидку водителям, имеющим в салоне 3 и более пассажиров.

1-2 человека – заезд на платные дороги по стандартной стоимости услуги. Во всей Испании сложно найти регион с большим количеством трасс типа Autopista, чем Каталония. Согласно официальной статистике, это автономное сообщество на северо-востоке страны имеет 600 с лишним км платных дорог.

В других частях Испании значение, как правило, укладывается в 400. Та же Астурия – менее 30 км. Помимо платных дорог, нормой для Испании являются туннели, по которым можно проехать только за деньги.

К примеру, в предгорной части Каталонии есть Туннель дель Кади, вытянутый более чем на 5 км. Водители легковых авто теряют здесь 12 евро.

Участок платной дороги важен для тех, кто едет на экскурсию по ключевым городам региона или за пределы Испании – на курорты Андорры, поэтому нужно учесть дополнительные расходы.

Конечно, помимо платных дорог, есть варианты маршрута, исключающие туннель, – проблема в том, что они заметно растягивают путешествие. Карта платных дорог в Испании представлена на различных интернет-ресурсах, посвященных транспортной системе страны. Они содержат сведения о тарифах для различных машин.

Пользоваться трассами Autopista или нет – каждый решает самостоятельно, приняв во внимание запас времени и расстояние между стартовым и конечным пунктами в пределах Испании.

Получить близкое к истине сравнение легко с помощью навигаторов: достаточно проложить маршрут по платным дорогам, затем выбрать опцию их исключения. Например, если ехать по Испании из каталонской столицы в Бланес, можно свернуть на платную дорогу или сделать выбор в пользу национального шоссе.

Во втором случае встречаются светофоры и непростые участки, чего нет на трассе Испании, требующей расходов.

За проезд по платной дороге придется отдать около 5 евро, что сэкономит 20 минут времени.

Разница гораздо заметнее в случаях, когда приходится путешествовать между городами Испании, разделенными сотнями километров.

К примеру, маршрут Барселона-Валенсия по свободным для всех участкам займет почти 5 часов. Если проложить путь через платные дороги в Испании, можно добраться чуть более чем за 3,5.

К сожалению, есть зоны с просто заоблачными расценками. Одним из примеров является шоссе C-16, которое часто используется навигаторами при построении пути к району Монтсеррата и населенных пунктов Испании по соседству с ним.

Для начала водителю придется отдать за проезд через тоннель, затем регулярно отстегивать на платной дороге, выплачивая несколько евро каждый раз. Уж лучше выбрать трассы в объезд, увеличивающие время в пути на полчаса.

Порой платные дороги в Испании лучше проигнорировать. А чтобы не заморачиваться подобными вопросами, лучше воспользоваться услугами такси. Заказать такси с русскоговорящим водителем можно на проверенном сервисе.

  1. ТЕГИ

Предыдущая статьяСледующая статья Создатель проекта Барселона ТМ

Платные дороги Испании

Сегодня я немного расскажу про платные дороги в Испании, в частности в Андалусии и Каталонии.

Для туристов они не особо нужны, только если необходимо доехать побыстрее.

Допустимая скорость на них 120 км/час, но многие ездят 140. Но согласитесь, приятнее прокатится вдоль моря, останавливаться в разных городках и смотровых площадках, чем ехать вдоль бетонного ограждения несколько часов подряд.Платная дорога в КаталонииСовсем недавно мы ездили по платной дороге AP-7 из в . Нам нужно было доехать утром на катание на воздушном шаре, а в другой раз не опоздать в .

Удовольствие не дешевое! Дорога вышла около €9 и столько же на бензин. я рассказывал, как мы арендовали машину.Тарифы на платные дороги Испании в 2021Перед въездом на платную дорогу вас несколько раз предупредят и предложат бесплатные объезды. Есть несколько вариантов оплаты:

  • При въезде получаете талон, при выезде оплачиваете
  • Оплачиваете только при выезде или при въезде

Талон на вьездОплатить можно наличными купюрами, монетами или банковской картой (но с ней будьте осторожны!

об этом ниже)Перед пунктами оплаты дорога разделяется на много полос (смотрите фото в начале):

  • Оплата картами и наличными
  • Синие дорожки для автоматической оплаты с помощью приборов под стеклом (не для нас!)
  • Оплата только по картам (на табличках карточки)
  • Manual – оплата через оператора, это самый простой способ 🙂

Еще в случае затруднения с оплатой нажимайте на кнопку связи и к вам придет оператор и поможет оплатить.У меня произошел неприятный случай с оплатой. Думаю, что так у всех. При выезде с трассы оплатил картой проезд.

Сняли около €7. Потом через день приходит SMS о снятии €1 с описанием: parking peaje Madrid. Потом еще через день, потом еще уже по приезду домой!

В Мадриде я не был, значит это снимает или блокирует контора по оплате магистрали.Зачем? Ведь я уже оплатил €7. Видимо они зачем-то проверяют карту после каждой поездки по платной дороге.

Говорят, что через месяц возвращают заблокированные евро.Но я не стал проводить эксперименты и заблокировал карту Тинькофф. Деньги мне вернул банк и бесплатно перевыпустил карту.

В следующий раз буду оплачивать наличными платные дороги.А вы что думаете про эти списания?Карта платных дорог Испании Сколько стоит проезд по платной дорогеЯ не советую вам считать вручную.

Самый удобный сервис для подсчета затрат на маршрут – это . Сайт страшненький, но очень функциональный.

Он работает по всей Европе, может даже и больше. Задаете там откуда и куда, а он предлагает несколько вариантов маршрутов.

Выдает сколько вы потратите на оплату дороги, бензина и сколько вы будете в пути. Так вы решите для себя оптимальный путь время-деньги.Есть еще чисто испанский сайт – .

Там более точные данные по оплате дорог, но кроме цены он ничего не показывает.Ну и не забывайте про старый добрый Google Maps. Он хорошо строит маршруты между городами.

В опциях есть галочка избегать платные дороги.Благодаря этим сервисам можно рассчитать, как выгоднее ехать компанией из Барселоны в Валенсию на машине или на поезде.

Лететь между городами на самолете и брать машину на месте, либо весь маршрут проехать на машине. Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Платные дороги в Испании.

Платные дороги в Испании в 2021 году.

Все дороги и участки автобанов с обозначением «AP» и «R» — платные, кроме того платными является ряд туннелей и мостов. Цены за проезд одни из самых высоких в Европе – приблизительно 8 Евро за 100 км с легковой автомашины.

Платные трассы и их стоимость: АР -2 Трасса АР -4 Автострада AP-6 Автострада AP-7 Более подробная информация о всех дорогах Оплата производится непосредственно на магистралях в специализированных пунктах оплат. Въезжать лучше в тот турникет, где написано Manual.

Платить можно наличными и кредиткой (Euro- или Mastercard ,Visacard). Бесплатный проезд по городским автобанам и окружным дорогам Барселоны, Сарагосы, Мадрида и Валенсии, Жироны и Таррагоны. . Самый простой способ передвижения по странам Европы – скоростные, как правило, платные, дороги.

Они позволяют быстро прибыть из точки А в точку В и созданы именно для этого. Каких либо красот и страны вообще вы особо не увидите, но есть и исключения (например, дорога А75 во Франции по которой мы возвращались из Испании).

Дизтопливо на трассе и во Франции, и в Испании, как я сказал выше примерно 1,6 – 1,65 евро за литр.

Платные дороги стоят примерно 7-8 евро за 100 км.

Пункты оплаты дорог стандартные, что во Франции, что в Испании.

Представляют из себя кучу ворот на трассе со шлагбаумами. В обеих, вышеперечисленных странах плата берётся за пройденный путь. На въезде на платную дорогу получаешь талон, на выезде с платного участка – оплачиваешь проезд.

Талон «вылазит» из автомата автоматически, главное его взять и тогда шлагбаум откроется. При оплате есть несколько способов.

Можно платить картой, можно наличными, можно оплачивать через автомат, можно человеку. Самый простой способ – оплата банковской картой (не берём в расчёт систему «телепайд», по-моему она именно так называется, если ошибаюсь, поправьте). И так оплата картой — подъехал к шлагбауму, засунул билетик в автомат (в мигающую прорезь), после этого замигает другая прорезь (иногда та же самая куда затолкали билетик), суйте туда карту, через секунду карта выскакивает и шлагбаум открывается, все путь свободен, а деньги сняты.

Если что то не получается, то на этот случай на пункте оплаты дежурят операторы и даже если вы не нажимаете на кнопку помощи, но очень долго стоите у закрытого шлагбаума к вам обязательно подойдёт человек и поможет. Иногда автоматы ломаются, и тогда тоже приходит человек и спасает мир. В общем, все просто и понятно.

Чтобы понять какой способ оплаты выбрать смотрите на значки над воротами.

Там понятные пиктограммы. Если у вас нет специальной «телепайджевской» карты не едте в ворота с пиктограммой в виде прописной латинской буквы « t ».

Еще одна особенность платных дорог именно в Испании. Через пару-тройку дней после приезда в Розес и соответственно после проезда по платным Испанским автомагистралям через систему мобильный банк стали приходить СМС о том, что мною, в каком-то там «Секьюрити», произведена успешная покупка на 1 евро. При этом никаких покупок в этой организации я не осуществлял, тем более с использованием карты.

Порывшись в и-нете узнали, что это служба безопасности организации, обслуживающей платные дороги Испании, проверят подлинность кредитки. Фактически деньги с карты не списываются, а лишь блокируются на ней.

Деньги блокируются каждый раз, когда вы оплачиваете проезд. Блокировка отваливается через месяц. Так что если кто столкнется с этим, не паникуйте.

Более подробно про Испанию почитайте Ещё имеются своего рода местные бесплатные автобаны (напр. М-10 в Мадриде, SE-30 в Севилье, V-30 в Валенсии и т.д.).

Автобаны на Канарских островах (Тенерифа и Гран Канариа) бесплатные. Самый дорогой для проезда объект — туннель дель Кади — 11,67 евро.

Стоимость проезда по туннелям: Тоннель дель Кади — это платный автомобильный туннель, расположенный в каталонских Предпиренеях (горная цепь дель Кади). Он объединяет комарки Альт Бергеда и Сердань. Открытие туннеля и запуск в эксплуатацию произошло 30 октября 1984 года.

Он занимает по протяженности четвертое место в Испании и третье в Каталонии, его длина составляет 5026 метров. Тоннель Vallvidrera представлят собой набор из пяти туннелей, которые пересекают Сьерру Collserola объединяющую город Барселоны с комаркой Vallès Occidental.

Эти туннели были открыты в 1991 году. Самый длинный туннель называется Vallvidriera его длина 2 517 метров.

Цены на проезд в 2021 году: Кликните на фото Сегодня в Европе по меньшей мере 28 стран, в которых есть платные дороги: Сайты про платные дороги в разных странах (не на русском языке): , , , , , , , , , , Словении. Некоторые страны, такие как , , , , , , и .

Обсуждения
Громкая музыка днем у соседей что делать

Оглавление:Что делать, если соседи шумят днемЧто делать, если...

Комментариев  0
Як відновити сторінку вконтакті

Оглавление:Восстановление страницы ВКонтакте после взлома,...

Комментариев  0
Куда подавать на алименты если прописана в пензенской области

Оглавление:Алименты как взыскать в селе Бессоновка в 2021 годуКак...

Комментариев  0

Консультация юриста

Информация

top